СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 275
Врачей-консультантов всего: 1205

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 23 вопросов,
получено 10 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 58745
Ответов 48941

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Проблемы с мозговой деятельностью

№ 41 197 Психотерапевт 02.02.2017

Доброго времени суток! На протяжении долгого периода жизни беспокоит следующие проблемы: туман в голове, трудно производить простейшие арифметические действия, сонливость (периодически, чаще к концу дня), - все это чем-то напоминает алкогольное опьянение, хотя с алкоголем проблем нет. Также я могу охарактеризовать это так, как будто неделю не спал (симптомы, я полагаю, будут похожие). Еще, не знаю связано это или нет, у меня отекают конечности, после сна бывает отнимается нога и прочее. Пульсируют определенные части тела. Провели много исследований (мрт мозга, узи) никакое ничто не показало. Пропил лекарства, прописанные невропатологом, - но эффект не оказался положительным. Подскажите как действоват в сложившейся ситуации? Ведь состояние, по моему общему состоянию, ухудшается. Спасибо!

Азиз Османов, Белгород

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 03.02.2017 Дербенева Анна Санкт-Петербург 0.0 врач-психиатр

Здравствуйте, необходимо еще провести консультацию эндокринолога, очень похоже на гипофункцию щитовидной железы.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
24.01.2017

Проблемы с мозговой деятельностью

Доброго времени суток! На протяжении долгого периода жизни беспокоит следующие проблемы: туман в голове, трудно производить простейшие арифметические действия, сонливость (периодически, чаще к концу дня), - все это чем-то напоминает алкогольное опьянение, хотя с алкоголем проблем нет. Также я могу охарактеризовать это так, как будто неделю не спал (симптомы, я полагаю, будут похожие). Еще, не знаю связано это или нет, у меня отекают конечности, после сна бывает отнимается нога и прочее. Пульсиру...

2 ОТВЕТА
19.07.2018

Употреблял наркотики

В течение может года я делал себе инъекции первитина (точно не помню, максимум может 50 раз). Сейчас начал избавляться от зависимости. Кроме других проблем от инъекций наркотиком сейчас больше волнует давление в височных областях головы (ощущение, что голова надута как футбольный мяч), еще очень депрессивное состояние, постоянная сонливость. Какие лекарства могли бы вы порекомендовать, например для улучшения работы мозга и т. Д, чтобы хоть как-то сгладить этот тяжелый период выхода из зависимост...

0 ОТВЕТОВ
10.05.2015

Кружится голова-вертолеты Не пью-что это?

Здравствуйте, у меня первый раз в жизни вертолетики, но не от алкоголя, выйдя с машины начала кружиться голова все сильнее и сильнее приехав домой прилегла Повернуться не могу опять вертолет, что это со мной не знаю, помогите пожалуйста
температура тела 36

2 ОТВЕТА
31.08.2018

Температура 37. 1 длительное время.

Доброго времени суток! У меня такой вопрос. Температура 37. 1 держится достаточно давно, я подозреваю, что уже несколько лет(не менял и не заморачивайся). Но меня давно беспокоит тот факт: сонливость, недостаток энергии. Тяжело просыпаюсь(иногда ощущение, что прибили к кровати), но когда "разгуляюсь", то все нормально. Пока шел ЧМ2018, с друзьями несколько раз пили пиво во время матчей, с солёной рыбой, конечно. И после последней посиделки возник сбой в ЖКТ - был зловонный кал зелёного цвета. С ...

3 ОТВЕТА
04.12.2014

После приема \\\"Диакарб\\\" и \\\"Карбамазепин-Арки\\\" все тело и лицо покрылось красными пятнами, начало чесаться, глаза начали слезиться, также глаза сушатся и болят. Что мне делать

Мне 24 года, недавно повторно был приступ эпилепсии, 1-ый раз эпилепсия была в 6-ть месяцев. До 24 лет проблем не было, ни на что не жаловалась, вела обычный спортивный образ жизни, могла иногда употребить алкоголь. После повторного приступа, т. Е. В 24 года: меня направили к неврологу, он назначил лекарства, "Диакарб" и "Карбамазепин-Акри". Употребив данные лекарства около 5 дней у меня все тело и лицо покрылось красными пятнами и точками, все тело началось тесаться, глаза начали сильно болет...

0 ОТВЕТОВ
наверх