СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 172
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 30 вопросов,
получено 24 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45868
Ответов 37906

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Появилась сыпь после установки системы Мирена.

№ 18 667 Гинеколог 15.04.2015

Здравствуйте! Мне 40 лет. Двое детей. В диагнозе эндометриоз и небольшая миома. 4 года простояла спираль "мирена", все было хорошо, затем, сделав УЗИ выяснилось, что произошла ее экспульсия ( это на четвертом году ее использования). Удалили. Стала пить таблетки Жанин. Пропив 3 месяца, заметила резкое появление сосудистых "звездочек" на ногах. Решила поставить опять "Мирену". Стоит 4 месяца. С момента установки на лице появилась сильная сыпь, дальше- больше. Уже и на шее и груди. Пила таблетки от аллергии (цетрин) - толком не помогают. В образе жизни ничего не поменялось, питание тоже, т. Е. Грешить больше не на что. Может ли эта реакция быть на спираль "Мирена"? Почему тогда на предыдущую такого не было? Если на спираль, буду удалять. Тогда чем лечиться и предохраняться, если на таблетки реагируют вены? Спасибо большое. Очень надеюсь на Ваш ответ!

Стафеева Елена, Краснодар

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
29.01.2012

Аллергия по всему телу

Моему ребенку 2,3 года. Где-то месяцев с двух начались появляться красные пятна по всему телу, визит к аллергологу ничего не дал, в данный момент пятен стало больше. Подскажите что делать, заранее благодарю.

1 ОТВЕТ
12.08.2012

Как облегчить боли при данном заболевании?

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Мою маму (56 лет) вот уже месяц как беспокоят сильные боли в верхней части живота, которые отдаются в пояснице. Боли такие, что спать по ночам она просто не может. Врач на основании результатов анализов и ФГДС поставил диагноз язва 12перстной кишки и назначил лечение Омез, Амоксицилин, Кларитросин + Денол и Фалютидин. После 9-дневного курса приема этих препаратов появилась сильная сыпь в виде красных пятен по всему телу. Скорая увезла маму в больницу. Там врач...

0 ОТВЕТОВ
26.11.2012

Сыпь и зуд по всему телу, что делать?

Здравствуйте. Полторы недели назад появилось на животе несколько зудящих болячек, чем-то похожих на прыщи. Сейчас они распространились по всему животу, пояснице, ягодицам, ногам. Из-за зуда просыпаюсь ночью, так же и днем тоже мучаюсь. Заболевание не инфекционное, так как ни у кого дома подобного нет. Очень надеюсь на вашу помощь.

1 ОТВЕТ
19.02.2013

Аллергия на Нутрилон Пепти?

Мы на ИВ. Ели мы Нутрилон с рождения (обыкновенный). В 1 месяц у моей дочери началась аллергия. Нас перевели на Нутрилон ГА, но сыпь не проходила и мы перешли на Нутрилон пепти аллергия (низкая и средняя форма). На месяц нам помогло - сыпь по телу и корочки на щечках прошли, но потом все возвратилось. Обращалась к 4 врачам (педиатры, аллергологи) - они настаивают на том, что на эту смесь не может быть аллергии и рекомендуют ее принимать дальше, но нас сыпет. Могла ли произойти сенсибилизация ор...

1 ОТВЕТ
05.04.2013

У ребенка стафилокок

Уважаемый доктор. У 2 х мес ребенка
обнаружили дисбактериоз. Пишу то что
указано в рез-те: кишечные палочки с
измененными ферментативными
свойствами-10 в 7 степени, умовно патогеннные ентеробактерии
4. 5 на 10 в 7 степени, золот. Стаф и другие
коагулазопозитивные стафилококи
-увеличено колво кишечн. Палочки со
слабыми ферментативными св-ми
-выделена усл патогенная микрофлора
клебсиелла 4.5 на 10 в 7 степени
коеh, чувств. К
левомецитину, норфлоксацину, офлоксацину, ципрофлоксацину, пи...

1 ОТВЕТ
наверх