СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 217
Врачей-консультантов всего: 1085

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 38 вопросов,
получено 18 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52787
Ответов 43939

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Повышается сахар, что делать?

№ 16 567 Гинеколог 19.12.2014

Принимаю Ярину стал повышаться сахар, можно ли прекратить пить данный препарат осталось 9 дней? Не вызовет ли это кровотечение?

Анна, Россия

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 25.12.2014 Чурганова Анастасия Алексеевна Москва 0.0 Акушер-гинеколог, ведущий специалист

Все возможно. Почему назначили ярину?

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
31.10.2013

Хочу сменить три-регол на другой препарат, какой выбрать?

Здравствуйте. В течении долгого времени по назначению врача принимаю три-регол. Сначала мне назначили Ярину, но от нее мне было плохо, появлялись кровянистые выделения посередине месяца, тошнило. И вот врач посоветовал перейти на три-регол. Прибавка в весе незначительная, в основном от того, что бросила ходить в зал. Кожа стала лучше, месячные час - в час, ничего не болит. Но многие утверждают, что препарат уже устарел. На что его можно заменить? Есть ли какие-то новые аналоги. Спасибо!

0 ОТВЕТОВ
19.02.2013

Аллергия на Нутрилон Пепти?

Мы на ИВ. Ели мы Нутрилон с рождения (обыкновенный). В 1 месяц у моей дочери началась аллергия. Нас перевели на Нутрилон ГА, но сыпь не проходила и мы перешли на Нутрилон пепти аллергия (низкая и средняя форма). На месяц нам помогло - сыпь по телу и корочки на щечках прошли, но потом все возвратилось. Обращалась к 4 врачам (педиатры, аллергологи) - они настаивают на том, что на эту смесь не может быть аллергии и рекомендуют ее принимать дальше, но нас сыпет. Могла ли произойти сенсибилизация ор...

1 ОТВЕТ
10.06.2015

Отеки после приема ОК

Добрый день! Принимала 5 месяцев противозачаточные Клайра (низкодозированные, последнего поколения), в последние месяцы стала замечать увеличение веса +1.5-2 кг, визуальное увеличение нижних конечностей и отеки, а также усиление сосудистого рисунка, сильный целлюлит опять же в нижних конечностях. До этого принимала контрацептивы Ярина (с перерывом в полгода), отеки были по всему телу. Перед началом приема оба раза сдавала кровь на свертываемость, все было в норме. Анализ мочи в норме. Скажите, к...

2 ОТВЕТА
27.02.2017

Как остановить кровяные выделения после отмены горманального преперата?

Здравствуйте. Мне нужен совет. Я пропила 3 таблетки Ярина. По медицинским показаниям (тромбоз межмышечных вен правой голени) пришлось отменить препарат. На 5 день после отмены начались кровяные выделения, которые продолжаются уже 11 дней. Из-за боли в ноге, не могу посетить гинеколога. Что делать? Препарат принимать запретили категорически. Как остановить кровотечение?

0 ОТВЕТОВ
16.06.2016

Стоить ли принимать гормональные таблетки?

Здравствуйте, мне 27 лет, беременностей не было, но в самом ближайшем будущем хотим ребеночка. Цикл всегда был нерегулярный 30-40 дней, первый день очень болезненный. Делала узи малого таза-все в норме, сдала анализы на гормоны-соответствуют фазе. Гинеколог в жк прописала пить Ярину в течении 3-х месяцев(отключить яичники, она сказала), слышала очень много отрицательных отзывов про этот препарат. Гормональные таблетки никогда не принимала(пила циклодинон-3 месяца, показалось будто цикл нормали...

0 ОТВЕТОВ
наверх