СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 220
Врачей-консультантов всего: 1108

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 21 вопросов,
получено 8 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53978
Ответов 44889

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

После приема "Диакарб" и "Карбамазепин-Арки" все тело и лицо покрылось красными пятнами, начало чесаться, глаза начали слезиться, также глаза сушатся и болят. Что мне делать

№ 16 317 Невропатолог 04.12.2014

Мне 24 года, недавно повторно был приступ эпилепсии, 1-ый раз эпилепсия была в 6-ть месяцев. До 24 лет проблем не было, ни на что не жаловалась, вела обычный спортивный образ жизни, могла иногда употребить алкоголь. После повторного приступа, т. Е. В 24 года: меня направили к неврологу, он назначил лекарства, "Диакарб" и "Карбамазепин-Акри". Употребив данные лекарства около 5 дней у меня все тело и лицо покрылось красными пятнами и точками, все тело началось тесаться, глаза начали сильно болеть и покраснели, также глаза слезятся и сушатся. Чтобы это могло быть и как от этой проблемы избавиться.

Орлова Татьяна, ,Тюмень, Россия

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
24.01.2017

Проблемы с мозговой деятельностью

Доброго времени суток! На протяжении долгого периода жизни беспокоит следующие проблемы: туман в голове, трудно производить простейшие арифметические действия, сонливость (периодически, чаще к концу дня), - все это чем-то напоминает алкогольное опьянение, хотя с алкоголем проблем нет. Также я могу охарактеризовать это так, как будто неделю не спал (симптомы, я полагаю, будут похожие). Еще, не знаю связано это или нет, у меня отекают конечности, после сна бывает отнимается нога и прочее. Пульсиру...

2 ОТВЕТА
02.03.2016

Как восстановить мозговую деятельность, мышление и вернуться к нормальной жизни. ?

Здравствуйте. Прошлой весной заболела депрессией, ПАи деперсонализация-дереализация. Наркотики и Алкоголь не принимала. Иногда курю сигареты только. Долго ничего не помогало. Пришлось бросить ВУЗ. Училась на художника. В декабре 2016 назначили випакс и миртастадин. Сейчас чувствую себя лучше, но появилась жуткая тупость, голова совсем не думает, абстрактное мышление пропало, не могу рисовать. В голове постоянно зудит, постоянная слабость, хоть сплю 12 часов, жутко опухает лицо по утрам и вообще ...

5 ОТВЕТОВ
27.04.2015

ВСД-паника

Здравствуйте у меня такая проблема как ВСД, мне 26 лет у меня такие приступи как тяжело дышать, сердце очень бистро стучит, руки затерпають, повышается давление и так далее. Я в больницу ходил мне всегда говорили что я здоров и ни каких проблем, только как с позвоночником. И приписывали новопасит или валерьяна с пустырником и боярышником, но мне оно не помогало только хуже и я не принимал ни каких лекарств, только как совсем плохо пил барбовал. Сейчас приступов как бы и нет, потому что я некото...

1 ОТВЕТ
03.08.2015

Какой у меня диагноз

Здравствуйте! Меня зовут Анна, мне 30 лет. У меня такая проблема, частые приступы с 4 лет, врачи ставят диагноз лёгкая стадия эпилепсии, все лекарства от этой болезни перепробовала, ни одни не помогают! Некоторые врачи вообще говорят что это не эпилепсия! Приступы разные, то бегу куда то, то прыгаю как ребёнок, то всё соображаю но в мозгу всё сдавливает несколько секунд, потом хожу как пьяная! Мне посоветовали обратится к эндокринологу может моя болезнь к нему относится, а не к невропатологу? По...

1 ОТВЕТ
02.02.2017

Проблемы с мозговой деятельностью

Доброго времени суток! На протяжении долгого периода жизни беспокоит следующие проблемы: туман в голове, трудно производить простейшие арифметические действия, сонливость (периодически, чаще к концу дня), - все это чем-то напоминает алкогольное опьянение, хотя с алкоголем проблем нет. Также я могу охарактеризовать это так, как будто неделю не спал (симптомы, я полагаю, будут похожие). Еще, не знаю связано это или нет, у меня отекают конечности, после сна бывает отнимается нога и прочее. Пульсиру...

1 ОТВЕТ
наверх