СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 88
Врачей-консультантов всего: 872

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 43 вопросов,
получено 42 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46945
Ответов 38988

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Огромная шишка на языке

№ 15 314 ЛОР 02.10.2014

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Моему Сыну 9 лет, он в июне этого года заболел ангиной, и у него на языке воспалилась миндалина как мне объяснил врач, она у него сначала была с грецкий орех, потом по мере прохождения лечения, мы делали и промывание и мазали различные мази и обрабатывали, пили антибиотики, она у него прошла более менее, она уменьшилась до размера с лесной орех. У ребенка она не вызывает ни боли ни дискомфорта, но меня она настораживает. Можете пожалуйста помочь? Я не знаю что мне делать?

Некрасова Виктория, Узбекистан, Ташкент

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
30.06.2015

Что это может? Слишком ли опасно? Или лучше сходить к практологу.

Здравствуйте, мы с моим молодым человеком первый раз занялись анальным сексом. После чего на утро когда пошла справлять нужду по маленькому, появилась маленькая капля крови из анального отверстия. И какой-то дискомфорт с одной стороны будто что-то мешало. Сразу начала лечение самостоятельно, , свечи с облепиховым маслом, потом мазью ауробин иногда спренцивалась ромашкой. Больше крови не было, дискомфорт через неделю почти прошёл, но как начинаю идти по большому боли нет, но как сделаю дела, с то...

2 ОТВЕТА
19.02.2016

Боли после приёма антибиотиков

Добрый день! Сын переболел ангиной, лечились антибиотиками и принимали много жаропонижающих. По ошибке в первый день приёма антибиотиков превысили дозу в 3 раза. Через неделю после выздоровления начались боли по утрам в верней части живота и дискомфорт после еды. Стараемся сейчас придерживаться диеты, пьёт отвар семян льна. Что ещё посоветуете? Сыну 19 лет. Буду очень благодарна! Заранее спасибо! С уважением, елена

2 ОТВЕТА
24.06.2014

Покраснения на щеках и зуд

Здраствуйте у меня покраснения на лице, зуд и они чешутся. Делала соскоб выявили демодекоз делала лечения во время лечения про консультировалас с другим дермотологом она сказала что ни какого демодекса нету это гормональный спад. Прописали гормональную мазь в день 2раза но и это не помогает что вы можете посоветовать. Я уже как месяц принимают метронидазол с перерывом три дня и снова, витамины А и Еи антибиотик Azithromycin и все равно не какого толку.

1 ОТВЕТ
19.10.2014

Что посоветуете, мазать той же мазью, когда была похожая проблема?

Здравствуйте, дело в том, что после того как у меня была половая связь с девушкой, то спустя пару дней на головке полового органа образовались красные пятнышки, и вроде как слегка белые какие-то, что-то типа волдыриков что-ли. Иногда головка немного чешится, в туалет хожу спокойно, боли нету. Не могли бы сказать что это может быть? Около года назад примерно такое же было, только на головке красные пятнышки были и врач мне посоветовал мазать головку мазью "Кандидерм", в этом случае мне точно так ...

2 ОТВЕТА
29.12.2015

Абсцесс

Добрый вечер. Бездействие врачей убивает. Лечение не назначили. Диагноза нет
Подскажите что с этим делать. Фото прилагаю. Антибиотики. Мази что надо

0 ОТВЕТОВ
наверх