СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 212
Врачей-консультантов всего: 1054

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 45 вопросов,
получено 31 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50948
Ответов 42646

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как вылечить баланит, длящийся уже два месяца?

№ 13 637 Дерматолог 03.06.2014

Я парень, 24 года. Почти 2 месяца назад я заметил на головке полового члена красные высыпания. Сначала я их не лечил, затем мазал Левомеколем. Но воспаление только расширялось. Наметилась четкая схема: кожа в эрозиях становилась гладкой, истончалась, была с четкими гранями, затем слезала, под ней были красные пятна, которые потом опять через неделю-другую слезали. Воспаление стало возникать в разных местах головки. Подчеркиваю, у меня НЕТ КРАЙНЕЙ ПЛОТИ, поскольку из-за фимоза ее отрезали. Поэтому головка чаще всего СУХАЯ. У меня есть ОДНА партнерша и больше никогда никого не было. У нее болезней нет. Наконец я пошел в КВД. После анализов крови, мазка на флору и мазка на скрытые инфекции у меня НИЧЕГО не нашли. ВООБЩЕ ничего. На основании осмотра врач сказал, что это грибковая инфекция, но внешняя, кожная, а не внутренняя. Назначил противогрибковую мазь Пимафукорт и антисептик Октенисепт. Не помогают. Воспаление покрыло уже почти всю головку члена. Секс невозможен, мастурбация тоже невозможна уже почти 2 месяца. Что это? Посоветуйте! Я в панике!

Архипов Станислав, Россия, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 03.06.2014 Прутян Григорий Валерьевич Санкт-Петербург 0.0 Врач-дерматовенеролог

Выложите фото высыпаний здесь или на странице группы ВК: http://vk.com/public59843996

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
10.02.2012

Безуспешно боремся с молочницей уже полгода

8 месяцев назад обнаружены были инфекции: хламидийная инфекция урогенитального тракта, уреа-микоплазмоз, гарднелез, бактериальный вагиноз, кандидоз, ВПЧ. Лечили эффективно и дорого. Спустя 2 недели после окончания лечения - курс свечей Генферон (курс каждые полгода из-за ВПЧ). но вот уже последние 5 месяцев мучает молочница ...рецедивы за 5 месяцев - 3 раза!!!! - лечение обоих партнеров : жен: свечи Румизол, Клотримазол-влагалищные таблетки, пью Дифлюзол, дифлюкан, флуконазол. Муж:- тоже таблетк...

2 ОТВЕТА
12.01.2014

Вероятность глазного хламидиоза

Добрый вечер, меня беспокоит вопрос. Я был в интимных связях (оральный и классический секс) с девушкой, которая как оказалось позже больна ВПЧ с разрывами и выделениями гнойной жидкости, больна кандидозом и еще Бог знает чем еще. У меня после отношений с ней и во время началась такая проблема. Из слезницы глаза стала вытекать густая жидкость, бело-серого цвета, похожая на гной и с запахом, достаточно не приятным. На протяжении всех отношений с ней это было, после встреч с ней это усиливалось. Гл...

0 ОТВЕТОВ
04.07.2015

После грязи на черном море букет болезней

Предистория: 3 года назад ездил на черное море в туапсинский район. Там по собственной глупости залезли в грязь (типа грязевые ванны). После чего через день обнаружилось красное пятно на головке и сыпь на щеках под глазами. В течении некоторого времени обнаружил, что еще есть зуд на коже головы. Далее обнаружил, что чешется анал. Также на горле на задней стенке какие-то бугорки. И через месяц обнаружил воспаление уретры и деформацию половых губ)
Если подмываться каждый день то ничего не чешется...

0 ОТВЕТОВ
02.01.2016

Свечи вагинальные

Здравствуйте, Врач прописал свечи Румизол для лечения кандидоза и бактериального вагиноза. 7 дней по 2 свечи. Никаких неприятных ощущений или дискомфорта нет (использую 5 дней уже). Но какие-то выделения, прошу прощения, в виде соплей желтоватого цвета в достаточном количестве. Свечи сами по себе белые. Это норма или стоит прекратить применять их?

2 ОТВЕТА
10.09.2016

Пью регулон и что то пошло не так

Здравствуйте, поставили ДМК, назначили гормоны, я купила регулон и пью его с 29 сент. По 1/4 части, т. К. Я уже пила хим. Гормоны, и не только половые, у меня возникали циститы, которые сразу проходили после отмены препарата! На данный момент пока пила регулон были коричневые выделения, которые на 13 день увеличились и стали красными, тянущие боли внизу живота, сыпит лицо. Подскажите пожалуйста, нормально ли это? Что вообще происходит со мной? Я плачу целыми днями! У меня кандидоз схватил! Перед...

0 ОТВЕТОВ
наверх