СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 169
Врачей-консультантов всего: 1072

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 8 вопросов,
получено 5 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52119
Ответов 43508

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Аллергия на ципрофлоксацин?

№ 11 997 Аллерголог-Иммунолог 15.02.2014

Добрый день, если у человека очень сильная аллергия на сульфаниламиды, можно ли ему ципрофлоксацин?

Валентина Г., Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 15.02.2014 Хусенский Иосиф Абрамович Санкт-Петербург 0.0 пульмонолог-аллерголог скорой помощи

Теоретически, да. Для подстраховки и профилактики аллергии принимайте антибиотик на фоне антигистаминных препаратов.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 05.08.2016 ирина, егорьевск

Мне выписали ципрофлоксоцин для лечения инфекции моч. Путей. А у меня иногда бывают аллергические реакции на некоторые антибиотики(на какие-точно не знаю). Стоит ли мне его принимать и, если стоит, то как?

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
20.02.2016

Проф. Лечение сифилиса при беременности

Здравствуйте! С 2010 г. Имею статус вич-положительной, терапию не принимала. 6 месяцев назад переболела сифилисом, лечение было бицилин-5.5 уколов 2 раза в неделю. Сейчас беременна, срок 21 неделя (начала прием арвт с 10 недель). Легла в стационар на профилактическое лечение сифилиса, анализы рмп отрицательно, рпга 2+. Назначили пенициллин 1 млн ед через 4 часа. Врач назначила терапию на 28 дней, утверждая, что рмп отрицательно из-за ВИЧ инфекции. Сегодня врач ушла на больничный, и другой врач с...

1 ОТВЕТ
02.11.2015

Выпали волосы

Добрый вечер! На голове в одном месте на макушке выпали волосы и образовалась лысина размером с пятак. Что это может быть, что делать и к какому врачу обратиться?

2 ОТВЕТА
07.09.2015

Аллергия, анафилактический шок

Здравствуйте! Я проходила лечение препаратом "фосталь", мне 31 год. Аллергия на пыльцу деревьев (берёза, ольха, лещина)
При наборе дозы иногда была местная реакция (опухала рука)
Когда сделали первый укол поддерживающий, то случился анафилактический шок (или анафилактическая реакция, точно не знаю). Что могло послужить причиной его? Врач сказал, что вторая партия могла не подойти. Действительно ли шок может случиться просто так? И да: в реанимации меня откачали, но госпитализировать не стали. ...

0 ОТВЕТОВ
11.10.2017

Нужна Консультация о пролеченом RW

Добрый день! Пишу Вам все как есть: Муж заразился RW, когда ему было 18 лет. Половых контактов не было. Единственное объяснение его заражения это через кровь. Бурная молодость, было много драк кровь в кровь. Клянется, что не было половых контактов. RW Обнаружили в больнице ( военкомат направил для подтверждения пластостопия-косил от армии ) В больнице проходил осмотр, обнаружили сыпь на п. Ч. Врач назначил сдать кровь на венерические заболевания, результатRW положительный, там же ему провели ле...

2 ОТВЕТА
27.07.2015

Аллергия, дюфалак

Здравствуйте, я принимаю дюфалак 2 раза в сутки по 30 мл. Всё было нормально, недавно пролечился от вирусной инфекции валвиром и миелопидом, теперь же когда выпью дюфалак появляется краснота и какие то волдыри и быстро проходит минут чрез 20 после приёма. В интернете прочитал это может быть крапивница. У меня такой вопрос может ли дюфалак вызывать аллергию, я страдаю запорами и принимаю его постоянно. И ещё такой вопрос могло ли лечение валвиром и миелопидом спровоцировать появление аллергии, т....

3 ОТВЕТА
наверх