СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 306
Врачей-консультантов всего: 1162

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 14 вопросов,
получено 32 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56720
Ответов 47279

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Сильное выпадение волос

№ 16 563 Болезни волос 18.12.2014

Здравствуйте. Уже более года очень сильно выпадают волосы, просто в колоссальных масштабах! Правильно питаюсь, хорошо ухаживаю, делаю домашние маски, пью витамины, пробовала и аптечные средства- нечего не помогало. Сдала кровь на гормоны, ТТГ- 8.564, АТ-ТПО- 1000. Поставили диагноз –Хронический аутоиммунный тиреоидит, субклинический гипотиреоз. Назначили эутирокс в дозе 125ммг. Пропила месяц, уход и питание не меняла, волосы все так же в большом количестве выпадают. В чем может быть проблема? Помогите пожалуйста

Овчинникова Светлана, Саратов

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 19.12.2014 Мария Николаевна Санкт-Петербург 0.0 врач-эндокринолог

Здравствуйте! Причина выпадения волос у вас - некомпенсированный гипотиреоз. Нужна очная консультация эндокринолога для адекватного лечения и устранения гипотиреоза. Эутирокс не пьётся курсами!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 26.12.2014 Прутян Григорий Валерьевич Санкт-Петербург 0.0 Врач-дерматовенеролог

Попробуйте шампуни и маски для волос с 5% миноксидилом (Генеролон, Алерана)

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 15.03.2015 Домбровская Наталия Киев 0.0 эндокринолог

Здравствуйте. Для восстановления волос может понадобиться до полугода после начала лечения (никто не может отменить правила их роста). Пока вам следует компенсировать гипотиреоз - постоянным приемом л-тироксина в оптимальной дозе. Правильность подбора дозы покажет уровень ттг через 6-8 недель от начала его приема. Также причиной выпадения волос может быть латентный железодефицит, посему вместе с ттг сдайте и ферритин. Будьте здоровы и терпеливы!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
20.02.2012

Волосы на мошонке у грудничка, что это?

Сегодня заметила у своего пятимесячного сына волосики на мошонке. Стоит ли мне беспокоится? Если да, то какие анализы следует сдать?

2 ОТВЕТА
03.07.2013

Как остановить выпадение волос

Здраствуйте, пожалуйста помогите, болит кожа головы и выпадают волосы, возможно это спазм сосудов от переохлаждения, что делать, помогите пожалуйста

1 ОТВЕТ
21.03.2014

Не помогает лечение, назначенное от себорейного дерматита головы, что делать?

В конце 2013 начал замечать перхоть - она очень мелкая, сыпется с волос; в особенности, после мытья головы, осыпается в невероятном количестве. На одежде постоянно белая "пыль", да и на волосах. Применял 2 недели "Хэд энд Шолдерс", потом пробовал "Низорал", "Фридерм" (и дегтярный, и с цинком), "Себозол". Результатов не было. Пошел к врачу: поставили диагноз себорейный дерматит (анализов не делали, да и голову особо не смотрели. Все назначения применял исправно: курс аевита (витамины), шампунь ск...

1 ОТВЕТ
22.03.2012

Тотальная алопеция

Здравствуйте. У меня год как тотальная аллопеция. Проводила лечение результатов нет. Началось выпадение после онкооперации на щитовидку. Эндокринологи (прошла обследование)это не связывают с щитовидной железой. Принимала Неоптид,витамины(сейчас нет ресничек и бровей). Помогите пожалуйста!

0 ОТВЕТОВ
05.07.2013

Резко и сильно стали выпадать волосы

Здравствуйте. Мне 17 лет. Рост 164, вес 50 кг. Весь апрель и май я болела, диагноз бронхит или восполнение легких(точно не определили). Прописали убойную дозу антибиотиков и через месяц я поправилась. После прописали колоть витамины "В6 и В12". Откололи неделю. После этого стали сильно выпадать волосы. Выпадают много и постоянно, но не секутся, хотя подстригалась год назад. Что мне с этим делать? Раньше они секлись, но не так часто выпадали. Заранее спасибо

1 ОТВЕТ
12.04.2014

Выпадают волосы, частые судорги в ногах, что это может быть?

Здрасте! Подскажите пожалуйста, спектральный анализ волос показал превышение кальция почти в 3 раза, а также нехватку меди. Также уже продолжительное время беспокоит сильное выпадение волос и частые судорги в ногах. Может ли это быть как-то взаимосвязано? Посоветуйте, как восполнить нехватку меди( препараты какие-нибудь) спасибо. (девушка, 18 лет, остальные анализы в порядке)

0 ОТВЕТОВ
наверх