СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 127
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 29 вопросов,
получено 22 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45868
Ответов 37904

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Закрытые комедоны, как бороться

№ 15 643 Дерматолог 22.10.2014

Здравствуйте. Меня очень долгое время мучает одна проблема на лице. Это закрытые комедоны, к тому же они и большого размера. При выдавливании выходит кремообразное вещество, но после выдавливания он все равно остается. Проходила курс микродермабразии, может быть парочка закрытых комедонов открылась и превратилась в открытые, проблема так и осталась. Хотела бы попробовать пройти курс пилинга, но пока что нет средств таких больших. Может ли помочь мазь? В интернете пишут, что с закрытыми комедонами справляется скинорен или дифферин. Так ли это? Посоветуйте, пожалуйста!

Оксана, Пенза

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 22.10.2014 Прутян Григорий Валерьевич Санкт-Петербург 0.0 Врач-дерматовенеролог

Теоретически при комедонах эффективны топические ретиноиды (дифферин, адаклин, эффезел и т.п.), но нужно точно быть уверенным в том, что это комедоны, а не сирингома, например: http://dermatolog-gtn.ru/siringoma.html

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 26.10.2014 Жихорева Инна Викторовна Москва 0.0 Врач-дерматовенеролог, косметолог, трихолог

Здравствуйте! Судя по всему, вы говорите о милиумах - белых маленьких кистах, рассеянных под глазами, в области щек и скул. Такие элементы не убираются никакими мазями, гелями и любыми другими наружными средствами, а удаляются механически (иглой), с периодичностью, постепенно. С уважением, Жихорева И.В.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 27.10.2014 Думенов Виталий Омск 0.1 Врач дермато-венеролог,уролог-андролог,профпатолог.

Оксана, добрый день! Вопрос в Вашем возрасте.Скинорен подходит для девушек после 30 лет. Вам нужно сделать так: дифферин утром, базирон вечером в течение 4-х недель. Убрать косметику, гипоуглеводная диета. Далее видно будет.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
08.11.2011

Пятно на коже

Здравствуйте!

В конце сентября у моей мамы (ей 64 года) появилось пятно размером 5 мм на левой щеке под глазом. Сначала пятно было бледным. Потом оно стало темно-коричневым, да еще и появилась трещинка в центре. Из-за того, что оно не заживало, 20.10.2011 г. она обратилась к онкологу. Врач сразу отправил ее на биопсию для получения гистологического и цитологического анализа. 27.10.2011 г. она пришла на повторный прием. Слава, Богу, анализ онкологию не подтвердил. В ответе анализа было написан...

1 ОТВЕТ
06.02.2012

Появилось уплотнение на коже, что делать?

Доктор у меня на ноге появилось продолговатое уплотнение бордового цвета 8 см на 3см и из него иногда прорывается гной зеленожелтого цвета вместе с кровью прорывы происходят гдето через две недели температуры нет болит. За день до прорыва гноя выходит много. Что делать?

4 ОТВЕТА
28.04.2012

Проблемы с кожей лица.

На лице появились красные пятна небольшого размера, зудящие и шелушащиеся. Сильно чешутся и болят. Пятна на лбу, на переносице, у крыльев носа, в уголках рта. Периодически они затихают, краснота спадает, а место покраснения просто отшелушивается. Раньше возникали после съеденного сладкого, сейчас сладкое исключила, но пятна появились вновь. посоветуте мазь для местного применения

0 ОТВЕТОВ
25.06.2012

Что-то с кожей головы, подскажите как вылечить, пожалуйста.

около года назад кожа на затылке побелела и начала шелушится, сильно чешется, образует как бы нарост на старой коже. Нормальная кожа под ней розовая, но быстро покрывается опять белой и рыхлой(видимой кожей). Ходил до этого в дерматологу, он мне выписал мазь "Акридерм ГК" она помогает, но не надолго. Белые наросты исчезают, но как только перестаю мазать вновь появляются дня через 3-4(точно не знаю).

0 ОТВЕТОВ
15.09.2012

Чем заменить энзимтал?

Вопрос гастроэнтерологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: У меня врач после сдачи анализов поставил диспепсию и назначил пить энзимтал. Но у меня на него аллергия, горит лицо и зуд на коже. Врач ушел в отпуск и я не могу к нему попасть. Чем можно его заменить? Буду Вам благодарен!

0 ОТВЕТОВ
наверх