СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 165
Врачей-консультантов всего: 1020

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 29 вопросов,
получено 17 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50279
Ответов 42100

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как успокоится

№ 15 013 Психолог 12.09.2014

Здравствуйте, меня зовут Лала, мне 17 лет, в этом году я поступила в самый престижный университет Крыма, но не на тот факультет который хотела, и учеба для меня стала не интересной и скучной, каждый день после учебы прихожу домой и начинаю плакать, нервы уже не выдерживают, родители что то начинают спрашивать ничего не могу ответить начинаю просто истерически рыдать. Помогите мне пожалйуста

Лала, Евпатория

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 19.09.2014 Казанцева Вероника Витальевна Москва 0.0 Психолог

Добрый день! Дорогая Лала от всего сердца поздравляю Вас с вступлением во взрослую жизнь и поступлением в университет! За плечами школа с ее привычными традициями и установками. Впереди новое, интересное, захватывающее, неизвестное, но вместе с тем и пугающее. И я вам точно могу сказать, что для того чтобы понять и быть уверенной, что это совершенно вам не подходит, что это не то, что вы хотели, сначала нужно адаптироваться. Ведь адаптация включат в себя, фиксацию не только на том, что отталкивает, но и умение подмечать положительные стороны. И только тогда, при полной информации можно сделать правильный вывод. На адаптацию уходит от 4 до 7 месяцев. И если после 7 месяцев учебы, ваше самочувствие будет плохим, а настроение останется пониженным. Тогда нужно будет решать вопрос о переводе на другой факультет или смене университета. Но только через 7 месяцев и не раньше! Иначе возможен выбор неправильного решения. А сейчас вам нужно отстранится от этой ситуации и посмотреть на все со стороны, как незаинтересованный наблюдатель. Нарисуйте таблицу с двумя колонками. С одной стороны опишите, что вас не устраивает в данный момент, что заставляет переживать и расстраиваться, а в другой колонке опишите, что вам нравится в университете, что вызывает положительные эмоции, поднимает настроение. После того как все будет проанализировано, оторвите от списка ту сторону в которой описаны негативные переживания и порвите ее, а оставшуюся сторону перечитайте и делайте это каждый раз приходите из университета. Поверьте, дорогая Лала, именно от нашего настроя, зависит наше настроение, наши действия, мысли, наша активность, способность воспринимать информацию и радоваться жизни. Перестаньте на время переживать и оплакивать себя, если захотите, вернетесь к этому через 7 месяцев! Желаю вам большой удачи!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
20.07.2014

Проблемы с моторикой кишечника?

Суть проблемы: Сложно ходить в туалет по большому. Чтобы сходить в туалет нужно сильно тужиться. Раз в день получается. Также помогает маленькая клизма (спринцевание водой чуть чуть внутрь). Количество кала не большое, имеет вид овечего кала, хотя не могу сказать, что он твердый. Результаты анализов: анализ кала нормальный, ФГДС нормальный, колоноскопия так же нормальная. На УЗИ внутренних органов выявлена лишь небольшая парапанкреатическая киста поджелудочной, которую решили просто наблюдать. О...

1 ОТВЕТ
15.01.2015

Совместимы ли Блемарен и Комбилипен?

Добрый день! У меня обнаружен камень в почке 40мм, врач прописал Блемарен, который я начал принимать, но недавно у меня защемило сидалищный нерв и невролог прописал прием Комбилипена. Подскажите, плз, совместимы ли эти препараты? Заранее спасибо!

2 ОТВЕТА
12.04.2015

Поврежден глазной нерв

Брат потерял зрение правого глаза из-занесчастного случая (был повреждён глазной нерв железной карягой), из-за чего глаз не видит. Есть ли шанс востановить зрение глаза, если да, то где это возможно сделать?

0 ОТВЕТОВ
06.07.2015

Сильные головные боли, что делать?

Мне 49 лет. Мучают сильные головные боли, головокружения, онемения рук, ног, мурашки по всему телу, слабость, тошнота, боль в глазах и потемнения. Лечилась картексином, мексидолом, винпоцетином никакого улушения. Делала мрт. Результаты исследования следующие: На МР-томограммах выполненных в трех плоскостях, получены Т1- и Т2-взвешеннные изображения головного мозга. В субкортикальных и паравентикулярных отделах больших полушарий мозга определяются множественные очаги глиоза сливного характера, на...

1 ОТВЕТ
05.08.2015

Болит ствол члена, что делать?

Здравствуйте, испытываю дискомфорт. Если член болтается, то иногда может побаливать ствол около головки. Несколько дней назад были разные места, сейчас побаливает около вены, но, вроде, не она сама. Может болеть, а может и нет. Так же и в состоянии эрекции — может болеть, а может и нет, если болит, то в разных местах, но около головки. Болит почти на протяжении недели. Раньше болело по утрам, когда член был немного напряжен, сейчас перестало, но чувствую всё равно некий дискомфорт. Никаких высып...

1 ОТВЕТ
14.10.2015

Мягкость и малочувствительность в члене

Здравствуйте! У меня такая вот болезнь. Всё началось с болей в члене во время эрекции в течении 3 дней. После них член стал намного слабее чувствоваться, ощущаться. Стал более мягким и сухим. Головка члена часто стала тонуть под кожицей. Эрекция стала происходить только на 50% и менее. После этого и всё тело стало каким-то более мягким, суставы хрупкими. Чувствительность кожи чуть притупилась. ТАК ПРОДОЛЖАЕТСЯ УЖЕ 2 ГОДА! Скажите, пожалуйста! Что же это за болезнь? Какое лечение может помочь? . ...

2 ОТВЕТА
наверх