СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 184
Врачей-консультантов всего: 875

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 33 вопросов,
получено 21 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47825
Ответов 39777

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Принимают бусерелин в нос, бросает в жар, это нормально?

№ 14 472 Гинеколог 04.08.2014

Здравствуйте! Лечусь Бусерелином от миомы матки уже 3 месяца брызгаю в нос. Через каждые полчаса бросает в жар и сильно потею и поправилась на пять килограмм. Скажите пожалуйста это нормально?

Кожина Наталья, Самара

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 05.08.2014 Чернышева Юлия Викторовна Москва 0.0 Акушер-гинеколог, детский гинеколог

Наталья, добрый вечер! Указанные Вами симптомы-это побочные эффекты от Бусерелина, которые вполне закономерны и встречаются более чем у половины пациенток, получающих подобную терапию. По сути, Бусерелин вызывает лекарственную менопаузу, на отмену препарата побочные эффекты купирутся самостоятельно. Если Вам назначен длительный курс лечения, а обычно курс около 6 мес, следует задуматься об заместительной горманальной терапии, мы это называем add-back терапия. Проконсультируйтесь с Вашим гинекологом, который назначил Бусерелин. С Уважением, врач акушер-гинеколог Чернышева Ю.В.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
24.09.2014

Зависимость

Здравствуйте доктор начну с предыстории в 2009 году из за депрессии начал курить марихуану после 2 месяцев употребления отравился ею подскочило давление панические приступы сердцебеение и тд поставили диагноз ВСД депрессивный невроз в 2010 г пошел на поправку все это время до 2014 года иногда выпивал во сновном пиво, сигареты и траву бросил в 2009. В 2014 после употребления алкоголя начались такие ощещение например выпиваю 2 л пива через час ложусь спать через 3 часа просыпаюсь ночью и начинает...

1 ОТВЕТ
04.09.2012

Удалена щитовидка, набрала вес 122кг., что делать?

У меня полностью удалена щитовидка. В момент начала заболевания набрала вес 122кг. рост 174см, сбросить не могу.После операции примимаю эутирокс 125мг. Потливость, прыгает давление, серцебиение, судорги в суставах, когда хожу непонятное ощущение в ногах толи горят огнём толи болят, слабость. Подскажите что делать в Минске вречи подобрать препараты не могут.

3 ОТВЕТА
12.03.2016

Потеет попа и пах

Здравствуйте, Меня беспокоит потливость, постоянное ощущение жара, потею даже когда холодно, самая главная проблема это потливость попы и паха, постоянно мокро, приходиться подтираться, вечно мокрые джинсы. Имею вес в 100 кг при росте 185см, пробовал тальк, средство dry dry и ничего не помогает.

2 ОТВЕТА
22.08.2016

Родозрение на вич

После незащищенного орального секса прошло 8 дней. В первый же день начали болеть некоторые суставы и покалывать в левом боку. В следующие дни по ощущениям повысился легкий жар и потливость. Но температура тела 36. 6, иногда режит в глазах. Бывает чувствую себя усталым. Ещё печет в левой и реже в правой части груди. До того у меня всё было нормально и на недомогания не жаловался Я думаю что у меня вич, так как других венерический симптомов нет. Когда нужно идти проверятся на вич? Я ещё с того мо...

1 ОТВЕТ
08.11.2014

Как уменьшить потливость, слабость

Жалобы -сильная потливость особено при физ нагрузки перебои в сердце боли слабость на узи щитовитки очаговые образования9.5*4.6*5.0в просвете 2 эхогенювключения была на приеме сказали прийти через год сбросить вес рост 152 вес 85 а что мне сейчас попить чтоб легче было анализы=свТ=15*8 ТТГ1*48 АТктпо1*9

1 ОТВЕТ
наверх