СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 296
Врачей-консультантов всего: 1162

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 14 вопросов,
получено 31 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56720
Ответов 47278

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как сохранить волосы

№ 13 412 Дерматолог 20.05.2014

Я провожу много времени в мониторных наушниках, после использования которых появляется полоса примятых волос, может ли из-за этого появиться какая-либо кожная болезнь или проблемы с волосами? И как бороться с этим "приминанием"? Спасибо

абрамов юра, Махачкала

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 20.05.2014 Прутян Григорий Валерьевич Санкт-Петербург 0.0 Врач-дерматовенеролог

Скорее всего, проблем от этого не будет, а бороться с этим можно только прекращением ношения этих наушников

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
20.02.2012

Волосы на мошонке у грудничка, что это?

Сегодня заметила у своего пятимесячного сына волосики на мошонке. Стоит ли мне беспокоится? Если да, то какие анализы следует сдать?

2 ОТВЕТА
03.07.2013

Как остановить выпадение волос

Здраствуйте, пожалуйста помогите, болит кожа головы и выпадают волосы, возможно это спазм сосудов от переохлаждения, что делать, помогите пожалуйста

1 ОТВЕТ
21.03.2014

Не помогает лечение, назначенное от себорейного дерматита головы, что делать?

В конце 2013 начал замечать перхоть - она очень мелкая, сыпется с волос; в особенности, после мытья головы, осыпается в невероятном количестве. На одежде постоянно белая "пыль", да и на волосах. Применял 2 недели "Хэд энд Шолдерс", потом пробовал "Низорал", "Фридерм" (и дегтярный, и с цинком), "Себозол". Результатов не было. Пошел к врачу: поставили диагноз себорейный дерматит (анализов не делали, да и голову особо не смотрели. Все назначения применял исправно: курс аевита (витамины), шампунь ск...

1 ОТВЕТ
22.03.2012

Тотальная алопеция

Здравствуйте. У меня год как тотальная аллопеция. Проводила лечение результатов нет. Началось выпадение после онкооперации на щитовидку. Эндокринологи (прошла обследование)это не связывают с щитовидной железой. Принимала Неоптид,витамины(сейчас нет ресничек и бровей). Помогите пожалуйста!

0 ОТВЕТОВ
05.07.2013

Резко и сильно стали выпадать волосы

Здравствуйте. Мне 17 лет. Рост 164, вес 50 кг. Весь апрель и май я болела, диагноз бронхит или восполнение легких(точно не определили). Прописали убойную дозу антибиотиков и через месяц я поправилась. После прописали колоть витамины "В6 и В12". Откололи неделю. После этого стали сильно выпадать волосы. Выпадают много и постоянно, но не секутся, хотя подстригалась год назад. Что мне с этим делать? Раньше они секлись, но не так часто выпадали. Заранее спасибо

1 ОТВЕТ
12.04.2014

Выпадают волосы, частые судорги в ногах, что это может быть?

Здрасте! Подскажите пожалуйста, спектральный анализ волос показал превышение кальция почти в 3 раза, а также нехватку меди. Также уже продолжительное время беспокоит сильное выпадение волос и частые судорги в ногах. Может ли это быть как-то взаимосвязано? Посоветуйте, как восполнить нехватку меди( препараты какие-нибудь) спасибо. (девушка, 18 лет, остальные анализы в порядке)

0 ОТВЕТОВ
наверх