СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 198
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 45 вопросов,
получено 57 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43118
Ответов 35454

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Еду на юг на отдых, что принять если будет сильно приступ па?

№ 34 407 Невропатолог 02.07.2016

Здравствуйте, меня зовут Ольга, мне 31 год, всю жизнь страдаю всд, так же паническими атаками, нехватка воздуха, страх, нет интереса к событиям жизни, дрожь рук, потоотделение, жар, низкое давление, сердцебиение, когда нервничаю то может повышаться, собралась с детьми на отдых, боюсь в поезде станет приступ па, что делать что принимать, ходила к психиатру, выписали таблетки пустырника, пью несколько дней что то нет эффекта, а так же при приступе выписали таблетки грандаксин, но почитала в побочных есть угнетение дыхание и подумала, что у меня его не хватает, принимать ли его?

Ольга, Киров

подписаться на ответы 4 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 02.07.2016 Панигрибко Сергей Ковров 88.3 врач дерматовенеролог

Здравствуйте, пустырник необходимо принимать в обед и вечером не менее месяца, выполните снимки - грудного отдела позвоника. Непременно массаж шейно- воротниковой зоны.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 02.07.2016 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 35.7 психиатр-нарколог

Уважаемая Ольга! Причины Ваших жалоб заключаются как в психологических аспектах личности, так и в физиологическом состоянии организма. Вероятность их возникновения — функция обратная от общего состояния Вашего здоровья: душевного и физического. А любое лечение предполагает избавление от причин болезни, иначе можно говорить лишь о снятии симптомов. Именно таким «временным» и ненадежным решением является прием таблеток, при одновременном игнорировании комплекса мер, направленных на работу над собой! Полезно научиться правильно реагировать на стрессовые ситуации и раздражающие факторы. А чтобы грамотно разобраться в том, что же происходит в вашем внутреннем мире, найти и устранить саму причину этой "болезни" - необходима планомерная работа с психотерапевтом (клиническим психологом или психиатром ) в рамках психотерапии. Психотерапия - это не назначение лекарств, а длительный и важный процесс упорядочивания прошлого, настоящего и будущего, поиск новых способов гармонизации личности, тактики поведения, эффективность которого зависит не только от опыта психотерапевта, но и усилий, которые прилагает сам пациент, а таблетки при этом могут быть "дополнительным", но не главным средством. И другого пути нет. Выздоровление - это не чудо, не внезапное событие, а длительный процесс. Необходимо терпение и настойчивость. И , как говорится, "под лежащий камень вода не течет..." Постарайтесь найти такую возможность, и такого специалиста (психотерапевта).

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 02.07.2016 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 35.7 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Ольга! Бытует ложное представление, что состояние ОКР, симптомов ВСД, проявление депрессии, ПА, нервного срыва, якобы можно легко убрать препаратами... Часто бывает так, что "добрый доктор" - вместо того, чтобы разбираться (или, возможно, не имея квалификации, достаточного опыта, желания или возможности), к сожалению, - просто как бы "задавил" и "замаскировал" на время ваши переживания антидепрессантами или транквилизаторами... И многие люди годами принимают антидепрессанты, и без результата. Выздоровление - это не чудо, не внезапное событие, а длительный процесс. Необходимо терпение и настойчивость.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 02.07.2016 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 35.7 психиатр-нарколог

