СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 349
Врачей-консультантов всего: 1056

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 50 вопросов,
получено 34 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51028
Ответов 42708

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Сыпь на татуировке

№ 13 584 Дерматолог 30.05.2014

Здравствуйте! Месяца 4 назад сделала тату на ноге выше пальцев, все было хорошо, но неделю назад укусило 2 комара прямо в тату, сегодня увидела много маленьких валдыриков в самой татуировке, НЕ выходящих за ее грани, они чешутся, не гнойные, а как сыпь. Что это может быть и что делать?

Губарева Юлия, Ростов-на-Дону

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 31.05.2014 Стрельцов Андрей Севастополь 0.0 ортопед, семейный врач

После татуажа в месте исполнения остались красители и измененные ткани. Это может повышать склонность к порочным иммунным реакциям в этом месте. Комары сели как бы на горячее место. где вяло есть воспалительная реакция. Это ее могло усилить, осложнить до появления серозных пузырьков. Зуд в этом месте рискует осложниться после почесываний новыми пузырьками. Хорошо может быть сделать местную прохладную примочку. Холод местно уменьшает воспаление и ответ на комариные укусы, разрушает температурно-неустойчивые аллергены. Капля гидрокортизона из ампулы или мази может усилить противоотечное действие. Но светочувствительность и хемочувствительность могут быть долго. Годами в этот сезон или другой. С татуировкой жить труднее, чем без нее.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 31.05.2014 Прутян Григорий Валерьевич Санкт-Петербург 0.0 Врач-дерматовенеролог

Выложите фото высыпаний здесь или на странице группы ВК: http://vk.com/public59843996

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.02.2014

Взаимосвязаны ли высыпания с болезнями, что это такое и чем лечить?

У ребенка, 12 лет с небольшой периодичностью появляютя высыпания на ногах, больше всего на стопах и пяточках, в виде маленьких пузырьков. Зуда нет. В первый раз появились высыпания, когда она болела ангиной, врач сказал, что сыпь не инфекционная. Второй раз, когда болел живот, рвоты, поноса не было, анализы в норме, бак-посев ничего не показал.

2 ОТВЕТА
27.08.2014

При лечении ЦМВ-инфекции начал проявляться зуд и сыпь. Что делать?

Добрый вечер! Я беременна(24 недели). На 19 ой неделе была обнаружена ЦМВ-инфекция( Ig M =1.0, IgG = 3. 0, индекс авидности = 92%). Врачом-инфекционистом было назначено лечение: 1) Виферон 500тыс. *2раза в сутки - 10 дней; 2) Виферон 500тыс. *2 раза в сутки через день-10 дней; 3) Виферон 500тыс. *1 раз в сутки через день-10 дней; 4) Иммуноглобулин человеческий 3. 0 мл через день в/м 3 раза(первая инъекция в процед. Кабинете после биопробы). На данный момент заканчиваю 2)ой этап лечения. В област...

1 ОТВЕТ
19.12.2014

Сыпь по всему телу

Добрый вечер) я хотел бы узнать, у меня на протяжении уже недель 3-4 появляется сыпь на теле, и зуд, странно то что появляется она обычно под вечер, утром спадает как не бывало, и под вечер опять по новой, зуд парой мешает просто выспаться, что бы это могло быть? Обращался в поликлинику ничего толкового не сказали, прописали противоаллергические препараты которые мало чем помогают) куда мне стоит с этим обратиться? Или как это лечить дома? Живу с другом, знаю одно это не заразно)

0 ОТВЕТОВ
12.05.2015

Как мне лечиться?

После протезирования зубов с напылением коронки, появилось жжение во всем теле, лице, голове с зудом, покраснения лица часто. Сыпи на теле и лице нет. Пробы на аллергию металла не делают( обращалась во многие клиники). Сняли коронки. Аллерголог назначила лактофильтрум и цетрин. 2 недели пролечилась. Улучшения нет. Не знаю что делать дальше. Диагноз поставили контактный аллергический дерматит. 10. 04 были одеты коронки. 20. 04 сняты. С 24. 04 2 недели лечилась по 9. 05. 2015г

0 ОТВЕТОВ
01.11.2015

Появились слабость и тошнота, после стресса что делать?

Недавно перенесла сильнейший стресс, умер родной мне человек. После случившегося на руках сразу вышла какая то сыпь, на обеих. Уже два месяца как не проходит и инногда появляется в том месте зуд. И еще стал плохой аппетит, слабость и тошнота. Это все из за стресса?

0 ОТВЕТОВ
наверх