СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 302
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 68 вопросов,
получено 59 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44701
Ответов 36848

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Мажущие коричневые выделения и боль внизу живота, что делать?

№ 12 417 Гинеколог 16.03.2014

Здравствуйте. Мне 49 лет. Диагноз аденомиоз. Месячных не было девять месяцев в 2013 году пришли в августе, прошли как обычные месячные 5 дней, потом не было до 9 февраля этого года. Начались мажущиеся коричнево кровяные выделения и шли до 6 марта. Два раза, 20 февраля и 1 марта, усиливались до обычных менструаций. А вчера, 15 марта, начались опять мажущиеся коричневые выделения, только сопровождаются ноющей болью внизу живота. На приём к гинекологу записали только на 29 марта. Может так быть при аденомиозе?

Андреева Ирина, Воскресенск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
30.03.2016

Боли в правой подвздошной области третий год

Здравствуйте! Не могу понять что со мной. На протяжении трех лет страдаю болями в правом боку. Мне 21. Поставили диагноз аденомиоз, лечилась клайрой. Боли все мучают, иногда при физнагрузке резко стягивает низ живота. Выделения желтые, анализы хорошие. Менстрации очень болезненные, иногда болит особенно сильно дней за 10. Скажите пожалуйста, что это может быть? Может мне вовсе нужен не гинеколог и я не то лечила?

3 ОТВЕТА
16.09.2014

Воспаление

Здравствуйте! У меня где то 2 года назад была воспаление, точный диагноз не помню! И я приняла лечение и по узи сказали что все прошло. И через год я опять ощутила боли и пошла к гинекологу она сказала что воспаление повторилась. Тоже самое приняла лечение и по узи тоже самое сказали. В данный момент если ноги замерзают сразу появиться боли в низ живота и выделение прозрачного цвета. И еще перед и после менструации бывает темно коричневые выделение это нормально? Боюсь что опять ли не повтарилас...

1 ОТВЕТ
16.09.2014

Воспаление

Здравствуйте! У меня 2 года назад была воспаление, точный диагноз не помню! И я приняла лечение и по узи сказали что все прошло. Но через год спустя я ощутила боли в низе живота и пошла к гинекологу она сказала что воспаление повторилась. Тоже самое приняла лечение и по узи сказали что все прошло. Но сейчас когда ноги замерзают сразу начинает болеть низ живота и приходит выделение прозрачного цвета. Перед и после менструации бывает темно коричневые выделение это нормально? Боюсь что опять все по...

1 ОТВЕТ
01.06.2016

Боли внизу живота после применения препарата

Здравствуйте! Беременности за все 28 лет не было. Прерывания тоже. Сейчас хочу забеременеть. У меня поставлен диагноз гиперфункция яичников. Мой врач назначил мне принимать Дюфастон в течение 10 дней, а затем с первого дня менструации Линдинет-30. Дело в том, что после приема Дюфастон у меня была задержка 4 дня. А потом появились кровянистые выделения, похожие на менструацию, но не такие обильные. Начала принимать Линдинет-30 как назначил врач. Уже в течение 4-х дней дикие боли в низу живота, т...

0 ОТВЕТОВ
29.12.2015

Какова вероятность что я беременна

Здравствуйте! У меня такая проблема вообщем месячные в положеный срок 23 числа не пришли сделала тест он показал отрицательно потом через три дня сделала еще один он показал вторую очень тонкую и еле заметную полосочку которую можно увидеть только на свет а через да после всего этого тобиш с 28 на 29 были выделения коричневого цвета ночью а ближе к утру начались сильные боли внизу живота и пришла менструация но на прокладке почти ничего нет и я как часто начинаю ходить в туалет там остаются кров...

0 ОТВЕТОВ
наверх