СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 316
Врачей-консультантов всего: 890

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 34 вопросов,
получено 37 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49622
Ответов 41550

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

После фенибута и кавинтона странно бьётся сердце

№ 24 489 Невропатолог 16.10.2015

Здравствуйте! Месяц назад невролог прописала мне пропить кавинтон и фенибут от шума в голове и для успокоения (было ВСД по гипертоническому типу), шумы не ушли, а давление нормализовалось, но меня стал беспокоить тот факт что я не узнаю своё сердце после курса: пульс мягкий, спокойный, 60-80 ударов в минуту. Раньше он был упругий и чёткий, сейчас же как "разливной". Сдавал ЭКГ - сказали что всё в норме? Что это у меня, нормальная реакция на восстановление нервного спокойствия или какие-то побочки от препаратов? Заранее спасибо за ответ.

Александр, Новокузнецк

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 17.10.2015 Панигрибко Сергей Ковров 47.1 врач дерматовенеролог

Настоятельно рекомендую прекратить прием фенибута и кавинтона. Выполните уздг сосудов головы и шеи, снимки шейного отдела позвоночника.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 17.10.2015 Александр, Новокузнеце

Спасибо за ответ) А какое тогда лечение будет оптимальным?

ОТВЕТИЛ: 17.10.2015 Панигрибко Сергей Ковров 47.1 врач дерматовенеролог

К сожалению, у нас нет данных, позволяющих назначать терапию

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
16.10.2015

После курса кавинтона и фенибута стало странно биться сердце

Здравствуйте! Месяц назад невролог прописала мне пропить кавинтон и фенибут от шума в голове и для успокоения (было ВСД по гипотоническому типу), шумы не ушли, а давление нормализовалось, но меня стал беспокоить тот факт что я не узнаю своё сердце после курса: пульс мягкий, спокойный, 60-80 ударов в минуту. Раньше он был упругий и чёткий, сейчас же как "разливной". Сдавал ЭКГ - сказали что всё в норме? Что это у меня, нормальная реакция на восстановление нервного спокойствия или какие-то побочки...

1 ОТВЕТ
23.10.2015

Постоянная пульсация в голове и ощущение не свежей головы

Добрый день. Ощущение не свежей головы беспокоит около 10 лет, началось после хронического недосыпания. Обошла много неврологов, назначали разные сосудистые препараты (кортексин, актовегин и т. Д), а так же пробовала препараты от вчд (диакарб. ), антидепрессанты (фенибут, адаптол и т. Д. ). Так же проходила курсы мануальной терапии, рефлексотерапии, гирудотерапии. Не одно лечение не помогло. Болит не так как при спазме сосудов, а очень странно, даже сложно объяснить как. Голова будто-бы вся восп...

1 ОТВЕТ
30.03.2017

Возможно ли заражение ботулизмом

Здравствуйте. Трое суток назад мы с сотрудницами поели овощную закуску в стеклянной банке(крышка не закручивающаяся) магазинная когда открывали вышел воздух срок изготовления декабрь 2016 год. Через 2-3 часа у всех было вздутие живота, у кого то изжога, меня тошнило, я вызвала рвоту. Итоже было вздутие, поноса не было. Сейчас у всех все нормально, а меня поташнивает и пульс учащенный бывает. Что это может быть? Прошла двух врачей инфекционистов, одна меня осмотрела, сказала, что нет ботулизма то...

4 ОТВЕТА
20.08.2016

Пью Престанс 10/10 болит голова.

Гипертоник 2 степени, пенсинер, постоянно пил Берлиприл 10, курил. Давление в последнее время ппрыгало от 150 до 180, высокое особенно по утрам. Достало. Сильная реакция на погоду. Два месяца назад сильно простыл болел, бросил курить, прорвался платно к кардиолгу (у нас к бесплатному терапевт не пускает). После кучи анализов назначили мне Престанс 10/10. Начал пить давление практически в тот же день упало до 130! Вообще не помню такого, даже не знаю лекарство такое хорошее или что бросил курить?...

1 ОТВЕТ
19.02.2017

Резкое повышение давления

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, беспокоит резкое повышение давления 140 на 100 и пульс 130 на определеную еду острую, суп из квашеной капусты, вчера выпила ржаной квас совсем не много, давление резко подскочило 140 на 100и пульс 110, до этого было 120 на 80, минут 15 пришло в норму до 120 на 80. Через несколько часов стало плоховато, снова подскочило давление и пульс до 136, выпила четвертинку Конкора, прошло. Подскажите пожалуйста, из за чего такая реакция может быть на еду? Раньше такого ...

0 ОТВЕТОВ
наверх