СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 305
Врачей-консультантов всего: 884

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 47 вопросов,
получено 42 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48846
Ответов 40825

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Коричневые выделения

№ 17 696 Гинеколог 14.03.2015

Здравствуйте! Мне 17 лет, месячные должны были начаться 5 марта, за неделю до них, появилась коричневая слизь, потом коричневые выделения, позже уже алые и их было намного больше, я подумала что это и есть месячные, но через три дня как они закончились, появились опять коричневые выделения, что это может быть? Половой акт был 2 месяца назад, таблеток не употребляю, зуда нет никакого, живот только один раз тянул, помогите, боюсь идти к гинекологу

Новикова Ольга, Тула

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.11.2016

Повышенные лейкоциты в мазке. От чего?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня в мазке лейкоциты 40 (при норме, как сказала гинеколог 20). До этого был небольшой зуд и обильные однородные выделения. Выпила 1шт дифлюкана за день до сдачи мазка, зуд прошел. До месячных 5-6 дней. Выписала гинеколог Тержинан, а я сомневаюсь что-то. Могут ли быть анализы недостоверными из за таблетки или из за цикла? Также был незащищенный ПА. Может ли это быть беременность? (низ живота периодически побаливает как при месячных и ощущение "наполненност...

1 ОТВЕТ
28.09.2016

Сильно тянет низ живота и поясницу

Здравствуйте. У нас 2 детишек хотим с мужем 3 ребеночка. Ходила на узи поставили диагноз мультифоликулярные яичники и лютеиновую недостаточность. Ходила к своему гинекологу она прописала мне медиана пить 3 месяца. Последнюю таблетку выпила 5 сентября. 8пришли месячные а 12 закончились. 23 начало сильно тянуть низ живота и поясницу а 27 заметила выделения как яичный белок тянущие сегодня уже нечего нету. Незнаю что делать. Не как не могу забеременеть уже год. Подскажите пожалуйста что делать

0 ОТВЕТОВ
06.12.2016

Коричневые выделения при беременности

Здравствуйте. Беременность 5-6 акушерских недель. Принимала дюфастон с 3 недели. Потом гинеколог резко отменила, прописала уколы ХГЧ 500 мл через день и витамины. Начались коричневые выделения, не обильные (ежедневочка в день). Продолжаются уже вторую неделю. Назначила снова дюфастон по 1 таблетке 3 раза в день. На узи показало эмбрион в матке. ХГЧ растет согласно сроку, но меня очень беспокоят выделения. Других болезненных ощущений почти нет (иногда тянет низ живота, но тоже не сильно). Подскаж...

1 ОТВЕТ
11.02.2017

Что делать если плод в размерах меньше чем положено?

Добрый день! Подскажите пожалуйста я принимала противозачаточные таблетки и забеременнела, 4 ребенок до этого было три кесарева последнее два года назад. Сейс час у 5 недель беременности делала узи 7.02 февраля сердцебиения не было в диаметре 9мм, появились мажущие выделения темно коричневого цвета и боли в низу живота, поставили на контроль 10.02 повторили узи сердцебиение появилось в диаметре 11.5мм. За 2 недели поменялось три врача кидают от одного к другому и все врачи говорят разное в пятни...

1 ОТВЕТ
25.01.2017

Выделения при приеме противозачаточных

Добрый вечер. Принимаю таблетки Силуэт по назначению гинеколога уже около 3-х лет. Несколько месяцев назад гинеколог поменял схему приема на 63-7-63 вместо 21-7-21 из-за эндометриоза и болей во время менструации. Сейчас середина 3-й пачки, начались мажущие выделения как перед месячными и болит низ живота. Что делать и почему это происходит. Заранее спасибо за ответ.

1 ОТВЕТ
наверх