СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 214
Врачей-консультантов всего: 1109

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 24 вопросов,
получено 16 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53996
Ответов 44905

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Панические атаки

№ 13 740 Психотерапевт 10.06.2014

Добрый день, Уважаемые консультанты, Ситуация следующая: в феврале этого года я покурил марихуаны, и через минут 5 начался приступ сердцебиения и повышения давления. Это все сопровождалось чувством паники и ужаса. Была вызвана СП - увезли в кардиоцентр. Там кололи верапамил, кордарон и преп-ы калия. Постепенно все прошло. Но на следующий же день приступ повторился. И повторяются эти приступы с разной частотой с того времени. Максимальное АД при этом 190/110 и ЧСС 174. В это время трясет всего, холодеют и мокнут ладони и ступни, трудно дышать, бывает темнет в глазах. Бывает ощущение что резко сжимет всего. Множество раз вызывал скорую - корвалол, верапамил (других препаратов боюсь). Итог: ВСД, синусовая тахикардия, советы успокоиться. В первую очередь было обследовано сердце (ЭКГ, Холтер, СМАД, УЗИ, Тредмилл и Эндо ЭФИ). Все в норме. Кардиологи предлагали попить анаприлин или конкор в минимальных дозах (на всякий случай) я отказался. Делал доплер сосудов верхних и нижних конечностей, шеи, головы - НОРМА. ЭЭГ - какие-то лёгкие изменения. Вроде как в пределах НОРМЫ. Единственное, во время фотостимуляции у меня бешено заколотилось сердце, но по результатам никаких изменений в это время. Я очень боялся феохромоцитомы и сделал МРТ брюшины (других исследований на фео в этой стране просто не делают) и тут НОРМА. Пока лежал в клинике (для ЭФИ) работал с тамошним ПТ - по её словам это тревожное расстройство, ипохондрия. В моём городе, к сожалению обитают только психиатры, хотя некоторые из них и называют себя ПТ. И их лечение - феназепам, диазепам, мисол и т. Д. Так как никакой врач меня не ведёт и не направляет, мой вопрос такой. Можно ли с учётом проведённых исследований утверждать что проблема моя сугубо невротического характера и перестать искать соматическую патологию? Исключить фео? Нужно ли МРТ ГМ? Могли ли возникнуть какие-либо органические его поражения? Большое спасибо. P. S. Я не заядлый наркоман, курил всего несколько раз в жизни с большими перерывами. Раньше курил сигареты, выпивал, также пил кофе в больших количествах и не брезговал энергетиками. И еще, по Вашему опыту - приступы (уже вне интоксикации) с макс. ЧСС под 160-170 и АД под 180/100-190/110, могут классифицироваться как панические атаки, учитывая их небольшую продолжительность (около часа ±) или это что-то другое?

Руслан, Уральск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 30.06.2014 Кудинов Алексей Москва 0.0 Терапевт

Уважаемый Руслан. По Вашему описанию после марихуаны у Вас начались неврологические расстройства по типу вегето - сосудистой дистонии, сопровождающиеся чувством паники и ужаса. Кардиологические лекарственные вещества приносят лишь временное облегчение. Марихуана вызвала у Вас сильное нервное возбуждение и сформировало стойкий очаг возбуждения нервной системы. Для стабилизации нервной деятельности рекомендую 1% раствор семакса , который совершенно безопасен в использовании, не является транквилизатором, обладает комплексным воздействием на функции мозга. Этот препарат закапывают в оба носовых хода по 2 капли 3 раза в день на протяжении 2 недель, далее рекомендуется повтор курса через 6 месяцев. С уважением, Алексей Вячеславович.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
06.01.2013

Учащенное сердцебиение, одышка

Где-то около года назад у меня случился приступ. Было высокое давление, сильное головокружение. Не могла встать с постели. После лечения заметила у себя учащенное сердцебиение, одышку и я стала слышать стук своего сердца. Думала это пройдет. После нескольких месяцев я сходила к врачу и после кардиограммы мне написали - синусовая тахикардия. Признаки гипертрофии миокарда левого желудочка. Метаболические изменения в миокарде. Скажите пожалуйста, как это лечится?

1 ОТВЕТ
22.09.2015

Давит грудь

Здравствуйте, мне 30 лет, сидячая работа, иногда велотренажер, каждый день в определенное время давит грудь, когда просто сижу работаю, давление в это время 145 на 90, наступает как будто слабость и дышать трудно, или иногда может внезапно возникнуть сердцебиение 120 ударов, сразу становиться плохо. Но давление нормальное при этом

1 ОТВЕТ
10.11.2016

Высокое давление, часто болит голова, что делать?

Мужчине 28 лет, вес 110кг при росте 186см. Часто болит голова в затылочной части, давление 145/98, сердцебиение 100-120 в спокойном состоянии. Анализы крови и мочи, врач сказал, хорошие. ЭКГ тоже нормальное. С чем тогда связаны головные боли и давление? К какому врачу обратиться и какие анализы еще нужно сделать?

1 ОТВЕТ
26.09.2013

Аллергия, что делать

Здравствуйте. У меня аллергия на что именно не знаю, как лето начинается и до конца осени. Чиханье, глаза чешутся, насморк то заложенность носа. Аллергия уже 4 года как появилась. Недавно после уборки в доме начало в горле сдавливать, выпила супрастин не помогло, в приемном покое поставили тот же кол, но через 10 минут подскочило давление 140\100. Учащенное сердцебиение поставили капельницу очищающую, укол от аллергии. Немного отпустило(реакция на супрастин)но до сих пор слабость головокружение...

1 ОТВЕТ
29.09.2013

Тахикардия при беременности

Здравствуйте, доктор! Сейчас я планирую беременность. Три года подряд я пила конкор в дозе 5 мг, так как мне ставили диагноз - миокардит, гипертоническая болезнь. Все эти три года я наблюдалась у кардиолога. Перед планированием беременности я пошла на консультацию к кардиологу, которая сказала отменять конкор. Я спросила, что делать, если тахикардия и одышка вернутся, кардиолог ничего не ответила, сказала, что ЭКГ в норме, противопоказаний для планироваия нет. Я отменяла конкор постепенно, когда...

1 ОТВЕТ
12.01.2016

Зуд в промежности. Страдаю ПМС. Как лечить?

Здравствуйте. В промежности с правой стороны появилось темное пятно сильный зуд слегка шелушится кожа пользуюсь Гистаном не проходит Что делать? Посоветуйте хороший препарат. Еще я страдаю ПМС дней за 10 встает желудок, бывает сильно болит голова, или сильно учащается сердцебиение скачок давления хотя какой то раз и без особых симптомов проходит. С мужем большая разница в возрасте мне 30 ему 60, естественно секс не на 5+ ( может это как то связано). Посоветуйте может быть можно что нибудь приним...

0 ОТВЕТОВ
наверх