СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 290
Врачей-консультантов всего: 1053

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 40 вопросов,
получено 21 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50353
Ответов 42167

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

После операции снова мастопатия

№ 12 336 Маммолог 11.03.2014

Здравствуйте, у меня в ноябре была операция удалили внутрипротоковую папиллому левой мж на 5 ч размером 15*14*9 мм, сходила на УЗИ фиброзно-кистозная мастопатия правой мж на 10 ч размер 3.3 мм, левой мж на 14 ч размер 5.5*3.5. В сентябре 2013 года у меня был выкидыш на 4-5 неделе, пошла к маммологу она сказала что ни чего страшного что мастопатия из-за выкидыша, выписала мастодинон, младомастон сказала что новый хороший препарат и крем мастофит, не могу ни где найти отзывы о младомастоне и ещё хотела спросить чем можно заменить крем мастофит может есть какой то лучше? Сдавала анализы на пролактин, щетовитку всё в норме.

Елена Ш., Тольятти

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 15.03.2014 Максимов Алексей Васильевич Москва 28.3 врач-хирург, doctor-maximov.ru

Здравствуйте, Елена. Младомастон – это БАД, целесообразность применения которого весьма сомнительна, а в качестве монопрепарата – тем более. Целесообразность применения Мастодинона также сомнительна, т.к. по Вашим словам, гормональный фон без патологических изменений. Для адекватного и обоснованного ответа необходимо ознакомиться с протоколом УЗИ + снимки и результатами уровня базового перечня гормонов крови. И ещё – выкидыш никогда не был и не будет причиной развития узловых форм мастопатии.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
26.01.2016

Выдны пятна на пенисе

Добрый день, Мне 28. Тэстостерон 2. 3. (Это тоже проблема). В ноябре 2015 года, диагностировали Облитерирующий ксеротический баланит (см. Изображение). Начал мазать гель клотримазола и целестодерма-В, два раза в день. Через месяц часть покрытия слезла. И появилось красное пятно (см. Изображение). После этого от кремов был перерыв. В ноябре начал наносить крем опять. Сегодня обнаружил что появилось еще два пятна (см. Изображение). Http: //s003. Radikal. Ru/i204/1601/4f/2360b9a6c9c6. Jpg

Вопрос...

2 ОТВЕТА
27.10.2013

Скажите в год ифа измениться после все го что со мной произошло

Доброй ночи Павел Андреевич! Скажите пожалуйста в год ифа мой будет отрицательный после (незащещенного полового контакта с девушкой вич 1 или вич 2 я так ине понял! Узнал от друга после симптомов! Симптомы все как по книге! Анализы на вич ифа 7 неделя 2 4 5 6 7 8 9 10 11 месяц отрицательно 3 месяц пцр рнк (гемотест) 200 копий - вич не обнаружено 4 месяц центр молекулярной диагностики пцр рнк вич 1. 2 20 копий - вич не обнаружено 6 месяц пцр рнк кач вич 1. 2 20 копий вич не обнару...

3 ОТВЕТА
17.04.2014

Можно ли изоконазол при беременности?

Здравствуйте! У меня на животе, руках, спине высыпал разноцветный лишай. Я беременна (14 недель). Дерматолог выписал крем с изоконазолом. Нашла в аптеках крем "Травоген" с этим веществом. Но в инструкции написано, что "Применение препарата при беременности возможно в тех случаях, когда потенциальная польза для матери превышает риск для плода". Пожалуйста, подскажите, можно ли его применять? Очень хочется избавиться от лишая, но не хочется навредить ребенку. Спасибо!

1 ОТВЕТ
15.12.2015

2 месяца не заживает ранка после иссечения свища.

Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. 14. 10. 15 была проведена операция по иссечению транссфинктерного свища. Операция проводилась в областной больнице у опытного проктолога. По словам врача, свищ был не сложный. Так вот, уже спустя 2 месяца после операции, рана еще не зажила. Снаружи все затянулось, а в самом проходе не хочет заживать. Выделения есть, но минимальные ( маленькое пятнышко на салфетка в виде гноя. Крови нет). Два раза после операции был у врача, делавшего мне операцию. После...

3 ОТВЕТА
15.02.2016

Влияние лекарственных препаратов на результаты лазеркоагуляции сетчатки

Начал употреблять изотретиноин(роаккутан) для лечения угрей. Курс продлится 8 месяцев. Через месяц предстоит плкс. Может ли прием данного препарата как-то отразится на результатах лазерной коагуляции? Если да, то через какое время после операции возможно его употреблять и за какой срок до операции нельзя? Из побочных эффектов, относящихся к глазам только сухость слизистых может быть

1 ОТВЕТ
наверх