СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 274
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 63 вопросов,
получено 56 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44696
Ответов 36845

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Есть ли воспаление ожога?

№ 14 502 Хирург 06.08.2014

Добрый день! Два дня назад я обожгла ногу о трубу нового мотоцикла моего мужа. Сразу провела охлаждение ноги под струей воды и нанесла крем с сульфадиазином серебра. На месте ожога образовался пузырь, однако на следующий день пузырь порвала моя собака, прыгнув на меня. После этого часть ожога начала кровоточить. Я продолжаю обрабатывать ожог кремом, но меня начала беспокоить боль в ране. Очень боюсь инфекции, поэтому и решила спросить у вас нормально ли выглядит рана. К вопросу прилагаю фото. Заранее большое спасибо!

Ольга, Беларусь, Минск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
23.07.2015

Растворитель, ожог

Здравствуйте, 2 недели назад отец облил руку растворителем, после этого появилась краснота, видимо химический ожог. Сейчас мажет пантодермом, заживает, но как то не очень. Могли бы Вы посоветовать, чем можно помазать руку. Также у него хроническая герпетическая инфекция. С уважением, Александр

1 ОТВЕТ
18.12.2015

Срочно! Контактный дерматит на половом члене

Здравствуйте. После лечения кандидозного баланопостита мазью залаин появился побочный эффект, мокрые покраснения с выделением гноя, врач сказал что это контактный дерматит, кандидоза больше нет сдал повторный мазок. Врач сказал накладывать сегодня каждый час примочки не переставая с физраствором, он должен подсушить мокрые пятна, а завтра начать мазать кремом фуцикорт. Вот я весь день делаю примочки но пятна не подсушились, выходит и кремом завтра мазать тоже нельзя будет, можно ли мне использов...

3 ОТВЕТА
19.12.2015

Подскажите! Контактный дерматит или что-то другое

Здравствуйте, после лечения кандидозного баланопостита мазью залаин появился побочный эффект, мокрые покраснения с выделением гноя, врач сказал что это контактный дерматит, кандидоза больше нет сдал повторный мазок. Врач сказал накладывать сегодня каждый час примочки не переставая с физраствором, он должен подсушить мокрые пятна, а завтра начать мазать кремом фуцикорт. Примочки с физраствором не помогают, все равно мокнет и гноится. Это точно побочка от крема залаин(контактный дерматит), как пре...

2 ОТВЕТА
02.10.2011

Появляется какой-то сумашедший зуд в ушах

Здравствуйте. С недавних пор у меня появилась проблема. Периодически у меня появляется какой-то сумасшедший зуд в ушах. Просто невозможно на это не обратить внимание. Пару лет назад у меня был отит правого уха. Врач сказал мне, что категорически нельзя использовать ватные палочки для чистки ушей. Может из-за того, что я так и не воспользовалась его советом по усмотрению, у меня появилась какая-то очередная инфекция? Или это могло появиться по какой-либо другой причине? Благодарю за ответ заранее...

0 ОТВЕТОВ
19.06.2012

Беременность и инфекция.

Скажите пожалуйста, у меня 28 недель беременности, была на приеме у врача, которая перед моим осмотром убирала грязную емкость из-под кресла, по пути к умывальнику разлила ее часть жидкости себе на руки (что-там было не знаю) и этими руками начала меня смотреть (одна рука в перчатке вторая без, трогала меня двумя руками), через 2 дня у меня на половых губах появилось уплотнение, жжение, это может быть герпес? И какую гадость она могла еще мне занести? Очень волнуюсь. Помогите пожалуйста!

0 ОТВЕТОВ
наверх