СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 301
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 73 вопросов,
получено 57 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43328
Ответов 35586

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Может ли развиться патологическая привязанность к антидепрессантам и нейролептикам?

№ 237 Нарколог 14.11.2011

Здравствуйте, я уже 2 месяца прохожу курс лечения от депрессий. Был назначен курс лечения антидепресантами, они вне впроле помогают справиться с моим подавленным состоянием, но хочется спросить, могу ли я "подсесть" на антидепресанты, ведь я их употребляю уже достаточно продолжительное время?

Волкова Света, Санкт-Петербург

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 16.11.2011 Алексей Лохматый Барановичи 0.0 врач общей практики

можете конечно,антидепрессанты лишь помощники преодолеть состояние депрессии,надо и психологически с ней бороться а не считать что таблетка спасет от тоски.потихоньку,витаминки там,магний B 6. поднимут настроение и помогут слезть с антидепрессантов.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 02.12.2011 ы Самара 0.0 и

Уважаемая Светлана! "Подсесть" (как Вы выразились) можете. Если не научитесь бороться с депрессией другими (немедикаментозными) методами. Попробуйте решить эту проблему с психотерапевтом или психологом. Медицинская коррекция - всего лишь помощник в борьбе с недугом, а не основное средство. С уважением.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 18.12.2011 Петров Вячеслав Минск 0.0 психотерапевт, психиатр, нарколог

Здравствуйте, Светлана. Очень жаль, что врачи общей практики и генеральные директора лезут не в своё дело и дают столь некорректные ответы. Лекарства при лечении депрессии являются ОСНОВНЫМИ средствами. Так вот, к антидепрессантам зависимость не развивается и принимать их при лечении депрессии необходимо длительное время - не менее 8-9 мес и только под постоянным контролем психиатра или психотерапевта. Медикаментозное лечение в комбинации с психотерапией дает значительно лучший результат, чем без неё. А "витаминки и магний В6" - это профилактические средства для здоровых, а не для людей, с выраженным психическим расстройством, к которым относится депрессия.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
23.10.2015

Чем лечить смешанную гидроцефалию и панические атаки?

Чем лечиться? После ревматического энцефалита развилась гидроцефалия. Со временем она переросла в болезнь Хакима-Адамса. Плюс панические атаки и средней степени депрессия. Соображаю с трудом: чтение, компьютер и телевизор быстро утомляют и вызывают головную боль. Часто начинает дрожать тело, руки, ноги и нижняя челюсть. Головокружение. Шаткая походка, недержание мочи и ноги как не мои. Плюс проблемы с почками, печенью ( из-за лекарств) и поджелудочной. Лекарства совсем перестали помогать. Помога...

1 ОТВЕТ
23.07.2016

Плохое качество жизни. Алкоголизм или депрессия?

Парень. 20 лет. Рост 174. Вес 83. В 2015 году (июнь) Стало плохо в обед, до этого подобное состояние было 2 раза в более слабой форме, а конкретно: Давление 200/110, тремор, ПА. Так вот я сразу пошел в обед домой. В подъезде на 3 этаже (живу на 5, хожу пешком) резко потерял ориентацию, было страшно идти вверх. Пришел домой, вызвал скорую, вкололи от давления что-то и еще ( не помню), было ужасное состояние в течений недели, вызывал 2 раз скорую на 3-4 день. Думал клещ укусил. Читал в инете - что...

4 ОТВЕТА
30.07.2012

Самыми мощными антидепрессантами являются амитриптилин и анафранил?

Правда ли, что самыми мощными антидепрессантами являются амитриптилин и анафранил?

2 ОТВЕТА
02.08.2016

2 года употребляю амфетамин. Помогите бросить.

Здравствуйте, Доктор. Мне 28 лет. Около 2 лет употребляю стимуляторы внутривенно, в режиме-2/1. 2 дня употребляю, 1 сплю. Ем мало, что придется. Причем сначала употреблял амфетамин, чувствовал себя нормально, спал и ел. Но последние несколько месяцев употребляю розовый порошок в камнях, с сильным ядовитым запахом, с сильным приходом, от него не сплю. Он намного сильнее. За несколько месяцев похудел сильно, плохое самочувствие. Апатия. Причем к нему сильная зависимость возникла, т. Е. Просто амфе...

6 ОТВЕТОВ
16.11.2012

Зависимость от цикломеда

Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:Мой парень (21 год) употребляет цикломед (капает в нос) более 3-лет. Раздражителем, резко меняется настроение, сильно похудел, практически отсутствует половая жизнь, ему постоянно хочется сладкого. Скажите возможно ли полное избавление от зависимости? Сколько, примерно, может занять лечение? Обязателен ли стационар? Насколько велика вероятность того, что после лечения он снова вернется к употребелению наркотически содержащих препаратов?

1 ОТВЕТ
наверх