СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 130
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 48 вопросов,
получено 61 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47129
Ответов 39214

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Амфетаминовая зависимость

№ 11 700 Нарколог 29.01.2014

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у меня такая проблема, на протяжении двух недель я употребляю амфетамин, и последние дни я не чувствую никаких изменений в сознании, эйфории, активности и т. Д. Употребляю его назально, некоторые пишут что нужно пить его или еще хуже вкалывать! Я не до такой степени наркоман чтобы садиться на иглу, скажите что делать чтобы чудо порошок снова действовал, нужно многое успеть в период сессии, времени на сон совсем нет, подскажите что сделать чтобы снова фен работал.

Тим, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 30.01.2014 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 12.8 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Тим!
Что делать, чтобы снова работал, Вам не подскажет ни один врач.
Единственный добрый совет: прекратите употреблять, и дайте время организму восстановиться до нормального состояния.
К амфетамину довольно быстро формируется высокая толерантность, т.е. привыкание мозга к его эффектам, которое требует всё больших доз и частого применения. Но это не помогает достичь ощущения эйфории и активности, которые возникают в начале, поэтому многие наркоманы начинают вводить его внутривенно. Это дает незначительное усиление эффекта на непродолжительное время, а затем толерантность растет с ещё большей скоростью.
После длительного употребления (т.к. амф психостимулятор) возникает "состояние отмены"- абстиненция, повышенный аппетит, сонливость, апатия, депрессия, общий упадок сил, и т.п.
Невозможно бесконечно стимулироваться, и чтобы без последствий для здоровья.
Человек обязательно должен спать 6-8 часов в сутки регулярно, чтобы мозг работал продуктивно, и восстанавливался после нагрузки в течении дня, иначе возникают психические расстройства. Мозг человеческий - "механизм" довольно хрупкий, и устроен он намного сложнее, чем самый мощный компьютер. Учеными доказано, что лишение человека сна даже на 3 суток приводит к необратимым изменениям.
Сейчас Вы рискуете своим психическим здоровьем в угоду желанию "всё успеть", Вполне может случиться так, что и сессии не сдадите, если не остановитесь.

с наилучшими пожеланиями

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
13.10.2016

Как бросить наркотики

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, может ли человек употребляющий наркотики амфетамин и метадон, сам без лечения избавиться от зависимости? Просто мой знакомый уверяет, что последний раз употреблял наркотики 3 месяца назад и сейчас у него нет зависимости, раз захотел и бросил. Возможно ли такое? И через какой промежуток времени развивается зависимость?

3 ОТВЕТА
08.01.2015

Проблемы с сердцем

Здравствуйте, курю гашиш 2 года, последнее время беспокоит очень сердце, как будто оно разрывается, раньше подобного не было, случилось все в один момент, я сам не понял даже, я сидел дома, как обычно курил, вдруг у меня прехватило сердце, сильный удар в сердце, несколько секунд не билось, после этого курил опять, сердце все ровно болело и болит по сей день, пробывал амфетамин, сердце тоже болело очень, сейчас не курю, только пью, и случилось самое страшное, у меня заболело так же как и от травы...

1 ОТВЕТ
14.07.2015

Хочу бросить наркотики( любые) навсегда.

Здравствуйте! Мой вопрос довольно обьёмен, но я очень вас прошу прочтите до конца, я очень нуждаюсь в вашем совете. Мне 28 лет и моя нынешняя проблема заключается в том, что все мои предыдущие проблемы из за наркотиков. В первый раз попробовал анашу в 12 лет, но перекурил и это отбило желание употреблять повторно до 14. В 14 лет стал плотно употреблять траву, в следствии чего впервые попал в милицию. С 16 до 19 довольно часто употреблял терпинкод, начал с 2 уп, закончил 6, + трава! Но тут меня с...

1 ОТВЕТ
08.01.2016

Возможно ли бросить наркотики без лечения

Не могу полностью отказатся от употребления наркотиков. Употребляла несколько месяцев, амфетамины, немного героин. Не колола, побоялась увязнуть совсем, бросила. Прошло 4 месяца, сорвалась. Знаю так дело не пойдет, надо отказатся раз и навсегда, но хочу сама, без лечения, почему считается что это маловероятно и что проблема потом преследует всю жизнь? У меня каждый день тяга, проблемы со сном, приступы депрессии. Пройдет ли это когда нибудь вообще и через сколько времени примерно, если не употре...

7 ОТВЕТОВ
01.09.2012

Как избавиться от амфетаминовой зависимости?

Помогите пожалуйста избавить молодого человека от амфетаминовой зависимости. Желание вылечиться у него есть. Употребляет почти год, но не регулярно. Впервые попробовал из- за ссоры с женой. Были перерывы в употреблении месяц - полтора. Но соблазн попробовать ещё раз оказывался сильнее каждый раз. Может есть медикаментозное лечение? Как помочь хорошему человеку? Возраст - 26 лет, имеет хорошее образование, но последнее время на работе появились проблемы... Раздражительность, плохой сон и потеря в...

1 ОТВЕТ
наверх