СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 251
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 45 вопросов,
получено 42 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48765
Ответов 40760

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Появилась крапивница, что делать?

№ 12 275 Аллерголог-Иммунолог 06.03.2014

Здравствуйте! У моего мужа недели 3 назад появилась крапивница. Сначала в области паха после принятия тера флю либо асперина. Когда перестал пить лекарства, аллергия начала поражать ноги, руки и спину. Появлялся отек Квинке в области лица, но за пару часов все проходило. Ходил к врачу назначили тавегил внутремышечно. Не помогло. Зуд и высыпания сейчас усилились и уже не проходят сутками. Сходил к другому врачу, выписали эриус и кальция глюконат внутремышечно. Но тоже ничего не помогает. Посоветуйте пожалуйста, что делать?

Борисова Наталья, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 06.03.2014 Айзикович Борис Леонидович Москва 9.4 зав. отделения педиатрии

Здравствуйте Наталья! Для того что бы убрать проявления необходимо в первую очередь перестать принимать данные группы препаратов и вывести из организма продукты распада их. Для этого необходимы сорбенты (активированный уголь, энтеродез и др.) в дополнение и более полноценной элиминации помочь печени и желчному пузырю - Хофитол и антигистаминные или может быть гормональные препараты коротким курсом

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
12.06.2016

Аллергия на препараты

Здравствуйте. ЧЧерез месяц после назначения препаратов Ламиктал 50мг и трилептал 150мг. Начались кожные высыпания м зуд, напоминающие крапивницу. Подскажите, какое обследование имеет смысл пройти, чтобы исключить или подтвердить факт того, что именно лекарства стали причиной даннои симтоматики. Заранее благодарна за консультацию.

0 ОТВЕТОВ
12.03.2017

Антибиотики, аллергия

Здравствуйте, мне назначили лекарство ганатон и антибиотик ципрофлоксацин. После первого дня приёма у меня появилась красная полоска на руке, как будто царапина. К вечеру полоска стала белее, почти прошла. Хотелось бы выяснить следующие вопросы: 1) это аллергия и связана ли она с приёмом препаратов (особенно антибиотика)
2) надо ли принимать антигистаминные препараты и если да то какие

С уважением, Александр

2 ОТВЕТА
05.09.2016

Страшно зудящая сыпь на пальцах, что это?

Сутки назад на коже внезапно появился зуд с красными плоскими пятнами без всяких серединок, просто как крапивница, ужасно болит, и именно почему то на пальцах ног и рук, слегка на ладони и в уголках носа. Что это может быть? Выпила разные таблетки от аллергии, мажу мазями - не помогает. Ужасно зудит.

1 ОТВЕТ
10.05.2014

Пиелонефрит, возможно, аллергия на антибиотики

Добрый день. Три дня назад после осмотра по системе «все анализы за час» в Краснодарской КБ мне поставили диагноз "пиелонефрит", прописали антибиотики. На второй день приема препарата (абоктал) начались высыпания на лице (пузырьки, наполненные жидкостью), судя по всему, аллергического характера. Стоит ли в таком случае сменить лекарство или прервать лечение? Если менять, то на что? И чем лечить, собственно, высыпания? Симптомов основного заболевания за три дня приема препарата не ощущалось. Пара...

2 ОТВЕТА
19.03.2017

Жар и зуд по телу

Здравствуйте, мне 42 года. Очень беспокоит блуждающий жар по телу и зуд, температуры нет, высыпаний нет. Но если надавить пальцами, то остаются белые следы ( как если бы я загорала ). Была у гинеколога - не климакс. Невропатолог - не знает. У эндокринолога - гормоны в норме. Не так давно стала аллергиком. Аллергия на местную анастезию в стоматологии + плохо переношу новокаин, ледокаин, алеергия по типу отека квинке ( раздувает губы ). Очень прошу ответить, как по вашему мнению, похоже ли это на ...

2 ОТВЕТА
наверх