СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 269
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 49 вопросов,
получено 42 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44684
Ответов 36830

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Влияние бифиформа на кожу лица

№ 11 555 Гастроэнтеролог 20.01.2014

Добрый день! Подскажите пожалуйста. У меня проблемы с кожей. На лице прыщики в виде сыпи. Но когда начинаю пить бифиформ для улучшения микрофлоры кишечника – лицо очищается, причем с первых же дней. После окончания курса приема бифиформа – сыпь вовзвращается. Из-за чего это может быть?

Юлия, кстово

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
10.09.2013

Как очистить кишечник

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как можно почистить кишечник (кроме фортранса и клизм). Появились запоры, ухудшился цвет лица, стали появляться прыщи.

1 ОТВЕТ
03.03.2013

Сыпь после бритья

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: После бритья лобкового места, появились прыщи, красного цвета, при этом нет ни зуда, ни боли. Прыщи уже пол года, и даже распостраняются, уже появились на пенисе

1 ОТВЕТ
21.09.2014

ДГТ и ДЭАС сильно взаимосвязаны?

Добрый день. У меня проблемы с кожей лица, направили к эндокринологу (в детск. Поликлинику), он выписал направление на анализ крови на гормоны щитовидки, б/х, сахар, холестерин, ферменты печени. Я попросил добавить анализ на кортизол и дигидротестостерон, он согласился. Дома я увидел что в направлении вместо ДГТ написано ДЭЛС и о. Тестостерон (возможно врач имел ввиду ДЭАС, или это опечатка мед. Сестры). Подскажите пожалуйста ДГТ и ДЭАС сильно взаимосвязаны? Нужно ли указать врачу на ошибку, или...

1 ОТВЕТ
02.02.2012

Температура из-за нарушения микрофлоры кишечника?

Лежала месяц в больнице - пневмония. Выписались 2 дня назад. Нарушилась микрофлора кишечника, сопли, температура 37,4. Купила Лацидофил. Не знаю что делать. Врачи говорят, что из-за кишечника может быть температура. Может ли так быть и как мне лечиться?

0 ОТВЕТОВ
17.08.2012

Боль внизу живота

Здраствуйте! меня беспокоит вот что: при беге или долгой ходьбе у меня болит внизу живота(правом боку), словно тянет или что-то выпадает. Не давно были проблемы по гинекологии, делали повторное УЗИ, я рассказала о болях но мне сказали, что все нормально и может быть это что-то с кишечником...

2 ОТВЕТА
наверх