СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 147
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 32 вопросов,
получено 26 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48753
Ответов 40744

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

После проведенного лечения инсульта состояние только ухудшилось

№ 3 145 Невропатолог 24.10.2012

Добрый день!Бабушке 85лет,несколько месяцев назад перенесла инсульт правосторонний стволовой.бабушка могла сама передвигаться,речь конечно была не совсем внятная,замедленная,но вполне понятная.Врач назначил лечение:Актовегин, Винтотропил,Мексидол,Бетасерк,Кардиомагнил. После приёма всех этих препаратов примерно через месяц мы показали её невропатологу (т.к начала ухудшаться речь) и ей назначили уколы Церетон,Цитофлавин,Цераксон,Галидор и Актовегин.(К сожалению дозы не знаю) но помню что врач сказал что дозы назначаю усиленные!Все эти уолы делали дома.И вот что в итоге:За то время когда стали делать эти уколы состояние бабули только ухудшилось(до этого она была намного лучше),речь вообще стала непонятная,можно даже сказать это не речь, а звук, очень ослабла,ходит очень мало и только с поддержкой,правая ладонь не сжимается в кулак.Аппетит хороший.И ещё проблема-не может сходить по нескольку дней в туалет (запор), от этого тоже боли в животе.Вопрос:Скажите пожалуйста,почему после проведенного лечения всё таки так ухудшилось состояние?Могли ли так повлиять уколы?Или может быть произошел повторный инсульт?Понимаю конечно,что бабушка уже много лет,и организм видимо не справляется:( но всё таки буду Вам очень признательна за ответ!Спасибо!

Сальникова Ирина, Санкт-Петербург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 25.10.2012 Барон Валерия Брест 0.0 терапевт

Здравствуйте. Препараты, назначенные вашей бабушке, достаточно хорошие и динамика состояния должна быть положительной. Рекомендую, обязательно переговорить с неврологом, чтобы назначили повторный МРТ головного мозга, т.к. учитывая её состояние, возможно, действительно произошла повторная ишемия мозга.( Нет ли у вашей бабушки ассиметрии лица?).

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.05.2017

Остеохондроз, ВСД. Стоит ли настолько сильно об описанных симптомах и результатах обследования?

Добрый день. Мне 31 год. Меня с детства периодически (1-3 раза в год, обычно весна-осень или зима или после перенесенной болезни или стресса) мучают следующие симптомы: туманность в голове, усталость, тихий свист в ушах, потеря аппетита, подавленное и очень мнительное настроение, нежелание что-то делать, небольшие головокружения​, слабость в руках и ногах, плохо сплю. В голове в этот момент мысли только о болезнях, от этого только хуже и вплоть до предобморочного состояния себя накручиваю. Мысли...

3 ОТВЕТА
14.03.2016

Можно ли мне продолжить принимать линдинет 20 или стоит сменить?

Мне 31 год. Были одни роды 8 лет назад. В качестве лечения начала принимать линдинет 20. До 10 таблетки были коричневые выделения, затем ненадолго прекратились и 7 таблеток до конце упаковки снова начались. При этом налилась грудь и болела. Сейчас 3-тий день 7-дневного перерыва. Мазня прошла, но месячные никак не начнутся. Грудь уже не болит, немного тянет низ живота. Означает ли что данный препарат мне не подходит и необходимо его сменить. Или может это идет привыкание организма к препарату и м...

0 ОТВЕТОВ
15.03.2017

Вздулся живот слева от пупка

Здравствуйте, пролечилась от СИБР метронидозолом 7 дней и макмирором 3 дня. Перед этим пила месяц тримедат, а сейчас начала пить максилак. Во время принятия антибактериальных препаратов живот не вздувался и не болел. Но сейчас я их уже не пью. После еды живот слева от пупка вздувается, видно, как еда идёт по кишечнику. В том месте давящая боль. Стул ежедневный и оформленный. Скажите, пожалуйста, почему псле лечения живот всё-таки болит и вздувается?

3 ОТВЕТА
18.12.2015

Инсульт

Маме 74 года. Было несколько инсультов, пока без парализации. Неделю назад нарушились речь и восприятие действительности. При КТ-головного мозга в левой теменной доле определяется участок маляционных изменений, размерами 38Х35Х38мм, плотностью +4 -+9HU. Плотность ткани мозга в др. Отделах от +29 до +39HU. Что это значит? Врач- невролог в поликлиннике сказал что это опухоль, назначил уколы и таблетки. Но разве может плотность опухоли быть меньше плотности др. Участков мозга? Изменения в поведении...

0 ОТВЕТОВ
19.12.2016

ИНФЕКЦИЯ ПОЛОВЫМ ПУТЁМ.

Сначала были сильные боли в низу живота, сходила в поликлинику и взяли мазок оказалось что это-трохомониаз, потом направили к Кожную больницу и назначали мне антибиотики, я пропила курс (10 дней и + свечи вагинальные )и пришла снова в больницу назначили уколы ( с ледокаином + ваночки с демексидом, ставились 10 дней. Снова пришла в больницу и сказали, что нужно сделать сделать контрольный мазок с углублением (заплатила 600 рублей)и мне сказали, что опять плохие анализы и снова (мазок за 1400, уже...

1 ОТВЕТ
наверх