СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 277
Врачей-консультантов всего: 1053

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 53 вопросов,
получено 28 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50882
Ответов 42594

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Бессоница

№ 18 863 Невропатолог 20.04.2015

У моей дочери бессоница уже 5 месяцев. Таблетки не помогают. Она засыпает только под утро. Спит по 3-4 часа. Днем не спит. Целый сонливость, усталось, рассеяность. Часто боли в животе со вздутием. Заранее спасибо.

Катя, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 21.04.2015 Гамолина Мария Юрьевна Обнинск 0.0 врач невролог

Возраст? Хронические заболевания? Какие таблетки не помогают? Стрессы? Чем занимается ребенок?

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
09.02.2017

Физ. Нагрузка, резкая боль слева ниже живота.

Здравствуйте, мне 25 лет, при выполнении физ. Упражнения для пресса на тренажере "колесо с ручками" внезапно почувствовала резкую колющую боль в левом боку, ниже живота, понимаю что необходимо обратиться к врачу, но хотелось бы узнать предварительный, возможный диагноз. Ранее подобного никогда не было. Я не беременна и вздутия живота тоже нет. Что это может быть?

0 ОТВЕТОВ
03.08.2015

Коричневые выделения и ноющие боли в низу живота

Здравствуйте! Я принимаю линденет 20 уже наверно пол года такого никогда не было, как сейчас. Поехала на отдых на два дня, и эти два дня пропустила, не принимала таблетки. Приехав в город у меня начались коричневые выделения и ноющие боли внизу живота, хотя еще допить осталось примерно 4 таблетки. Что это может быть? Я на отдыхе купалась, вода была не особо теплая и начался у меня насморк и небольшая температура, может ли быть что я просто простыла? Спасибо

0 ОТВЕТОВ
30.08.2015

Беременность, эскапел.

Здравствуйте, 27. 07, в последний день месячных, парень терся о меня членом, потом ввел палец, не кончал, не входил. Пришли в аптеку, фармацевт сказал, что нужно выпить таблетку эскапела. Выпила через 5 часов где-то, через 5 дней пошли выделения коричневого цвета, шли пару дней, сегодня уже 30. 08, месячных все нет и нет. Прошлые начались 23. 07. Цикл варьируется от 26-31 дней. Делала три теста на беременность, эвитест и фраутест. Все отрицательные. Могу ли я быть беременна? И когда ждать месячн...

1 ОТВЕТ
04.06.2017

Сильные боли внизу живота. Использую кольцо "Новоринг"

Здравствуйте! Мне 45 лет уже пол года пользуюсь кольцом "Новоринг"(для регуляции менструального цикла). Месячных практически нет, а симптомы перед их началом- присутствуют: сильное распирание яичников, головная боль. А месячные- это мажущие выделения 1-2 дня. Последнее время, через неделю, после установки нового кольца начинаются сильные боли внизу живота. Иногда по разные стороны, иногда одновременно. Боль продолжается и по ночам. Объясните, пожалуйста, с чем это может быть связано. Ранее прини...

1 ОТВЕТ
25.11.2011

Cильная боль при половом акте

Здравствуйте, доктор!!!Мне 26 лет. С мужем живем уже 4,5 года. Задержка 5 дней. Делала тесты на 3 день, отрицательные. Грудь увеличена, соски (что не свойственно) болят безумно. Вздутие живота, запоры. Быстрая утомляемость. Забывчивость. Ореола на сосках цвет не изменила. Появились какие-то пупырышки на сосках. Цикл всегда как часики. 28-30 дней. При половом акте сильная боль в матке. Что со мной? я больна???

2 ОТВЕТА
наверх