СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 159
Врачей-консультантов всего: 890

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 29 вопросов,
получено 20 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49667
Ответов 41588

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как минимализировать вред организму

№ 16 076 Нарколог 20.11.2014

Здравствуйте. На данный момент присутствует у меня двухдневный 'запой' стимуляторами(амфетамином если точнее). Ситуация состоит в том что у меня в груди неприятное давящее чувство, тяжесть в голове(средней силы), и пальцы на руках и ногах холодные. Отслеживаю свою температуру. Была 37. 0 теперь пошла на спад 36. 8. Что мне делать, кроме того как исправлять свою зависимость?

Кирелюк иван, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 21.11.2014 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 41.4 психиатр-нарколог

Уважаемый Иван! ПРИНЦИПЫ ЛЕЧЕНИЯ: В связи с тем что при злоупотреблении стимуляторами не наблюдается выраженной физической зависимости, основные мероприятия направлены на борьбу с психологической зависимостью. Они включают в себя: - Полное одномоментное прекращение употребления амфетамина; - Психотерапия, направленная на устранение причины употребления наркотика; - Изменение социального окружения и круга общения; - Госпитализация в стационар для эффективной психотерапии, в случае ярко выраженной дисфории (подавленного настроения) возможно использование медикаментозной терапии. Помочь в этом может квалифицированный врач-нарколог, психотерапевт, или психолог с опытом работы с зависимым поведением. В целом следует отметить, что особенностями терапия амфетаминовой наркомании не обладает. После купирования острых состояний, вызванных передозировкой препарата, течение абстинентного синдрома не отличается от такового при злоупотреблении другими стимуляторами (кокаин, метамфетамин). Среди негативных эффектов амфетамина выделяют стереотипичность мышления («зацикливание» на одной теме), отсутствие аппетита, нарушения регуляции сердечно-сосудистой системы. В результате одноразового употребления большой дозы отмечается нарушение сна и аппетита, которые могут продолжаться в течение двух суток после применения. Также отмечается усталость, повышенная раздражительность и отсутствие желания общаться, возможны головные боли. Через некоторое время после того, как опьяняющее действие заканчивается, может появиться тахикардия (учащение пульса), повышение артериального давления, учащение дыхания и боли в сердце, просыхание слизистой оболочки носа. Повышение температуры возможно при заражении крови (при использовании нестерильных шприцов), либо инфекции, (например, гепатит) ... Последствия хронического употребления: Наиболее частым последствием является тромбофлебит, тромбоз вен, психические расстройства, связанные с истощением нервной системы (астения, неврозы и др.), депрессии, психозы (с бредовой и/или галлюцинаторной симптоматикой). Долгое употребление амфетамина нередко приводит к самоубийству, к не проходящим кошмарам, боязни засыпать. С наилучшими пожеланиями

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
10.02.2017

Болит в области сердца

Здраствуйте давно болит в области сердца (почти год ). Последнее время нахожусь в постоягнвх стрессах и депрессии. Стараюсь из этого состояния выйти Часто беспокоит боль и слабость в области сердца, при глотании стягивает гиудную кледку с левьй стороны иногда слаьеет или обессилевает левая сторона, проблема с глотанием уже существует примерно около двух лет, но раньше говорили от нервов, сейхчас страдаю хронической усталостью ничего не могу делать уже тоже как год думала само пройдет но не прошл...

1 ОТВЕТ
12.02.2015

Может ли восстановится иммунитет после лечения гепатита с

Здравствуйте доктор. В 2008 году пролечился от гепатита С генотип 3а. Пегасис + рибавирин пол года длилось лечение. С тех пор ПЦР отрицательный. Виду нормальный образ жизни не пью не курю. Общий анализ крови и трансаменазы сейчас в норме. Лечение перенес легко. До вируса у меня был железный иммунитет, после бывала субфибрильная температура и общая слабость, так же незначительные проблемки с сердцем, и ЖКТ скажите пожалуйста после такого сильного лечения может ли мой иммунитет полностью восстанов...

0 ОТВЕТОВ
06.12.2016

Долго держится температура

Здравствуйте Я уже не знаю что думать, у меня держится температура уже месяца 2, а месяц назад случилась операция, лопнула киста в яичнике, сделали операцию, прошло все хорошо, после выписки температура поднялась до 37/5, по женской части все нормально и анализы хорошие, но очень много делали антибиотиков, и после выписки пила их, потом на какое то время она спала, ну неожиданно я что то начала чихать прям очень часто, а потом резко появилась температура, насморк был, терапевт назначала противир...

1 ОТВЕТ
30.03.2017

Возможно ли заражение ботулизмом

Здравствуйте. Трое суток назад мы с сотрудницами поели овощную закуску в стеклянной банке(крышка не закручивающаяся) магазинная когда открывали вышел воздух срок изготовления декабрь 2016 год. Через 2-3 часа у всех было вздутие живота, у кого то изжога, меня тошнило, я вызвала рвоту. Итоже было вздутие, поноса не было. Сейчас у всех все нормально, а меня поташнивает и пульс учащенный бывает. Что это может быть? Прошла двух врачей инфекционистов, одна меня осмотрела, сказала, что нет ботулизма то...

4 ОТВЕТА
26.07.2015

При ходьбе начинает резать левый бок, учащается пульс, появляется слабость. Что это может быть?

Здравствуйте. В вертикальном положении или при ходьбе начинает резать левый бок такое впечатление как желудок, учащается пульс, появляется слабость, головокружение, начинаю терятся. Как ложусь все проходит. Обследовал голову, сердце, брюшную полость не чего не находят. Что это может быть?

1 ОТВЕТ
наверх