СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 251
Врачей-консультантов всего: 1067

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 32 вопросов,
получено 19 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51629
Ответов 43166

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Выдны пятна на пенисе

№ 29 040 Уролог 26.01.2016

Добрый день, Мне 28. Тэстостерон 2. 3. (Это тоже проблема). В ноябре 2015 года, диагностировали Облитерирующий ксеротический баланит (см. Изображение). Начал мазать гель клотримазола и целестодерма-В, два раза в день. Через месяц часть покрытия слезла. И появилось красное пятно (см. Изображение). После этого от кремов был перерыв. В ноябре начал наносить крем опять. Сегодня обнаружил что появилось еще два пятна (см. Изображение). Http: //s003. Radikal. Ru/i204/1601/4f/2360b9a6c9c6. Jpg Вопрос: 1. Что это, и с чем связано? 2. Продолжать наносить крем? 3. Шансы излечения от баланита? Спасибо

Дмитри, Москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 26.01.2016 Ремизов Александр Москва 0.0 врач

Здравствуйте. Может быть аллергия. Метод лечения не самый удачный. По результатам каких анализов диагностировано заболевание?

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 26.01.2016 Дмитри, Москва

Здравствуйте. Диагностировали по осмотру. Прогресс как видимо есть - рас ткань слезла как видно по фотографии. Но к чему эти пятна? Пока у меня не было аллергии на какие либо препараты в прошлом. Чем и как лучьше продолжать лечение? Спасибо

ОТВЕТИЛ: 26.01.2016 Панигрибко Сергей Ковров 16.7 врач дерматовенеролог

Это сосуды( просвечивают сквозь атрофированную слизистую). Рекомендую сменить доктора и получать адекватную терапию

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 26.01.2016 Дмитри, Мосвка

Спасибо. Я нервничал, рак это или нет. Значит надо временно перестать наносить крем? Или сменить крем? Какие кремы можете еще порекомендовать? И можно ими излечить баланит? Или надо идти на операцию?

ОТВЕТИЛ: 26.01.2016 Панигрибко Сергей Ковров 16.7 врач дерматовенеролог

У вас нет аллергической реакции. Вам необходима полноценная терапия склероатрофического лихена

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 26.01.2016 Дмитри, Мосвка

Я был у двоих докторов. Первый сказал сразу делать операцию. Второй решил пока посмотреть на эффект с кремами.

ОТВЕТИЛ: 27.01.2016 Панигрибко Сергей Ковров 16.7 врач дерматовенеролог

По поводу склероатрофического лихена? Вы подлежите адекватному лечению

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 27.01.2016 Панигрибко Сергей Ковров 16.7 врач дерматовенеролог

Начните с обследования. Исключите инфекции(соскоб пцр)

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
07.02.2017

Помогите разобраться

Здравствуйте, моей маме сделали пункцию молочной железы но точного диагноза не сказали, мы поняли что рак, так как отправили на операцию, сказали все анализы сдавать и приходить, ни химиотерапию ничего не назначили. И сказали пить Тамоксифен. Помогите пожалуйста разобраться то что написано: описание препаратов цитологом: m. Sin. -в препарате кровь, небольшие структуры неопределенной формы и разрозненные клетки с выраженным полиморфизмом ядер по размерам и форме, наблюдается гипехромия ядер, хром...

2 ОТВЕТА
26.10.2013

На фото - это аллергия или проблемы с сосудами (как говорит хирург)?

Добрый день! У меня такой вопрос. Моей дочери 2 года. Примерно с возраста 1 год и 6 месяцев у нее стали появляться красные плоские пятна, диаметром 1см больше, преимущественно на ногах и руках. Они не чешутся (по крайней мере она их не чешет и не обращает на них внимания), не шелушатся, проходят где-то в течение 2-3 дней, но появляются новые. Так продолжается неделю, чуть больше. Потом затишье. Сейчас они стали появляться все чаще и чаще. Я заметила что антигистаминные препараты особо не помог...

0 ОТВЕТОВ
07.03.2014

Пмогите с диагнозом

Здравтствуйте! Помогите разобраться, у моей дочери (9лет) пол года назад появилось пятно на бедре, обратились к дерматологу определили аллергию назначили курс лечения крем акридерм, пятно прошло, но остался отпечаток, перестав мазать н снова появилось + к нему начали появляться подобные пятна на голове груди руках, после порождения двух дерматологов и аллерголога, нам поставили псориаз, т. К сама им болею видим наследственность, два месяца назад перенесли ротовирусную инфекцию, пятна появились н...

1 ОТВЕТ
21.07.2015

Сильные ненаркотические средствв

Здравствуйте. У моеготпапы рак почки, 4 степень, метастазы во многих органах, операцию делать уже поздно. Родители живут в маленьком городке, онколога в больнице нет, до областного онкоцентра 6 часов езды. В онкоцентре они были в мае, прошли обследование и их отправили домой, для уменьшения болей выписали "бонефос". Данный препарат помог, снял боль в груди, но не снял в ноге, которая очень сильно болит. Вопрсы следующие: 1. В городской больнице отказываются выписывать бонефос, мотивируя тем, что...

0 ОТВЕТОВ
01.08.2015

Лимфоидная гиперплазия, рак

Здравствуйте, в течение года часто проходил лечение антибиотиком (в январе 2015 г. ), бактериофагом в апреле 2015 г. По поводу золотистого стафилококка по назначению врача гастроэнтеролога. Месяц назад проходил курс лечения иммунологическими препаратами (валвир+миелопид) по назначению врача- инфекциониста по поводу хронической герпетической инфекции. У меня такой вопрос, может ли такое лечение спровоцировать развитие какого-нибудь онкологического или аутоиммунного заболевания. Сейчас после лечен...

1 ОТВЕТ
наверх