СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 172
Врачей-консультантов всего: 890

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 28 вопросов,
получено 31 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49620
Ответов 41544

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Невроз: Ухудшилось дыхание и боли в области сердца

№ 18 592 Психотерапевт 12.04.2015

Здравствуйте! У меня было большое потрясение - выкидыш. После 3 месяцев начался невроз он проявлялся в затруднении дыхания и болях в области сердца. Врач выписал грандаксин ипикамилон. Правильно ли это?

СЕРВЕРЕВА МАРИНА, Владикавказ

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 14.04.2015 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 37.5 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Марина! Правильно ли это? Целесообразность применения препаратов и их дозы следует решать совместно с врачом, назначившим лечение, или обратиться к другому доступному специалисту (если доктор не вызывает доверия). Давать конкретные рекомендации, или назначать препараты по интернету, без предварительных анализов, клинического осмотра и обследования человека -- противоречит врачебной этике, и может даже навредить - при всём уважении к Вам и желании помочь. Пациент должен быть под наблюдением своего врача, который назначает лечение, наблюдает за его состоянием, оценивает эффективность, и корректирует лечение в случае необходимости. Препараты не решают проблемы, а лишь облегчают симптомы. Чтобы ситуацию разрешить до конца, с ней желательно поработать в индивидуальном порядке, чтобы понять и устранить то, что за этим стоит (корень проблемы). Затруднение дыхания и боли в области сердца - наиболее частые проявления психосоматических расстройств. Психосоматическими заболеваниями называют физические заболевания или нарушения, причиной возникновения которых является эмоциональное напряжение. Это могут быть конфликты, трагедии, стрессы, страдание, чувства агрессии, страха, которые не осознаются человеком, но остаются в его бессознательном. Можно сказать, что психосоматические заболевания – это боль и страдания души, которые не нашли другого выхода, кроме как через тело, это рассказ души о себе, а чаще всего – ее крик... Болезнь начинается в тот момент, когда человек достигает своего физического и эмоционального предела. Эти пределы индивидуальны для каждого человека. Время достижения этих пределов зависит от того, какой у человека запас энергии, или сколько раз он пережил одну и ту же внутреннюю боль. Последнее время психологи и врачи стали сотрудничать в лечении болезней, которые когда-то считались соматическими (телесными). Симптомы болезни исчезнут, если выяснить и устранить их причины. Помочь Вам может опытный психолог или психотерапевт. К сожалению, нельзя дать один быстрый совет, который сразу решит проблему. Основная цель психотерапии – воспитание гибкости; умение находить новые, эффективные стратегии поведения; накапливать и рационально использовать энергетические ресурсы; обеспечивать активность, оптимизм, сохранять и развивать здоровье. От Вас потребуется терпение и настойчивость. С наилучшими пожеланиями. Будьте здоровы!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
05.07.2015

Наджелудочковая экстрасистолия

Здравствуйте! Мне 30 лет, в последнее время всё чаще и чаще беспокоит аритмия, усиленное сердцебиение. Иногда сердце скачет так, что видно через грудь. Особенно всё это чувствуется после застолий. Данные холтера за сутки: Число QRS 96323
артефакты 11.30 %. Циркадный индекс 1.39. Наджелудочковые аритмии: 260. Тахикардии: 2 макс. , ЧСС 116.51 с. Ср. S SVE/час: 11.5
Желудочковые аритмии: 0
Эпизоды ST: подъем - нет. Снижение - канал 1: нет; канал 2: 2 м 30 с. Макс -1.20 мм. Канал 3 - нет. Макс...

0 ОТВЕТОВ
14.07.2016

Печет правую сторону головы

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. 2 месяца назад началось сильное сердцебиение и давление полскочило до 140. Так я гипотоник, давление всегда низкое - 90/60 или 110/70. Сходила к психотерапевту. Поставили диагноз - панические атаки. Прописали атаракс, я их пропила. Сердце успокоилось немного, засыпать стала быстро. Пошла к кардиологу, сделала ЭКГ, Эхо, холтер ставила. Результаты все в норме, ничего органического не выявили. Прописали афобазол и магнерот. Вот сейчас пью их. Недавно, ...

0 ОТВЕТОВ
11.08.2014

Тяжело глубоко дышать

Здравствуйте. Вчера днем заметила что тяжело глубоко вздохнуть, начинает давить слева под ребрами. Вечером не смогла услышать биение сердца, пульс редкий. Подскажи пожалуйста что это?

1 ОТВЕТ
09.11.2012

Тромб в легких

Неделю назад отцу стало плохо в машине скорой помощи. У него остановилочь сердце. сейчас он находжиться в реанимации , подключен в аппарату искуст. дыхания. Врачи говорят что у него тромб в легких, папа находиться в коме. Состояние крайне тяжолое, без изменений.подскажите , какие можно еще врачу задать вопросы для нашего понимания его состояния? Врач нам говорил , что он умрет той же ночью, но к счастью он жив, но в таком же состоянии. И мне очень хочется зайти в реанимацию к отцу, я считаю , чт...

1 ОТВЕТ
03.05.2015

При начале полового акта, проподает эрекция

Здарвстуйте, мне 18 лет, половую жизнь веду с 17. На протяжении года все было хорошо, за год сменил около 6 партнеров. В данный момент отношения с девушкой, ей 19, она девственница. В плане секса всегда все было отлично, никогда не жаловался, но в данный момент, при начале полового акта, просто проподает эрекция. Сердце начинает биться сильнее, дыхание учащается. Облажался первый раз, не хочу чтоб был и второй. Помогите пожалуйста, может стоит обратиться к врачу? Если да то к какому?

3 ОТВЕТА
наверх