СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 251
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 37 вопросов,
получено 34 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47036
Ответов 39105

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как остановить мигрень?

№ 14 498 Невропатолог 06.08.2014

Здравствуйте. У меня мигрень. Когда начинается приступ, то я ничего почти не вижу, как я прочитала - это аура;и такое ощущение что у меня начинается чувство паники. Она проходит в течение часа, но в это время у меня жутко начинает болеть голова, начинается тошнота, иногда рвота. Это продолжается у меня где то часов 6-8. У доктора была, но уже давно. Он мне сказал- это не лечится, попей валерьянки, нервничай меньше и тд. Что делать не знаю. Недавно приняла в начале приступа Экседрин 1 табл. Мне не помогло. Что мне делать? Если это не лечится, то что может остановить приступ быстро. С сентября я уезжаю учиться в другой город, ехать очень долго в автобусе, что делать если начинается этот приступ?

Анастасия Ткаченко, Тамбов

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 06.08.2014 Диана Владимировна Минск 0.0 врач-невролог

Добрый день! Если у Вас выставлен диагноз Мигрень и он действительно не вызывает никаких сомнений, то Вам необходимо принимать препараты группы триптанов, например, сумамигрен 50мг(1 таблетка) лучше в начале приступа. Обычные анальгетики при данной патологии не работают. Для повышения работоспособности, снятия стрессорной нагрузки(учеба-это всегда стресс) рекомендую Вам попринимать такое ноотропное средство , как Семакс 0,1% по 3 капли 2 раза в день в каждый носовой ход в течение 10-14 дней

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
19.10.2016

Паразиты в ЦНС.

Добрый день. Очень надеюсь на вашу помощь. Начну с того, что на протяжении нескольких месяцев меня беспокоят головные боли в висках, после того как я некоторое время лежала в кровати это проходило. Так же иногда беспокоило резкое потемнение в глазах с небольшим головокружением. Я была у невролога, она сказала, что это связано с переутомлением. Хотя мне не назначили никаких анализов. Но с этим ладно. 3 месяца назад я вернулась из Вьетнама. И сегодня я ощутила головную боль с правой стороны (от ви...

0 ОТВЕТОВ
12.01.2016

Головная боль

Здравствуйте! Последние 3 месяца меня мучают ужасные головные боли, боль отдает в глаза. Больше болит справа. Периодически сопровождается тошнотой и рвотой, ночью когда встаю я в туалет у меня часто кружится голова, стала раздражительной, плохо запоминаю информацию и быстро все забываю. В 2009 году было сотресение и частичная амнезия после дтп. И ещё месяц назад было сотресение. Почему может так болеть голова? Подскажите пожалуйста!

0 ОТВЕТОВ
19.11.2015

Мои врачи не могут поставить мне диагноз.

Пол: женский. Возраст: 19 лет. Присутствует сильный кашель на протяжение полу года, если не больше. Временами наступает приступами и переходит в приступы тошноты, иногда рвоты. Чаще приступы со рвотой происходят натощак с утра. Флюра в порядке. Одышка отсутствует. Не курила и не курю. Являюсь аллергиком, но приступы не имеют сезонный характер. Вопрос в том, что это может быть, так как дикий кашель немного пугает. Второй вопрос: вот уже на протяжении лет 5-6 моя температура тела не отпускается от...

0 ОТВЕТОВ
27.08.2013

Головокружение после удара головы

Здравствуйте! Дочери19. В подростковом возрасте былаВСД(головокружения и классическая мигрень)Все пришло в норму практически без лекарств-травы, умеренная физкультура, прогулки, снижение нагрузки и др но за последний год раз 5 была и мигрень или кружилась голова. Неделю назад дочь несильно ударилась головой. Конечно обратились ко врачам(травмпункт-рентген -все в норме. Даже ушиба не показал)и консультация и осмотр невролога-сотрясения нет. Учитывая всд рекомендовали пить кавинтон и неделю полежа...

1 ОТВЕТ
12.05.2015

Облегчение приступа высокого давления

Уважаемые доктора! У моей девушки гипертензия. 28 лет, ежедневно принимает конкор. Иногда в стрессовых ситуациях, на фоне нервозности или эмоций, у нее начинается приступ: тошнота, боль в глазах, боль в ногах и руках, боль в голове, ее трясет. Таблетка капотена помогает далеко не всегда, давление падает медленно и приступ длится очень долго. Можно ли как-то облегчить эти приступы? Что можно сделать в таких ситуациях, чтобы снять тяжелое состояние? Заранее огромное спасибо.

0 ОТВЕТОВ
наверх