СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 321
Врачей-консультантов всего: 1111

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 20 вопросов,
получено 14 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54057
Ответов 44944

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Тонгкат али платинум. Эффективен ли?

№ 16 788 Сексолог 06.01.2015

Помогает ли тонгкат али платинум? Нужен честный отзыв врача. Купил одну таблетку на пробу. Но пробовать побаиваюсь. Кончаю через 1-2 минуты. И это очень напрягает. Будет ли эффект от одной таблетки? Не вредно ли это? Какие побочные эффекты? Заранее благодарю

Артур, Новосибирск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 06.01.2015 Олег Эдуардович Тверь 0.4 Сексолог

Артур, если Вас беспокоит слишком быстрое наступление эякуляции, то названный Вами "препарат", а точнее - БАД, - не оказывает действия, замедляющего наступление семяизвержения, непосредственно! Для этого, нужно воспользоваться другими средствами, а лучше пройти курс, рекомендованный специалистом: врачом-сексологом! Удачи, Любви и здоровья Вам! http://www.liveexpert.ru/e/sexolog69?src=inv_ebtn_474142

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 06.01.2015 Артур, Новосибирск

Спасибо большое вам за ответ. А посоветуйте пожалуйста препараты, которые замедляют семяизвержение. Желательно, чтобы они были безвредны и доступны в каждой аптеке

ОТВЕТИЛ: 07.01.2015 Олег Эдуардович Тверь 0.4 Сексолог

"Дапоксетин", но, о безвредности говорить нельзя, всё относительно, препарат психотропный - антидепрессант, - внимательно читайте инструкцию(!).

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
26.11.2017

При малейших неприятностях жена замыкается.

Здравствуйте. Я Александр мне 58 разведён, познакомился с женщиной ей 50, живём уже год, у нее проблемы с психикой. При малейшем расстройстве замыкается, перестаёт общаться, ей хочется куда то убежать, закрыться, спрятаться, У неё взрослый сын, он алкоголик, пытались лечить, не помогает. Она как только он начинает выпивать, она становится другим человеком, наступает апатия ко всему замыкается, не разговаривает становится нервной. Постоянные страхи, паника, не уверенность в себе. Пытаюсь с ней ра...

0 ОТВЕТОВ
17.12.2017

Хочу начать ВААРТ

Здравствуйте, хочу начать пить ВААРТ при вич. Таблетки буду покупать сам, но нужна такая схема, чтоб пить 1 табл 1 раз в сутки. Очень жду от Вас ответа. Никита.

1 ОТВЕТ
05.01.2018

Как убрать расширенный сосуд в глазу

Можно ли убрать расширенный сосуд в глазу (как красная нить на белке глаза), который возник из-за того, что выпила алкоголь когда-то. Не проходит само по себе. Может возможно с помощью капель или лазерным методом или таблетками это убрать?

0 ОТВЕТОВ
19.08.2014

Вероятность беременности

Здравствуйте! Нужна ваша консультация, помогите пожалуйста! 29 июня был петтинг с парнем, когда он ласкал меня, у него возможно могла остаться сперма на руке, хотя вроде убрал. Через 2 часа была выпита таблетка эскапел. Затем 4 июля начались кровянистые выделения, не сильно красная кровь, затем болел живот, как при месячных, длились 5 дней. 15 июля снова был петтинг и снова ласкал рукой, на которой могла остаться сперма, хотя вроде вытер руку об другую руку. Ласкал снаружи, не проникал внутрь(де...

1 ОТВЕТ
23.09.2014

Могу ли быть беременной из-за пропущенной таблетки?

Мне 17 лет. Третий месяц пью противозачаточные таблетки "Джес". Пропустила 23 активную таблетку и выпила ее только на следующий день. В день когда выпила был незащищенный па. Мой молодой человек не уверен что сдержался в начале и не помнит. А я не почувствовала ничего. Боюсь что могу быть беременна. Какова вероятность беременности? Как поступить? И как дальше принимать таблетки?

1 ОТВЕТ
22.10.2014

Медикаментозное прерывание беременности

Здравствуйте. 24 дня назад был медикаментозный аборт. Кровотечение после длилось 11 дней. Гинеколог назначила пропить дюфастон. На УЗИ все было чисто, только один яичник немного увеличен и там много фолликулов. В день принятия последней таблетки дюфастона началась мазня (коричневые выделения), на месячные не похоже. В понедельник 20го пила последнюю таблетку, сегодня 3й день мажет. И после прерывания прошло только 3.5 недели. Можно ли это считать месячными? Почему могла возникнуть мазня? Подскаж...

1 ОТВЕТ
наверх