СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 281
Врачей-консультантов всего: 1011

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 47 вопросов,
получено 43 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50246
Ответов 42083

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Плохой сон, или лекарства - что хуже?

№ 18 684 Сомнолог 15.04.2015

Добрый день! Сегодня много говорят о вреде снотворных и прочих седативных и антипсихотических средств. Но я болею уже давно, и достаточно жёстко. В принципе, описывать всю симптоматику, большого смысла нет. Я и сам её толком разобрать не могу. Но принимаю транквилизаторы и другие некоторые антипсихотики на ночь - для того, чтобы спать. В ином случае, если я не сплю, или сплю плохо (да и если слишком глубоко и долго. Здесь дозировку нужно регулировать) то день можно, мягко говоря, считать потерянным. До вечера приходится просто доживать. Поэтому, взвешиваю все "за" и "против", в плане снотворных, но не нахожу способа уйти от их зависсимости. У меня вопрос - простой, и короткий, наверное. Что всё-таки хуже: терпеть, и обходиться без лекарств? Или принимать лекарства - но всё-таки спать? Я сейчас, путём долгих подборов нашёл для себя несколько препаратов, и принимаю их по очереди - да ещё в микроскопических - даже не детских дозах на ночь. Малейшее превышение или уменьшение дозировки сразу отражается. В принципе, для себя решил. И другого выхода нет. Но вот все кричат, а спросить не у кого. Насколько с этим можно жить? Или всё-таки постараться уйти от лекарств? Спасибо.

Бабушкин Олег, Новосибирск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 15.04.2015 Гамолина Мария Юрьевна Обнинск 0.0 врач невролог

История запутана и непонятна. Почему нет результатов обследования? Необходимо обязательно сделать Полисомнографию, тогда вы узнаете причину своих проблем и их решение.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
29.03.2017

Воспаление тройничного нерва, боли, участками отекает щека

Здравствуйте. Прошу вас о помощи. Наши врачи разводят руками. Три месяца назад началась такая история. В начале января переболела орви с сильной заложенностью носа, к врачам не обращалась, были новогодние праздники. Лечилась хемомицин, кселен, полидекса в нос. Через две недели начались боли в области верхнечелюстных пазух, в глазах и висках, появилось постоянное ощущение сглотнуть или схоркнуть из носа, но безуспешно. С зубами всё в порядке. На рентгене гайморовы и лобные пазухи были чистые, но ...

3 ОТВЕТА
05.05.2014

Что можно предпринять, чтобы гармоны, которые необходимо принимать маме не навредили ребенку?

Здравствуйте! Мне 34 года. Полностью удалена щитовидная железа. Во время беременности принимала Эутирокс 100 мкг. Когда ребенок родился, я самовольно, без консультации с врачом снизила дозировку до 50 мкг, а потом на некоторое время прекратила прием Эутирокса из-за опасений, что гармоны будут попадать в грудное молоко и могут навредить ребенку. Около года я совсем не принимала лекарства, появились отеки, стала себя плохо чувствовать, пришлось снова вернуться к приему лекарства, а малышка не може...

2 ОТВЕТА
18.06.2015

У ребенка не падает температура более месяца

Подскажите кто знает. У ребенка 2х лет 11 мая поднялась температура, не падала. 13 мая вызвали врача. Врач сказала ничего страшного обычный вирус, назначила лекарства. К ночи 13 го ребенок совсем слег. 14 Мая вызвали скорую положили в реанимацию. Несколько дней пробыл там потом пришел в себя, перевели в палату, но ходить и говорить перестал. Температура держалась от 37ми до 37. 5 Врачи диагнос не могли поставить но говорили что скорее всего нейротоксикоз и естественно от него и лечили. Через 2 н...

0 ОТВЕТОВ
29.12.2016

Микроаденома гипофиза, Полактин высокий. Как быть?

Здравствуйте! Моя дочь в 19 лет первично попала в в психиатрическую больницу, т. К у неё начались начались проблемы с настроением, она могла кричать, стригла себе волосы, ходила не мытой, перестала гулять, смотреть телевизор, переставляла мебель. Там ей давали таблетки респиридон и карбамазепин, лежала один месяц, после выписки месячные у неё не пришли, но в больнице при поступлении были. После выписки продолжала принимать респеридон и карбамазепин, но принимала не всегда. И вот уже у неё четвё...

0 ОТВЕТОВ
21.05.2015

Полижинакс на ранних сроках беременности

Добрый день. У меня срок беременности 7 недель. Доктор прописал свечи пимафуцин. При покупке лекарства в аптеке перепутала названия и приобрела свечи Полижинакс, т. К. Периодически их применяю и название крутилось на языке. На третий день приема (1 свеча в день) поняла что перепутала препараты. Теперь сильно переживаю насколько такая оплошность может плохо сказаться на формировании плода. Подскажите, пожалуйста, насколько опасно применение препарата на ранних сроках беременности?

1 ОТВЕТ
наверх