СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 289
Врачей-консультантов всего: 1174

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 18 вопросов,
получено 14 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 57117
Ответов 47608

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Последствия операции-отечность руки, боль, цианоз спустя полтора месяца, почему и что делать?

№ 12 370 Хирург 13.03.2014

Моему отцу поставили диагноз контрактура дюпюитрена II степени. Провели оперативное лечение. Отец жаловался на большую отечность кисти и боль, сказали так и должно быть, пройдет. Прошло уже 1.5 месяца, но отечность не спала, болезненность и жжение сохранилась и добавился цианоз кисти. Движения в кисти ограниченны, болезненны. Врачи пожимают плечами, прописали антибиотики и противовоспалительные, но толку нет. Признаков инфекции нет (гиперемия кисти отсутствует, температура тела, ЧДД, АД, пульс все в норме). Что бы это могло быть и какие обследования можно пройти для определения осложнения?

Анна Куприянова, Белебей

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 19.03.2014 Максимов Алексей Васильевич Москва 1.0 врач-хирург, doctor-maximov.ru

Опираясь на представленную информацию, сказать что-либо определённое и обоснованное крайне сложно. Ведь Вы не указали вид и степень контрактуры перед операцией, способ и объём оперативного вмешательства, вид анестезии во время операции и т.д. Необходимо ознакомиться с протоколом проведённой операции, объёмом послеоперационного лечения и результатами базовых контрольных обследований.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.11.2015

Жжение в голове в районе темени

Здравствуйте! У моей бабушки такая проблема ей 75лет, возникает чувство жжения в голове районе темени, теперь начинает отдавать по всему телу, как будто кипятком облили(в глазах, носу даже во рту) Ходила на прием к неврологу назначил(мексидол внутримышечно 1раз в день 2кубика) больше никаких мероприятий не было сделанно. Все осталось так же никаких улучшений. Помогите пожайлуста с чем это может быть связанно, посоветуте лечение и какое обследование нужно еще пройти. Заранее спасибо

1 ОТВЕТ
27.10.2014

Сыпь отек крапивница

Добрый день! Помогите мне пож. Я уже почти год страдаю аллергией у меня крапвница что приводит к отеку квинки уже 4 раза лежала в больнице с отеком, у меня паостоягно сыпь по всему телу я всегда на таблетках. Хочу приехать к вам на полное обследование

0 ОТВЕТОВ
13.12.2017

Начался зуд по всему телу, особенно вечером и ночное время после приема антибиотиков, приxодится пить никсар

Добрый вечер! После приема курса антибиотиков, начался зуд по всему телу, особенно вечером и ночное время, приxодится пить никсар, иногда возникает тяжесть и боли в желудке.

1 ОТВЕТ
04.05.2013

Покраснело лицо и руки? В чем причина?

Здравствуйте, подскажите, вчера у меня покраснели щеки ближе к глазам, нос, губы, кисти рук, я принимаю антибиотики, юнидокс салютаб, флюкостат прописали пить семь дней по одной капсуле в обед, еще уколы галавит, свечи бетадин, сегодня краснота почти спала, только немного осталось на щеках и на носу, как после силного загара? В чем может быть причина? Заранее спасибо вам!

0 ОТВЕТОВ
11.06.2013

Можно ли навсегда избавится от аллергии на солнце?

Здравствуйте! Можно ли навсегда избавится от аллергии на солнце? Не было только во время беременности. С гормональными противозачаточными таблетками не связываю, когда не принимала, тоже были высыпания, покраснения и жжение на разных частях тела, загар проявляется слабо. Уже больше 10 лет! Может что то нужно тщательнее обследовать, сдать специальные анализы?

1 ОТВЕТ
наверх