СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 345
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 56 вопросов,
получено 45 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43171
Ответов 35492

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Правильное ли было лечение?

№ 14 915 Гинеколог 05.09.2014

Здраствуйте. Начну с самого начала дело в том что два месяца не было месячных ну тоисть мазалось ели-ели. Я пошла к гинекологу она сказала что в меня гормональный сбой и напрвила на УЗИ. Я прошла УЗИ мне сказали что у меня увеличены яичники у два раза я сразу поехала к гинекологу она прописала мне пропиться месяц лекарство Верошпирон, Дисменорм и Ярина. Я пропила пошли месячные как обычно я пошла к ней она сказала что бы я продолжала пить Ярину если захочу ребенка то прекратить пить. Я прекратила в июле пить Ярину и считала дни для зачатия нов августе у меня 13 числа должны были пойти месячные но их не было и пошли аж 1 сентября с болью уже четвертый день мучаюсь пью обезбалюющее. Я незнаю что делать правильно ли мне было назначиное лечение боюсь что бы не было осложнений.

Нечипуренко Ирина, Украина, Днепропетровск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 06.09.2014 Чурганова Анастасия Алексеевна Москва 0.0 Акушер-гинеколог, ведущий специалист

Добрый день Ирина. Чтобы оценить, что с вами происходит и по какой причине не хватает информации. Понятно, что речь идет о гормональной дисфункции, но не понятно почему она возникла. Для начала интересует первый ли раз в вашей жизни такой гормональный сбой? Какие были заболевания по гинекологии и другим органам и системам? Во сколько лет начались менструации и какой имели характер (по сколько дней, через сколько дней, обильные- умеренные, болезненные - безболезненные)? Были ли у вас беременности и чем закончились? Какое у Вас обследование уже было проведено и его результаты (УЗИ было бы неплохо описать полностью). Смотрел ли Вас эндокринолог, сдавали ли Вы анализы на половые гормоны? Все это необходимо знать, чтобы ответить на Ваш вопрос и решить, что делать с Вами дальше.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
28.12.2011

Выпила таблетку \\\"Ярина\\\" не в тот день.

Здравствуйте, у меня вот какая проблема: принимаю таблетки "Ярина" в течение 2 месяцев, в этот раз начала принимать с понедельника, как обычно, но, в воскресенье, выпила таблетку из ячейки "воскресенье", но, не следующую по стрелочке, а как бы ту, которая должна приниматься в воскресенье через неделю! Нормально ли это?

0 ОТВЕТОВ
12.02.2013

Началаь мастопотия на фоне приёма таблеток ярина

Здравствуйте, У меня гормональный сбой, врач гинеколог-эндокринолог выписала мне таблетки Ярина, у меня началась мастопатия, маммолог мне выписал лечение, прожестожель и витамины, лечу грудь уже пол месяца но грудь всё равно продолжает болеть, может мне вообще таблетки ярина не подходят? Что мне делать?

0 ОТВЕТОВ
07.05.2014

Как продолжить пить ярину?

Здравствуйте! Я принимаю таблетки ярина и вот сделала как положено перерыв в семь дней и так сложилось что забыла о том что нужно начать пить таблетки после перерыва, должна была начать их пить 30 апреля, а вспомнила только 7 мая, получается перерыв 14 дней. Скажите как продолжить пить ярину? Спасибо

0 ОТВЕТОВ
26.07.2015

Боли в венах ног и рук

Добрый день! Уже 2 года принимаю Ярину, почти 5 мес. Переодически болят вены на ногах и редко на руках. За коленом как будто колет иголкой при расгибании ноги, или чешутся вены, или ноют, а иногда чувство как будто нога горячая. В месте где обычно болит. Гинеколог говорит возможно от таблеток Ярина. В феврале 2015 сдавала фибриноген, билирубил, МНО, АЛТ, глюкозу - все в норме. Сейчас нужно ли повторить анализы? И высок ли риск появления тромбов? Боюсь их до ужаса. Или это может проявляться нач. ...

1 ОТВЕТ
25.11.2015

Ок - сбой цикла в течении 3-х месяцев

С сентября решила принимать оральные контрацептивы и с 1-го дня менструального цикла начала использование таблеток новинет. В семидневный перерыв месячные не пришли, Я сделала тест, удостоверилась в отсутствии беременности и приступила ко второй пачке новинет. После 13 таблетки начались болевые ощущения и на 14 день началась менструация. Сдала анализ на хгч - результат менее 1. Гинеколог посоветовала прекратить использовать новинет и на пятый день цикла начать использование ярина +. Я так и сдел...

0 ОТВЕТОВ
наверх