СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 159
Врачей-консультантов всего: 1084

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 18 вопросов,
получено 20 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52697
Ответов 43895

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Направили в психиатрическую больницу из военкомата.

№ 1 693 Психолог 14.06.2012

Не совсем понимаю как в данной ситуации поступить.. Думаю начну с того, что меня от военкомата направили на обследования в психиатрическую больницу. Из-за того, что я психологу сказал что у меня постоянные головные боли, бессонница, панические атаки, мимические тики/судороги, постоянно плохое настроение, проблемы со сном, суицидальные мысли и что то ещё, и то что это у меня уже давно. Ко всему добавил что сам начал пить сильные антидепресанты. Пошёл с матерью в туда. Там врачу сказал всё тоже самое, и то что от антидепресантов мне стало по легче. Врач сказал, что нужна туда ложится в деспанцер на минимум месяц. Потом врач по говоря с матерью, назначил на дневное. Я не хотел именно сейчас, в этот день обследоваться. Потом на следующий день пришли туда, но там потеряли карточку. Я на всём этом деле психанул, передумал ходить. Потом опять в военкомат ходил, сказал что не хочу становиться на учёт, но потом сказал что буду ходить, но не ходил. Завтра опять в военкомат. не знаю что делать. и учётом этим я напуган ,и армией тоже

Александр, Кемерово

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.10.2012

Можно ли с Паксила 20 мг перейти на Прозак?

Здравствуйте! Можно ли с Паксила 20 мг перейти на Прозак (т.к. на приёме у врача не хватило смелости признаться, что помимо депрессии страдаю булимией). Спасибо!

0 ОТВЕТОВ
12.06.2013

Может ли быть потеря веса от транквилизаторов?

Мне 60 лет. У меня давниеи проблемы со сном. Депрессии повторяются периодически, начиная с 1988 года. Последний раз началась в августе 2012 года. Отлежала в очередной раз в центре неврозов 40 дней, стало полегче, вышла на работу. Несколько месяцев была ремиссия, в феврале опять возобновилась бессонница (не храплю и нет синдрома беспокойных ног). Тревожное состояние связано в основном с проблемами на работе и в семье. Живу вдвоем с мужем, двое взрослых сыновей живут в другом городе. С сентября 20...

1 ОТВЕТ
19.01.2014

Тревожный синдром и кардиалгич синдром, пути преодоления.

Здравствуйте, (М, 25лет)


в данный момент в наличии (как я полагаю) тревожный синдром. [возможно с депрессией по началу - но на данный момент врядли] (далее по тексту- ТДС). Проявляется постоянным волнительным состоянием (без панических атак, волнительность по ощущения похожа на чувство "предвкушения" например) длительность месяц - кардио сиптомы по ночам, потом месяца полтора волнительность (подробнее будет описано ниже). Имеются кажущиеся физическими проявления из разряда психовегетатив...

0 ОТВЕТОВ
26.12.2014

Дисциркуляторная энцефалопатия 2 степени

Здравствуйте! Хочу услышать профессиональный комментарий. Мама 1950гр. Летом впала в глубокую депрессию с суицидальными намерениями. Пролежала в ПНД 2.5 месяца. Принимала сосудистую и антидепрессивную терапию. Выписали на антидепрессантах. Пару недель назад случился приступ: потерялась в городе, когда поехала на прием к врачу (не сразу вспомнила, что в сумке телефон, казалось, что ей корчат рожи, лица вытягивались). Психиатр срочно направил в неврологическое отделение. Обследовали, прокапали- с ...

0 ОТВЕТОВ
29.06.2015

Сильные головные боли, как лечить?

Здравствуйте! Очень прошу вашей помощи! Мне 38 лет, ещё с подросткового возраста замечала головные боли. Но т. К. Моя мама гипертоник, считала, что головные боли у меня от неё, как наследство. Но моё давление всегда было 110/70 и боли я легко контролировала обезболивающими препаратами. Но последние полтора/два года моя жизнь полностью переменилась и превратилась в постоянную борьбу с головными болями. Обычные обезболивающие совершенно не помогают, спасает только суматриптан, остаться без которо...

6 ОТВЕТОВ
29.11.2015

Внутри все трясётся

Здравствуй. Очень нужна ваша помощь. Ровно год назад у мамы начало жечь в груди (такое ощущение, что тебе положили на грудь горчичник и забыли его снять). Сделали кардиограмму - никаких нарушений даже возрастных выявлено не было. Сдали общий анализ крови - все в норме. Спустя некоторое время "горчичник" вроде прошёл, но началась внутренняя тряска, которая не проходит до сих пор. Не знаю как это описать, но если верить словам мамы, то у неё сердце бьется так сильно, что она ощущает его везде - сл...

0 ОТВЕТОВ
наверх