СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 220
Врачей-консультантов всего: 1067

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 23 вопросов,
получено 13 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51600
Ответов 43149

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

После конкора ам5+5 пульс утром и вечером 58-60 не низковатый, а днем 66-69

№ 18 630 Кардиолог 13.04.2015

Добрый день! После гипертонического криза АД 240/120 назначено лечение лориста Н 100 утро, вечер кардиомагнил 75 и на ночь амлодипин 10, после понижения АД до 145/80 откорректировали лористу Н на 50 и сказали если АД утром 135-140/75, то можно принимать 25 лористы Н, недавно вечером пульс был 86 АД 150/80 и сказал кардиолог принять конкор АМ 5+5 1таб, через 2ч пульс 61, давление 130/70 и вот уже 2 дня утром пульс 58-60 и слабость, вчера утром лориста Н 25 при АД140/80, через 3 часа давление упало до 110/60, а вечером поднялось до 130/70 приняла Амлодипин 5мг и сегодня утром давление 140/75, после приема Лористы Н 25мг АД 120/60, она 3 раза в день принимает траву ортосифон тычиночный (назначил уролог, тк у нее кисты в почках)- это мочегонная травка, подскажите пожалуйста (тк кардиолог в отпуске) может вместо Лористы Н принимать обычную Лористу, чтобы сильно не падало давление, сейчас АД 135/70 пульс 59 - у мамы ГЛЖ, огромное спасибо за ответ

ЛЮДМИЛА ТРУХАЧЕВА, Ялта

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
30.03.2017

Возможно ли заражение ботулизмом

Здравствуйте. Трое суток назад мы с сотрудницами поели овощную закуску в стеклянной банке(крышка не закручивающаяся) магазинная когда открывали вышел воздух срок изготовления декабрь 2016 год. Через 2-3 часа у всех было вздутие живота, у кого то изжога, меня тошнило, я вызвала рвоту. Итоже было вздутие, поноса не было. Сейчас у всех все нормально, а меня поташнивает и пульс учащенный бывает. Что это может быть? Прошла двух врачей инфекционистов, одна меня осмотрела, сказала, что нет ботулизма то...

4 ОТВЕТА
28.07.2016

Неприятные ощущения(тянущие) и кровь в конце(после) процесса мочеиспускания

Уважаемые специалисты! Помогите пожалуйста. Ночью начались позывы в туалет, но мочи нет почти. Только капельки. Т. Е. В туалет хочется, а не можится. После полного опорожнения мочи, настали боли и рези + в моче появились кровяные выделения(небольшое кол-во), но это в конце процесса! Половой партнер - один, муж. Подскажите, что можно пропить. Выпила монурал, т. К. Была ночь и не знала, что делать. Кровь исчезла, но вяжуще-тянущие неприятные ощущения, как после соприкосновения с крапивой - осталис...

2 ОТВЕТА
18.04.2016

Насколько серьезно у меня с печенью и селезенкой?

Здравствуйте. Извините, что пишу подробно течение болезни и лечение но я никогда не болел так серьезно. Мне 38 лет, никогда не пил и не курил, но при росте 170 см. Я весил 119 кг. Год тому назад отказался от хлеба, сахара и всяких майонезов, сбросил до 103 кг, сейчас уже 101.5 кг. Полтора месяца назад, у меня заболел желудок. Гастроскопия показала, что у меня эрозивный гастрит и рефлюкс-экзофагит а УЗИ показала умеренные диффузные изменения паренхимы печени и поджелудочной железы, умеренное спле...

3 ОТВЕТА
23.10.2016

Миокардит, экстрасисталия

Здравствуйте уважаемый доктор. Пожалуйста помогите. У меня экстрасистолы появились в июне после перенесенной ветрянки на ногах. По показаниями холтера - 24 тыс экстрасистол в день, желудочковые, все из одного места. В июле лечился в больнице две недели милдронат, алапенин. Потом пил конкор еще пару недель. В Августе опять лечился в другой больнице беталок и пропафелол помоему. Но экстрасистолы так и остаются. Последнее исследование холтером в сентябре опять показало в районе 20 тыс экстрасистол,...

1 ОТВЕТ
19.02.2017

Резкое повышение давления

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, беспокоит резкое повышение давления 140 на 100 и пульс 130 на определеную еду острую, суп из квашеной капусты, вчера выпила ржаной квас совсем не много, давление резко подскочило 140 на 100и пульс 110, до этого было 120 на 80, минут 15 пришло в норму до 120 на 80. Через несколько часов стало плоховато, снова подскочило давление и пульс до 136, выпила четвертинку Конкора, прошло. Подскажите пожалуйста, из за чего такая реакция может быть на еду? Раньше такого ...

0 ОТВЕТОВ
наверх