СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 291
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 52 вопросов,
получено 59 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43128
Ответов 35456

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Какова вероятность беременности в моем случае?

№ 1 649 Гинеколог 08.06.2012

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. У меня такая ситуация, я принимаю Триквилар уже достаточно давно, около 5 лет без перерыва вообще. Я простыла и несколько дней пила порошок Терафлю от простуды. И у меня был половой акт с парнем, он в меня кончил. А пачка триквилара допита была до конца. Это был последний день когда я выпила таблетку. Я испугалась и наверх выпила из новой пачки еще несколько таблеток триквилара сверху после п/а и на следующий день 2 таблетки постинор. Какая вероятность беременности в моем случае? Что делать? Мне страшно.

Ольга Яроха, Минск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.12.2012

Болит живот и \"мажет\" но ХГЧ положительный что это

Здравствуйте. 19 ноября был незащищ. ПА, 21 выпила постинор по инстр. Никаких симптомов не было, после задержки ( мес. Должны были начаться 6 декабря) сдала анализ на ХГЧ-182мЕД/мл, через неделю начались выделения и боли, делала 3 раза узи ничего не видят. Про внематочную узи смотрели трубы и яичн. Чистые что это значит живот болит? Куда еще обратиться? Сдала повторно ХГЧ.

0 ОТВЕТОВ
02.09.2013

Выпила постинор в первый день месячных, идут уже 7 дней. Вместо положенных трех. Нормально ли это?

Выпила постинор в первый день месячных, идут уже 7 дней. Вместо положенных трех. Нормально ли это?

0 ОТВЕТОВ
19.07.2015

Боли в животе после ппа

Здравствуйте, был ППА после чего приняла постинор и через 2дня акт повторился, но парень уверен что все нормально, но переживания есть, после второго ппа боль в животе, это может быть от постинора и может ли быть беременность? Спасибо

0 ОТВЕТОВ
27.01.2016

Повышенный уровень кортизола

Здравствуйте, уважаемые доктора. Хотелось бы обратиться со следующей ситуацией. Некоторое время назад я стала обращать внимание, что у меня очень сильно начали выпадать волосы. Никакие внешние манипуляции ситуацию не исправили и я обратилась к врачу общей практики за советом. Врач назначил мне анализы, в т. Ч. На гормоны. Анализы крови (общий и биохимия) очень хорошие. А исследования на гормоны выявили повышенный уровень кортизола. Доктор сказал, что это гормон стресса (надо отметить, что стресс...

0 ОТВЕТОВ
24.07.2016

Задержка месячных

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! 16. 07. 16 был незащищенный половой акт, парень не понял закончил в меня или нет, текло по внутренней стороне моей ноги. 17. 07. 16 был принят Постинор, через 12 часов вторая таблетка
Последние месячные были 21. 06. 16г
Задержка уже три дня
Скажите пожалуйста, какова вероятность того, что я забеременела? Очень важно! Благодарю за ответ!

0 ОТВЕТОВ
наверх