СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 288
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 49 вопросов,
получено 59 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47921
Ответов 39890

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Что за укол доктор сказал "ПРИВЕТИВНЫЙ"

№ 12 154 Венеролог 26.02.2014

Подскажите пожалуйста, после защищенного секса с проституткой прошло 7 дней. На 4 день я пошел и сделал укол мне сказали что он называется приветивный и содержит 3 фазы пенициллина с пролонгирующим действием, это было утром. Вечером у меня стало немного почесываться все тело. Сейчас идет 7 день, тело все так же чешется (ноги, плечи, голова, нос, глаз зачешется и перестанет, ). Больше не каких видимых или болевых эффектов за своим телом не наблюдаю. Хотел задать вопрос. Что за укол мне сделали и на сколько он эффективен(доктор который делал мне этот укол сказал что 100% все ок и через 2 дня иди занемайся сексом хоть с английской королевой) Хочу услышать еще мнение проффесионалов. И что у меня появился за зуд? Тот же доктор осмотрел меня еще раз и сказал что этот зуд не как не связан т. К. Видимых признаков нет. Хотел узнать что это может быть за зуд и к какому специалисту обратиться в первую очередь.

Михаил Сафонов, Россия, Самара

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 26.02.2014 Айзикович Борис Леонидович Москва 2.7 зав. отделения педиатрии

Привентивный (профилактический) укол антибиотиков хорошо предохраняет от заболеваний передающихся половым путем - венерических болезней. То что Вы описываете скорее напоминает и наталкивает на мысль о аллергической реакции, на что она не скажу, но возможно, что и на пенициллины. Идти стоит к дерматологу и затем аллергологу.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
20.06.2016

Покраснения на головке

Здравствуйте, появились покраснения на головке члена, по началу чесалось, сейчас перестало и начало иногда может 1-2 раза в день покалывать в месте покраснения. Покраснение становится сильней после ванны. Пил Флюколозол 3 таблеттки в течение 6 дней, мазал Клотримазол Ночь + Синтомицин 10% Утро. Прошло уже 2 недели покраснение не спадает. Сдавал мазок он нечего не показал как говорит врач. Может что то посоветуете?

2 ОТВЕТА
01.05.2016

Аллергический отек на лице при беременности

Добрый день! Меня зовут Анна. У меня на лице очень сильный аллергический отек. Вчера вечером лицо начало чесаться и опухать. Сегодня проснулась, оно опухло, глаза заплыли. Я беременна (17 недель). Таблетки боюсь принимать. Мой аллерголог говорила, что местные препараты более безопасны для ребенка. Я намазала лицо мазью Элоком, раньше она мне хорошо помогала. Зуд практически прошел. Но отек не спадает. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь. Можно ли принять какие-нибудь антигистаминные или лучше не...

2 ОТВЕТА
26.04.2013

Болен ли я?

Добрый день! Четыре года назад сдавал анализы на сифилис. Результат RW - отриц, ИФА - отриц, РПР - отриц. РИБТ - отриц. РПГА - "+++". Врач сказала, что наверное ложноположительный. Можно пролечить, можно оставить. Пролечили пеницилином, по 4 укола в день, через каждые 6 часов в течении месяца. После лечение РПГА по прежнему был положительным. Щас непонятные распирания в кости носа, был недавно гайморит и фронтит, высыпания на коже, зуд в заднем проходе. Боюсь идти к врачу. Анализы больше не сда...

1 ОТВЕТ
27.04.2013

В общем всё

Уважаемый доктор! В общем ситуация такая, Перед армией у меня была мимолётная интимная связь в следствие чего у меня ужасно стал зудить половой член а точнее кожа на головке члена, после чего я не уделив серьёзное внимание просто стал глотать (ципролет) на всякий случай. Перед тем как уехать в армию я сдал анализы забыл какие, но в прочем не важно служу я себе по добру по здорову и тут звонок от матери мол у тебя хламидиоз! Ну вот значит я говорю об этом докторше которая была у нас в части и отп...

1 ОТВЕТ
01.08.2015

Болит попа после укола.

Добрый день. Около трёх недель тому назад сделал укол в попу(Наклофен). После того как вынули иглу начала течь кровь. Потребовалось два ватных тампончика чтоб остановить кровотечение. Спустя 3-4 дня начался зуд и поставил листья капусты на попу около 2 дня. Вроде боли утихли. И уже спустя 2 недели опять почуствовал какой зуд на попе. Когда посмотрел а там оброзовались такие сухие раны и в том месте где раны попа стала твёрдая-большой кусок. Что это такое и откуда взялись эти ранки, и ранки сухие...

1 ОТВЕТ
наверх