СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 153
Врачей-консультантов всего: 852

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 42 вопросов,
получено 33 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44895
Ответов 37028

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Выделения из заднего прохода(

№ 15 630 Проктолог 21.10.2014

Добрый вечер! Мой врач обнаружил у меня внутренний геморрой! Назначил лечение свечами Натальсид, пить мукофальк и детралекс! Вот уже прошло более 10 дней, а выделения маслянистые и желто-оранжевого цвета не прекратились. Он смог проверить прямую кишку только на 15 см! Подскажите, почему выделения продолжают меня мучать? Может это быть иное заболевание?

Павлова Мария, Самара

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 22.10.2014 Максимов Алексей Васильевич Москва 47.0 врач-хирург, doctor-maximov.ru

В первую очередь необходимо проведение полноценного обследования, т.к. выделения такого характера наличием геморроя не объясняются. Проблема в другом.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
01.08.2015

Лимфоидная гиперплазия, рак

Здравствуйте, в течение года часто проходил лечение антибиотиком (в январе 2015 г. ), бактериофагом в апреле 2015 г. По поводу золотистого стафилококка по назначению врача гастроэнтеролога. Месяц назад проходил курс лечения иммунологическими препаратами (валвир+миелопид) по назначению врача- инфекциониста по поводу хронической герпетической инфекции. У меня такой вопрос, может ли такое лечение спровоцировать развитие какого-нибудь онкологического или аутоиммунного заболевания. Сейчас после лечен...

1 ОТВЕТ
19.06.2015

Стоит ли прекратить лечение?

Добрый день. Три недели назад я была у гинеколога так как у меня были выделения. Пришла на осмотр, врач увидела выделения, сделала мазок и прописала "Полижинакс". Через неделю (когда закончила лечение "Полижинаксом") я пришла снова, мне было сказано что у меня просто воспаление и назначили капсулы "Лактожиналь"(для восстановления микрофлоры) взяли еще раз контрольный мазок. Вот уже 4 дня я вставляю эти капсулы(1 капсулу на ночь в течении 14 дней) и как мне кажется выделения не прекратились а ост...

1 ОТВЕТ
05.08.2015

Сбой менструации при смене климата, коричневые выделения

Отдыхаю на море, критические дни пришли на 5дней раньше, первый день в лежку в номере на второй день поехала купаться искупалась раза три с тампонами, после каждого купания замена, с третьего дня пошли коричневые выделения совсем чуть, на четвертый день чуть менструальных выделений неск. Капель, снова коричневые выделения сегодня пятый день и снова пару капель менст. Выделений и снова немного коричневых (незнаю купаться нет, отпуск испорчен, подскажите это из за смены климата может быть? Еще я п...

0 ОТВЕТОВ
23.02.2016

Результаты анализов на ура плазму и впч

Здравствуйте, хотелось бы уточнить такой момент: беременность 28 недель, анализы выявили уреаплазму: 10 в 4 степени, устойчив к азитромицину, рокситромицину, эритромицину, остальное-чувствительно. Впч-56 тип, 2. 7×10 в 3 копий/100 тыс. Клеток(0. 09 у. Е. ), 52 тип-2. 0×10 в 7 копий тыс. Клеток(1375. 8 у. Е. ). Врач женской консультации назначила лечение: Вильпрофен 3 р×1т-10 дней, свечи гексикон N7, канефрон 2р×2т(от отеков). Эффективно ли будет лечение Вильпрофен, если за год до данного момента...

2 ОТВЕТА
14.03.2016

Можно ли мне продолжить принимать линдинет 20 или стоит сменить?

Мне 31 год. Были одни роды 8 лет назад. В качестве лечения начала принимать линдинет 20. До 10 таблетки были коричневые выделения, затем ненадолго прекратились и 7 таблеток до конце упаковки снова начались. При этом налилась грудь и болела. Сейчас 3-тий день 7-дневного перерыва. Мазня прошла, но месячные никак не начнутся. Грудь уже не болит, немного тянет низ живота. Означает ли что данный препарат мне не подходит и необходимо его сменить. Или может это идет привыкание организма к препарату и м...

0 ОТВЕТОВ
наверх