СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 174
Врачей-консультантов всего: 884

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 20 вопросов,
получено 22 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48772
Ответов 40765

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

ВПЧ

№ 15 217 Гинеколог 25.09.2014

Здравствуйте, у меня такая проблема. Год назад у меня был обнаружен ВПЧ 16 типа, с содержанием вируса 3. 7. Врач прописал мне свечи Геноферон, дважды прошла курс и ничего, на какое то время забыла об этой проблеме. В этом году сделала повторный анализ, вместе со своим партнером, у него ничего не обнаружено, у меня то же самое только он увеличился до 4.63, врач предложила мне проколоть курс Пановира, через 2 месяца вирус в крови остался и даже повысился до 4.84. Сейчас врач мне предлагает проколоть повторный курс, вроде как данный тип вируса плохо выходит из организма, и с первого раза не у всех получается. Подскажите пожалуйста, как быть, я прочла, что этот вирус влияет на образование рака. Что может помочь более эффективно? И как данный вирус может повлиять на беременность и развитие плода, передастся ли это моим детям в дальнейшем?

Ольга, Пенза

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
04.09.2013

Можно ли делать прививку от впч?

Здравствуйте! Мне 22 года. При ВПЧ 16 врач назначила лечение (Руферон-свечи) и порекомендовала через месяц после окончания лечения сделать прививку Церварикс. Якобы произойдёт элиминация вируса и потом этот вирус не сможет попасть в мой организм повторно. Скажите, нужно ли делать прививку и не будет ли от этого только хуже? Не повлияет ли прививка на возможность в дальнейшем забеременеть и родить ребёнка? Через какое время и после какой по счёту прививки можно заниматься сексом без презерватива...

0 ОТВЕТОВ
24.11.2011

Беременность или последствия приема постинора ?

подскажите пожалуйста. после приема постинора первый раз все было хорошо, а потом через месяц опять его приняла и у меня когда должны были быть месячные была какая то коричневая мазня, а потом через 2 недели пошли. и сейчас немного тянет в низу живота, как при месячных. что бы это могло значить ?

2 ОТВЕТА
03.01.2012

Нет месячных, беременность?

Были месячные в начале ноября и в конце (как обычно - длились 5 дней), в декабре месячных не было. Сейчас тест показывает 2 полоски. Как думаете, беременность есть?

1 ОТВЕТ
03.02.2012

Хочу ребёнка

Здравствуйте! Хочу ребенка, но не могу забеременеть. К врачам ходила, они говорят, все возможно. Я уже пару месяцев пытаюсь, занимаюсь сексом с мужем, но пока ноль эмоций. Скажите мне, пожалуйста, что мне делать в этой ситуации? А еще, мой мужчина, когда кончает, то у него сперма практически прозрачная, и когда я после секса иду подмываться, все это льется как вода... Почему так я не понимаю, может причина в нём? Объясните мне, пожалуйста! С уважением Анастасия!

2 ОТВЕТА
25.02.2012

Не знаю кто родиться

Здравствуйте! У меня первая беременность от мужчины афроамериканца закончилась абортом. Сейчас я в браке с русским мужчиной. Может ли наш будущий малыш похож на первого мужчину внешне или по цвету кожи?

1 ОТВЕТ
наверх