СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 195
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 38 вопросов,
получено 29 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43078
Ответов 35399

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Возникла непереносимость гормонов Т4 и Т3, не принимать которые не могу.

№ 11 527 Эндокринолог 18.01.2014

Добрый день! В 1990 году мне была проведена операция – субтотальная резекция щитовидной железы по поводу зоба Хошимото. Развился послеоперационный гипотиреоз. Подбирали лекарства. L-тироксин не переносился, вызывал сильную одышку, отечность век, покраснение глаз, внутреннюю сжатость, тревогу, сердцебиение. В итоге назначили тиреокомб 1.5 таблетки. Все это время принимала этот препарат и чувствовала себя нормально. Когда в стране прекратили закупку этого лекарства, эндокринологи советовали перейти на эутирокс, но он действует на меня плохо: вызывает сильное давление в горле, охриплость почти до потери голоса, боли в сердце и одышку. С октября прошлого года стала принимать ( ища подходящие для себя) зарубежные препараты с Т3 - Новотирал, Тибон, Протирид в адекватной тиреокомбу дозе. Препараты не были идеальными ( что-то вызывало одышку, что-то боль в сердце, бессонницу), но в целом чувствовала себя удовлетворительно. В начале декабря анализы на гормоны были в норме (Т4 св. - 11.3 при норме 9-19.1, ТТГ – 0.81, при норме 0.40-4.00, Т3 св. – 4.3, при норме 2.63 -5.7). Но в декабре началась реакция организма на эти препараты: чувство жжения, зуд, краснота на коже, металлический привкус во рту, воспаление глаз, боль в желудке, кишечнике и правом подреберье, тошнота. Стала уменьшать дозу. По анализам от 3 января ТТГ увеличился до 10.28, Т3 св. - 3.1, Т4 св. Стал 7.2. Состояние резко ухудшается. Сильная слабость, головокружение, боли в сердце, одышка, рези в желудке и подреберье, чувство онемения в конечностях. Других лекарств не принимаю. Как я понимаю, возникли симптомы, сходные с симптомами йодизма. Даже на треть таблетки Новотирала (15 мкг Т3 и 75 мкг Т4 в таблетке) возникает сильная реакция и вышеперечисленные симптомы. Что это может быть и что делать? Могут ли гормональные препараты щитовидной железы вызывать перенасыщение йодом? Что делать в этом случае? Не принимать гормоны я не могу, а прием гормонов вызывает такую тяжелую реакцию. Знаете ли Вы какие-нибудь стационары, желательно из списка http: //en-do. Ru/stacionary, где не придерживаются строго указаний применять исключительно монотерапию и смогут оказать помощь в текущей ситуации?

Тарасова Валентина, Сергиев Посад

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
24.08.2015

Уменьшился объем щитовидной железы после радиойодтерапии

Здравствуйте. Мне37 лет. Вес73кг. Два года назад радиойодтерапия. Принимаю тироксин 100 мг. УЗИ-контроль щит ж-зы. Меня беспокоит факт значительного снижения объема щит ж-зы (с 21.1 от 2013 года до 3.3 см3 в 2015 году. Прокомментируйте пожалуйста результат УЗИ, есть ли причина беспокоиться или это реакция после радиоактивного йода и такой объем допустим? Спасибо за ответ. УЗИ от августа 2015г: Перешеек 1.8 мм. Общий объем 3.3см3. Ширина правая доля 10, левая-10, толщина 11, левая-10, длина 37, л...

0 ОТВЕТОВ
11.01.2016

Укус мыши, плохая реакция на вакцину от бешенства

Добрый день! Ситуация следующая, кошка поймала мышь, и т, находясь у нее в пасти, укусила меня. Крови не было, точнее, я сам выдавил из раны две маленьких капли, затем промыл водой, и тщательно обработал йодом. ПОсле этого кошка отпустила мышь, и она ретировалась. В больнице мне предложили срочную вакцинацию 0.3 и 7 прошли нормально, а на 8-9 день у меня появилась крапивница (сывороточная болезнь? ), опухла губа и нос, помчался скорей в больницу (другую, инфекционную) целый день капали какие-то...

1 ОТВЕТ
28.04.2016

Результаты колькоскопии

Добрый день. Сделали Колькоскопию и при реакции на раствор уксуса и йода остались светлые пятна. Гинеколог сказала, что вероятнее всего у меня ВПЧ. Действительно ли жто так? Прочитала кучу всего в интернете. Страшно до жути. Может ли такая светлые пятна оставаться например при эрозии?

1 ОТВЕТ
27.11.2015

Ттг высокий

Здравствуйте! Мне 32 года, рост 172, вес 60 кг. У меня в начале беременности ТТГ был 5.34, Тсв4-в норме, на 6 акушерской неделе 6 дней принимала эутирокс-37.5 доза, от него стало плохо, проверила ТТГ упал до 1! За 6 дней так быстро снизился! Бросила принимать. Включила в рацион йодосодерж. Продукты. И по сегодняшний день — 21 акушерская неделя, держится в норме. Моя щитовидка забирает у ребенка гормоны? Почему держится в норме? Перед беременностью ТТГ-4.9(норма до 4), Тсв4 не сдавала

3 акушер...

1 ОТВЕТ
29.11.2016

Укус месячного дворового котенка

Зрдавствуите, меня сегодня днем укусил маленький котенок, я кормила его паштетом для котят с рук, он не расчитал и куснул меня за палец, не очень глубоко, кровь была, я ее сразу выдавила и промыла ранки, обработала йодом, сейчас на месте укуса почти ничего нет (прошло 6-7 часов), ни отека, ни припухлости, как будто и не было. Но я очень нервничаю по поводу бешенства. Там во дворе ходит его мать, она видимо кормит его еще, я дала ему воду он не смог випить, вероятно еще слишком мал. Я аллергичная...

2 ОТВЕТА
наверх