СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 308
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 72 вопросов,
получено 71 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43149
Ответов 35468

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как обезопасить себя от аллергической реакции на антибиотик

№ 14 972 Аллерголог-Иммунолог 09.09.2014

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом, как решить следующую проблему. Я аллергик со стажем. Редко принимаю лекарственные препараты, но сейчас простудилась, назначили Монурал. Похоже, что без него мне не обойтись. Как поступить, как обезопасить себя от аллергической реакции? У меня перед таблетками панический страх, потому, что на сульфамиланиды была гигантская крапивница, задыхалась. Не переношу йод, адреналин, пенициллин, аск. Кислоту, анальгин, но-шпу, папаверин. Спасибо.

Маркова Татьяна, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 10.09.2014 Думенов Виталий Омск 0.0 Врач дермато-венеролог,уролог-андролог,профпатолог.

За 20 дней до начала приема антибиотиков необходимо начать принимать антигистаминные препараты.Если заранее не получается, то одновременно с приемом антибиотика.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
15.02.2016

Анализ крови. Анемия

Здравствуйте, Добрый день! Подскажите пожалуйста. В октябре сильно болела, пила антибиотики и тд. Сдавала кровь - повышены показатели соэ (21) и лифмоциты (46). В феврале сказали сдать еще раз. Вот результат: WBC - 3.9
LYM% - 38.0
MON% - 7.0
GRA% - 55.0
LYM# - 1.40
MON# - 0.20
GRA#- 2.30
RBC - 3.63
HGB - 88
HCT - 0.305
MCV - 84
MCH - 24.4
MCHC - 290
RDW - 11.5
PLT - 209
MPV - 7.9
PCT - 0.165
PWD - 14.5
Нейтрофилы: палочкоядерные - 2
сегментоядерные - 53
Эо...

3 ОТВЕТА
05.12.2015

Последствие дизайнерских наркотиков (спайс)

Виталий, 21. Два года назад попробовал курительную смесь. Наркотики никогда не употреблял, это был 1-ый раз. Эффект был очень плохим. Сделал две затяжки, на второй передержал дым(около минуты), стал задыхаться, всего трясло, давление, бледнел и боялся умереть. Длилось это около 20 минут. После этого всё повторялось каждый день, лежал в неск. Больницах, ставили СВДНС или ВСД. Проверялся, никаких изменений, патологий. Среди родных никто не болел с психикой. Таблетки от давления, депрессанты помога...

3 ОТВЕТА
27.04.2016

Необходима расшифровка анализа

Подскажите, что значит заключение к полученному анализу? Можно ли говорить о том, что есть аллергия на препарат?

2 ОТВЕТА
11.06.2015

Как избавиться от ужасной тревоги

Здравствуйте, мне очень нужен Ваш совет! Мне всего лишь 22года, а У меня просто ужасная тревога последний месяц, она возникает без причины. Начинаю сильно нервничать, переживать и всё настолько сильно это проявляется внутри меня, что просто не знаю куда деваться, пока просто не стараюсь уснуть, чтобы забыть про всё на свете. Было 2 раза, когда было настолько невыносимо, что просто хотелось "биться об стену", даже из-за малейшего дискомфорта, я еле перенесла это состояние и теперь малейшее волне...

3 ОТВЕТА
29.04.2015

Совместимы ли препараты против аллергии и препараты, угнетающие ЦНС

По поводу крапивницы аллерголог-иммунолог назначил дезал (1 т утром) и рупафин (1 т вечером). Психотерапевт рекомендовал принимать тералиджен (1/4 т утром, 1/2 т вечером) и золофт (1/2 т утром). Возможен ли совместный прием этих препаратов? В инструкции к рупафину написано, что возможно взаимодействие с препаратами, угнетающими ЦНС. Заранее благодарю за ответ

0 ОТВЕТОВ
наверх