СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 149
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 43 вопросов,
получено 34 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44713
Ответов 36857

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Менструация 2 недели. Что делать?

№ 1 246 Гинеколог 11.04.2012

Здравствуйте! Менструация длится больше двух недель. Боль внизу живота. С чем это может быть связано? Что делать?

Вязовова Ульяна, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
23.08.2012

Можно ли сохранить беременность, после безрезультатного приёма таблетки гинепристон.

25.07.2012 был первый день последней менструации. 8.08.2012 был незащищённый половой акт. 10.08.2012 приняла таблетку - гинепристон. Ничего не произошло, только небольшие боли в низу живота и в области поясницы. Цикл у меня 26 дней. На данный момент у меня задержка 2 дня. Тест показал беременность. Могу ли я сохранить беременность ? Каково будет воздействие гинепристона на будующего ребёнка? И по какой причине, гинепристон не подействовал?

0 ОТВЕТОВ
17.05.2016

Беспокоит тянущая и ноющая боль внизу живота на протяжении трёх дней после окончания менструации

Добрый день! Проконсультируйте меня, пожалуйста по поводу моей ситуации. 12. 05. 2016 был НПА с мужем
13. 05. 2016 началась менструация
15. 05. 2016 около 21: 00 - 17. 05. 2016 - появилась тянущая и ноющая боль внизу живота, которая немного затихает (благодаря Но-Шпе), но не прекращается. И Спазмалгон также не помогает. Обычно такая боль беспокоит только на первый день начала менструации и после её окончания боль не возвращалась. Очень надеюсь на ответ. С уважением, Татьяна

1 ОТВЕТ
07.06.2016

Нерегулярные и очень болезненные менструации

Здравствуйте! Около года назад месячные стали более болезненными, чем были ранее. В первый день менструаций появляется дикая боль в животе, при которой я не могу ничего делать. Пью таблетки - не помогают. Сворачиваюсь калачиком и просто плачу. Из других симптомов диарея, головокружение, иногда тошнота. Также менструации стали нерегулярными. Один раз их не было месяц вообще, в остальное время они просто не приходят по графику. В основном с запозданием на 1-2 недели.

0 ОТВЕТОВ
29.12.2015

Какова вероятность что я беременна

Здравствуйте! У меня такая проблема вообщем месячные в положеный срок 23 числа не пришли сделала тест он показал отрицательно потом через три дня сделала еще один он показал вторую очень тонкую и еле заметную полосочку которую можно увидеть только на свет а через да после всего этого тобиш с 28 на 29 были выделения коричневого цвета ночью а ближе к утру начались сильные боли внизу живота и пришла менструация но на прокладке почти ничего нет и я как часто начинаю ходить в туалет там остаются кров...

0 ОТВЕТОВ
17.05.2016

Nянущая и ноющая боль внизу живота на протяжении 3 дней после окончания менструации

Добрый день! Проконсультируйте меня, пожалуйста по поводу моей ситуации. 12. 05. 2016 был НПА с мужем 13. 05. 2016 началась менструация 15. 05. 2016 около 21: 00 - 17. 05. 2016 - появилась тянущая и ноющая боль внизу живота, которая немного затихает (благодаря Но-Шпе), но не прекращается. И Спазмалгон также не помогает. Обычно такая боль беспокоит только на первый день начала менструации и после её окончания боль не возвращалась. Очень надеюсь на ответ. С уважением, Татьяна

0 ОТВЕТОВ
31.07.2013

Пропуск таблетки Регулон

Здравствуйте! Мне 45 лет, чтобы пропустить один цикл менструации на отдыхе, приобрела 2 блистера таблеток Регулон. По инструкции начала принимать их с первого дня менструации(17 июля), 21 июля забыла принять очередную таблетку. Обнаружила этот факт спустя неделю. До настоящего дня продолжаются мажущие выделения и тянущие боли внизу живота. Ответьте, пожалйуста, есть ли необходимость принять сразу 2 таблетки в любой из дней или продолжать пить по одной? В таком случае последнюю таблетку приму не ...

0 ОТВЕТОВ
наверх