СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 244
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 33 вопросов,
получено 25 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45870
Ответов 37907

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Моча красноватого цвета

№ 11 580 Уролог 21.01.2014

Здравствуйте. Моча красноватого цвета. Такое может быть из-за каких то продуктов или нужно обращаться к врачу? Если да, то к какому? И из-за чего это может быть? Больше ничего не беспокоит, никаких болей нет.

Алина, Санкт-Петербург

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 26.06.2014 Сергей Васильевич Моисеенко Минск 0.0 аритмолог, кардиолог, рентгенэндоваскулярный хирург

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 06.08.2014 Моисеева Арина Андреевна Москва 0.0 Уролог

Здравствуйте, обратите внимание на продукты питания,если присутствует в рационе свекла и прочие овощи яркого цвета,то возможно. Но безусловно, нужно сдать общий анализ мочи вне месячных и обратиться к урологу

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 17.09.2014 Харитонова Юлия Благовещенск 0.0 врач-уролог

Добрый день! Для начала исключите из рациона продукты и лекарства, употребление которых могло бы привести к окрашиванию мочи в красный цвет. Если после этого цвет мочи не изменится, необходимо сдать общий анализ мочи, сделать УЗИ почек и мочевого пузыря и обратиться к урологу.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.06.2012

Кровь в моче после видеоэндоскопической уретеролитотрипсии

Мне полных 29 лет. Месяц назад выполнена двусторонняя видеоэндоскопическая уретеролитотрипсия н/з конкрементов. Установка внутреннего стента слева и права. При выписке контроль УЗИ, рентген - все хорошо все на своих местах, но приехала домой - беспокоит с левой стороны, в мочеточнике ноющая боль или тянет низ живота. Пью жидкости много, мочусь часто. Но моча с кровью. Почему, долго ли может кровить и это опасно?

1 ОТВЕТ
03.10.2012

Может ли болеть живот при подтекании мочи

Здравствуйте! У меня немного подтекает моча.Но при этом ежедневно ноющие боли во всем животе.Может ли это быть взаимосвязано? Осмотр гинеколога-нормально.Хирурга-ничего.Гастроскопия-хорошо.

0 ОТВЕТОВ
06.12.2012

Затрудненное мочеиспускание, неполное опорожнение мочевого пузыря

Возраст 52 года. Жалобы: затрудненное мочеиспускание, чувство неполного опорожнения мочевого пузыря. Результат ТРУЗИ: Мочевой пузырь обычной формы, размеров, толщина 5 мм, объем 450 мм. Предстательная железа: увеличена 29.4х47.6х45.9 объем 33.6 куб. Мм. Форма треугольная, контуры ровные, четкие, умеренно гиперэхогенная, структура однородная. ПЖ увеличена (V=8.8) с формированием узла в средней доле до 14х15 мм, вдается в мочевой пузырь. В центральной доле и боковых отделах гиперэхогенные включени...

0 ОТВЕТОВ
30.03.2013

Температура держится месяц

Здравствуйте. Моему ребенку 6 с половиной месяцев, уже месяц держиться температура от 37 до 37.7. Стал беспокойный, врач говорит зубы. Общий анализ мочи хороший. Может ли так долго держаться температура на зубы? Спасибо.

1 ОТВЕТ
14.05.2013

Не наблюдается эффекта от приема антибиотика - что делать?

Здрвствуйте доктор! Моей матери 66 лет, 4 года назад она перенесла приступ пиелонефрита ( анемическая форма) и МКБ. В течении последних 2х недель отмечалась боль в поясничной области справа, повышение температуры до 7-37. 5, помутнение мочи, при обследовании: Общий анализ крови Гемоглобин-91г/л Эритроциты-3*10*12 Лейкоциты5. 5*10*9 Ц. П. -0. 9 Тромбоциты -300 СОЭ -10мм\ч Общ. Анализ мочи: Уд. Вес-1020 Белок-нет Эпителий-незначительный Лейкоциты-8-10 в п\з Эритроциты-0-1 в п\з слизь-увелич. Биохи...

1 ОТВЕТ
30.08.2013

Розовая моча после выхода камня!

Вчера вечером вышел камень из почки, у меня из там множество периодически выходят сами. Сегодня утром моча стала розовой. Я пила много воды, она становилась светлее, потом опять такой же. Позвонила врачу он сказал выпить дицинон, что это от камня. Я выпила 3 часа назад, моча то светлеет то розовеет. Скажите надо ли пить еще дицинон? И как долго его пить? И не будут ли от него тромбы? И если у меня скоро будут месячные они не пропадут из за него?

1 ОТВЕТ
наверх