СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 151
Врачей-консультантов всего: 1111

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 25 вопросов,
получено 23 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54071
Ответов 44956

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

После медикаментов держится температура, что делать?

№ 16 811 Гинеколог 07.01.2015

Добрый вечер! Гинеколог нашла повышенные лейкоциты. Прописала кучу таблеток и свечей. В первые дни мне нужно было пользоваться таблетками Юнидокс, свечами Нео-пенотран и Галавит. В итоге, через полтора для такого лечения у меня началась реакция на Нео-пенотран (зуд и жжение) и поднялась температура 37.2. Со следующего дня я всё отменила. Температура держится 5й день. Не знаю что делать(((((

Елена Енина, Нижневартовск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 07.01.2015 Фомина Ольга Владимировна Москва 0.0 онколог, маммолог, химиотерапевт

Здравствуйте, Елена. Вам необходимо обратиться к вашему гинекологу. Видимо у вас повышенная чувствительность к препарату, отсюда зуд и жжение. Врач скорректирует лечение. С уважением.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
06.11.2012

Кровянистые выделения из влагалища у девочки 2г10мес

Здравствуйте. Моей дочери 2года 10мес., на протяжении последнего года лечили синехии(сначала солкосерилом-безрезультатно, затем овестином-эффект есть).Провели 7-8 курсов лечения овестином 10дней через 10 дней, все по назначению гинеколога.Неделю назад у ребенка начались кровянистые выделения из влагалища и продолжаются сейчас(по характеру напоминают месячные), первые 2 дня выделения были сильнее, сейчас-изредка мажущие. Ребенка ничего не беспокоит, УЗИ тоже ничего не показало. Гинеколог сделала ...

1 ОТВЕТ
03.12.2017

Аллергия от Линдинет 20. На что можно их можно заменить?

Добрый день, с целью предохранения гинеколог назначила пить Линдинет 20(вот уже пью 2.5 года)было всё нормально без каких-либо побочек, но этим летом заметила, что у меня появилась сильная молочница (анализы показали ++++), молочницу пролечили не прерывая приём таблеток, а теперь появились пятна на пальце руки, которые чешутся и так же чешется очень шея(красная). Подскажите, на какие таблетки мне можно заменить Линдинет 20? Когда-то с целью лечения гинеколог назначала Джес плюс, но они развили ...

1 ОТВЕТ
17.03.2016

Какие последствия антибиотика Юнидокс на ранних сроках беременности?

Добрый день, мне 26 лет, у меня обнаружили Ureaplasma parvum 3. 35 на 10 ^6 и мне врач гинеколог прописал пить: юнидокс солютаб, свечи виферон и депантол. Вначале приема препаратов 6 февраля у меня должна была начаться менструация 9 февраля, но так и не началась, я думала что это из-за таблеток. Пропив курс 10 дней я решила сделать тест и он оказался положительным. Как может сказаться на мне и плоде эти антибиотики? Могут ли быть какие-то нарушения у плода и у меня во время вынашивания? Могут...

0 ОТВЕТОВ
31.07.2013

Воспаление придатков, температура не спадает, как лечиться?

Дайте совет! Температура держится третью неделю от 36.7-37.4 Сначала ничего не болело, Пила парацетамол - снижалась. Через неделю заболел низ живота, накануне я попала под дождь - подумала, что застудила придатки. Гинеколог назначила вильпрофен, свечи с нистатином, полиоксидоний и хилак форте. Сказала, что возможно воспалены трубы. И есть небольшой дисбактериоз. Первые два дня температура стала снижаться, но потом снова поднялась до 37. Пошла к другому гинекологу, та сказала, что сильно воспален...

0 ОТВЕТОВ
16.04.2015

Перестала принимать таблетки джес: задержка неделя и температура 37. 2

Добрый день) Я три месяца принимала таблетки "Джес". После этого я перестала их принимать)) прошёл месяц и месячные не пришли в срок) задержка 6 дней, и температура 4-ый день 37. 0-37. 2)) не знаю, что делать) обращаться к гинекологу не хочется, просто бывают ли случаи, когда после прекращения приёма этих таблеток у девушек задержка месячных? )

0 ОТВЕТОВ
наверх