СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 295
Врачей-консультантов всего: 1109

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 36 вопросов,
получено 17 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54005
Ответов 44906

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Замучили прыщи под подбородком

№ 12 045 Инфекционист 18.02.2014

Здравствуйте! Мне 36 лет. У меня уже 4 года выскакивают на подбородки и под подбородком. Уже не знаю как с этим бороться. Что я только не перепробовала. Ходила к дерматологам. Одни прописывали Юнидокс- Салютаб, но он мне не помог совершенно. Принимала декарис с Пилобактом- эти препараты вроде помогли, но временно. Через неделю опять то же самое. Ходила к гинекологам и по назначению врача принимала пимафуцин и свечи и таблетки. Пока пила их высыпания прекратились, но как закончила курс опять все началось сначала. Сама попробовала вермокс тот же эффект, т. Е. Помогает пока пью. Перестаю пить опять через 2 дня опять начинается все сначала. Была у эндокринолога она пропила эутирокс. Было улучшение, но прыщи не прошли. Что делать подскажите? К кому обратится! Сил уже нет это терпеть. Заранее благодарю!

Соболева Лина, Кабардино- Балкария

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 18.02.2014 Александров Павел Андреевич Санкт-Петербург 28.1 Заместитель главного врача по вопросам эпидемиологии, паразитологии и инфекционных заболеваний, врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог

Здравствуйте! Обратитесь к иммунологу. С ув., Александров П.А.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
11.08.2013

Антибиотики помогут от прыщей?

Здравствуйте, три недели назад, у меня появились прыщи, они очень воспаленные, сильно болят, не успеет пройти прыщ, как выскакивает новый который больнее в несколько раз, использовала крема и различную лечебную косметику, прыщи проходят, но сразу же выскакивают новые, так вот получается круговорот. Сходила к дерматологу, она меня направила к гинекологу. Гинеколог мне сказала, что у меня прыщи на тех местах, которые связаны с яичниками и со всеми женскими органами, дело не в коже лица, так как я ...

0 ОТВЕТОВ
11.08.2016

Микроспория

Здравствуйте, мне 22 года, заразилась лишаем от подобранного на улице котенка. Высыпания были только на ногах. Прижигала очаги йодом и наносила мазь тербинафин. Очаги стали распространяться, те, которые уже были, не росли, но новые появлялись. Тогда пошла на прием в КВД. Там взяли соскоб и подтвердили микроспорию. Дерматолог назначила лечение – йод и мазь тербинафин. Но т. К. До этого аналогичное лечение мне не подошло, я решила попробовать мазь ЯМ (посоветовала ветеринар). Сейчас прошло полторы...

0 ОТВЕТОВ
23.01.2017

Прыщи на лице и на голове

Добрый день, страдаю высыпаниями на лице, немножко на груди и на голове, в основном в раене висков. Много перепробовал: мази, переливания, месяца 3 назад пропил курс Акнекутана-это очень сильный препарат от прыще, во время курса -все было хорошо, но как закончил-все потихоньку возвратилось, был у гастроэнтеролога-все хорошо, уже не знаю куда мне обратиться. Скажите пожалуйста, а возможно ли, что они образуются из-за гормонального сбоя? Имеет ли смысл сходить к эндокринологу, и были ли в вашей пр...

1 ОТВЕТ
16.08.2017

Высыпания на лице

Здравствуйте, мне 19 лет. Проблемы с кожей (лицо и немного спина). Ходил к дерматологу ничем мне не помог, но помог гастроэнтеролог. Я был у него 2 раза: 1 раз-пол года назад, у меня нашли лямблии и дискинезию желчевыводящих путей пролечился антибиотиками, лицо стало лучше высыпания прекратились на 2-3 недели, но потом появились вновь. 2 раз-я пришел с жалобами на боль в кишечнике после еды, сдал анализы опять лямблии, дискинезия и еще кандида. Пролечился антибиотиком макмирор, пока шло лечение ...

0 ОТВЕТОВ
18.11.2015

Можно ли снизить дозировку л-тироксин?

Диагноз АИТ, принимаю в течении 4х месяцев л-тироксин 50 мкг. Гормоны пришли в норму ( анализ от 01. 10. 2015 ТТГ 2. 04 при норме 0. 4-4. 0, до этого 01. 08. 2015 был 6. 99) Т3 и Т4 всегда в норме. В сентябре начались высыпания на спине, лице, шее и привкус йода во рту! Дерматолог поставил диагноз йодовые угри! Возможно ли снизить дозировку до 25мкг без замены этого препарата на эутирокс? ( от эутирокса плохое самочувствие)

2 ОТВЕТА
наверх