Невозможно дать какой-то быстрый совет или назначить "чудесное лекарство" в интернете, это - противоречит врачебной этике, и может даже навредить. Обратитесь к врачу очно. Можно ли вылечиться таблетками? - Нельзя рассчитывать только на таблетки. Необходим комплексный подход. Необходима психотерапия под руководством опытного специалиста врача-психотерапевта. Полезно научиться правильно реагировать на стрессовые ситуации и раздражающие факторы. Психотерапия помогает - осмыслить Мир и себя в нём, высвободить потенциал человека. Основная цель психотерапии – воспитание гибкости; умение находить новые, эффективные стратегии поведения; накапливать и рационально использовать энергетические ресурсы; обеспечивать активность, оптимизм, сохранять и развивать здоровье. Выздоровление - это не чудо, а процесс, который порой занимает много времени и требует терпения и настойчивости. В нашем организме всё изначально задумано таким образом, что он способен сам себя исцелять. Правильные мысли и сила духа - главное условие. Возможности человеческого организма и психики, его способность к самовосстановлению - безграничны. Потенциал наукой не изучен. Важен позитивный настрой, уверенность в своих силах, и упорство в достижении цели. Ваш лечащий врач - психотерапевт ( не психиатр) обязан провести диагностику, установить точный диагноз, затем назначить лечение, наблюдать за его эффективностью, вносить изменения при необходимости. То есть, он несет ответственность за результат лечения и здоровье своего пациента. А если у него, как у специалиста, возникнут какие-то трудности, он подключит своих коллег, более опытных докторов, соберёт консилиум, и вместе они найдут правильное лечение. А если и это не поможет, остается только найти другого психотерапевта и другую клинику. По закону Вы имеете право на выбор врача. С наилучшими пожеланиями.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.07.2016

Что принимать при всд и приступах панических атак?

Здравствуйте, меня зовут Ольга, мне 31 год, всю жизнь страдаю всд, так же паническими атаками, нехватка воздуха, страх, нет интереса к событиям жизни, дрожь рук, потоотделение, жар, низкое давление, сердцебиение, когда нервничаю то может повышаться, собралась с детьми на отдых, боюсь в поезде станет приступ па, что делать что принимать, ходила к психиатру, выписали таблетки пустырника, пью несколько дней что то нет эффекта, а так же при приступе выписали таблетки грандаксин, но почитала в побочн...

7 ОТВЕТОВ
19.09.2015

Начались не понятные" приступы"

Доброго времени суток. Мне 20 лет. 4 месяца назад у меня начались приступы. Наши врачи не могут понять что это такое (то ли не хотят, то ли не умеют). Опишу подробно: Первый раз, я начал чувствовать неимоверную слабость, дыхание участилось, сердцебиение выросло в разы, онимели руки и кожа стала бледно белой. Начался сильный колотун, меня трясло очень сильно и я начал замерзать. Дыхание сперло, не мог даже ничего сказать, непроизвольно льются слезы, давление поднималось до 180-200. После беседы с...

1 ОТВЕТ
07.11.2016

Приступы удушья и остановка дыхания при засыпании, к какому врачу обращаться?

Добрый день! 2 дня назад пришла с концерта и ночью не могла уснуть, так как в тот момент, когда проваливалась в сон, останавливалось дыхание. От этого испуг и учащенное сердцебиение, днем бывают приступы, как будто не хватает кислорода, падает давление, бросает в холод, что-то как-будто давит на легкие. Подскажите, пожалуйста, к какому врачу идти на обследование? Что это может быть? Спасибо!

0 ОТВЕТОВ
15.11.2015

Стало давить виски что делать дз: всд

Здравствуйте у меня дз всд. Стали случиться приступы сердцебиение, нехватка воздуха, а теперь ещё и висок правый сильно стало сдавливать особенно вечером а может и весь день так, но голова при этом не болит а давление вот 150на 100. Голову полностью поверила у невролога все хорошо. Сердце тоже поверила ничего не нашли и с щитовиткой тоже все хорошо. Но почему то мне то плохо к каму обращаться не знаю. Я так уже устала от этого подскажите что делать какие может таблетки принимать грандаксин пила,...

1 ОТВЕТ
09.04.2015

Остеохондроз и зрение - есть ли связь

Здравия. В последний месяц у меня есть симптоматика, которую я до селе рассматривал отдельно, но скорее нет. ГЛАЗА (в "острой" стадии, с месяц назад, в течение первой недели)
визуально
1. Нечто близкое к СИНЯКАМ (в т. Ч. На переносице заметно утемнение). Формировались не сразу (за некоторое кол-во дней рассматривал пупырки под глазом, натягивал кожу век и тогда заметил что она "утемнена". Но синяка не признал тогда в отражении, случилось позднее)
2. Глаза могли раскраснеться к ночи. (множеств...

1 ОТВЕТ
наверх