СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 233
Врачей-консультантов всего: 1161

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 9 вопросов,
получено 27 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56709
Ответов 47256

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Боль в животе при курении, стоит ли бросать электронные сигареты?

№ 14 293 Нарколог 20.07.2014

Доброго времени суток. Иногда курю кальян (всего было не больше 10 раз), пару раз пробовал сигареты - две затяжки, не более. Последнее время (около двух недель) курю электронные сигареты (не часто, 1-3 раза в день). При курении наблюдаются несильные боли в животе и хочется в туалет. После курения, спустя минут 10, все проходит. Подобные ощущения испытывал при длительном курении кальяна (около часа курил кальян в одиночку). Зависимости от них нету, т. К. Пробовал не курить несколько дней - о сигаретах даже и не думал. Стоит ли волноваться и бросать электронные сигареты?

Стрельцов Михаил, Тамбов

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 20.07.2014 Панигрибко Сергей Ковров 13.0 врач дерматовенеролог

прекратите курить вообще.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 21.07.2014 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 0.0 психиатр-нарколог

Доброго времени суток, Михаил! Если беспокоят неприятные ощущения, вполне разумно волноваться за своё здоровье и бросать . Синдром зависимости - диагноз, который может быть поставлен только при наличии трех или более нижеперечисленных признаков, проявляемых одновременно на протяжении определенного времени в течение предшествующего года: 1. Сильное желание или чувство непреодолимой тяги к приему психоактивного вещества; 2. Трудности в контролировании поведения, связанного с приемом психоактивного вещества: его начало, окончание или уровни потребления; 3. Физиологическое абстинентное состояние, возникающее, когда прием психоактивного вещества прекращается или уменьшается, о чем свидетельствуют следующие расстройства: характерный для этого вещества синдром отмены; или употребление того же (или сходного) психоактивного вещества с целью облегчения или предупреждения симптомов отмены; 4. Признаки толерантности, проявляющиеся в необходимости повышения доз психоактивного вещества для достижения эффектов, первоначально достигаемых при употреблении меньших доз (очевидными примерами этого являются люди с алкогольной или опиатной зависимостью, ежедневные дозы которых могут полностью вывести из строя или привести к смерти нетолерантных потребителей); 5. Прогрессирующее пренебрежение альтернативными удовольствиями или интересами из-за употребления психоактивного вещества, увеличение времени, необходимого для приобретения или приема вещества и для восстановления от его эффектов; 6. Продолжающееся употребление психоактивного вещества вопреки явным признакам очевидных вредных последствий, таких как например, вред для печени в результате употребления алкоголя в чрезмерных количествах или связанное с веществом нарушение когнитивных функций; Разумеется, зависимость возникает не внезапно, в один прекрасный момент, а формируется длительное время (порой годами).

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 21.07.2014 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 0.0 психиатр-нарколог

Читайте статью "Дыхание смертью. ТРИ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ КУРЕНИЯ" по ссылке http://kravtsov.blizko.ru/articles/48795

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
01.02.2012

Почему не было крови при потере девственности?

Здравствуйте, у меня такой вопрос: в 17 лет у меня впервые произошла близость с мужчиной, но крови у меня не было, хотя было очень больно. Мой парень обвинил меня в том, что он у меня не первый, потому, что при разрыве девственной плевы должна быть кровь. Почему у меня не было крови?

4 ОТВЕТА
22.01.2016

Кровотечение и эррозия

Нужна помощь. У меня эррозия ш. М. Числа 4-5 янв. Был половой акт, после которого начались проблемы. Числа 7-8 у меня каждый месяц идут месячные. В этот раз они начались очень странно, раньше и абсолютно безболезненные. После их окончания (числа 12), через день, начались кровянистые выделения из половых органов: кровь была как при месячных, но без болей в животе, без сгустков и в меньшем количестве, но постоянно. Уже неделю происходит это кровотечение, когда иду в туалет на бумаге остается кровь...

2 ОТВЕТА
05.08.2016

Боль при мочкиспускании, что делать?

Здравствуйте. Мне 18 лет и три дня назад был первый ПА, защищенный. Крови не было, все прошло нормально. На следующий дееь был опять, но порвался презераатив и я выпила через два часа таблетку эскапел, немного тянуло внизу живота все это время, а сегодня ночью начались частые позывы в туалет, боли про мочеиспускании. Прочитала, что это частое явление после дефлорации, и возможно, это побочное от эскапела. Подскажите, как понять, что он помог и чем вылечить цистит ( если это он)

1 ОТВЕТ
18.09.2012

Боли в животе не могу сходить в туалет

Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня болит живот уже больше недели, и я не могу сходить в туалет, сходила только 2 раза по чуть-чуть, уже живот вздулся. Я пила бисакодил, он не помогает, что мне делать?

1 ОТВЕТ
25.12.2016

Отказался от курения гашиша начались проблемы с пищеворением

Курил гашиш на протяжении 10 лет бросил не курю 2 месяца начались боли в области поджелудочной железы в низу живота с левой стороны перестал ходить в туалет помогает только слабительное боли на протяжении полутора месяца практически каждый день что мне делать подскажите пожалуйста

1 ОТВЕТ
наверх