СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 342
Врачей-консультантов всего: 1108

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 34 вопросов,
получено 14 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53991
Ответов 44895

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Волосы на бедрах

№ 19 025 Косметолог 24.04.2015

Здравствуйте! У меня такая проблема: растут черные жесткие волосы, начиная от линии бикини и вниз по ноге, на внутренней стороне бедра. Я их брею, почти каждый день, так как быстро отрастают. Но постоянное раздражение. Пробовала выщипывать, но потом ужас в виде вросших волос. Подскажите, как избавиться от раздражения или предотвратить врастание волос? И еще остаются пятнышки от вросших волос. Как от них избавиться?

Фетисова, Волгодонск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 05.05.2015 Пономаренко Роман Магнитогорск 0.0 Врач-уролог

Вам необходимо посетить гинеколога, обследоваться на предмет повышения уровня мужских половых гормонов в крови.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
04.08.2015

Высыпания в виде пузырьков с прозрачной жидкостью

Здравствуйте, около 5 дней тому на руках и ногах начали появляться высыпания в виде пузырьков с прозрачной жидкостью, которые ужасно чешутся. Нахожусь сейчас на отдыхе на Кипре, тут достаточно много жалящих насекомых (комары и мошки). Помимо этого за день до появления сыпи делала восковую депиляцию. Обычно раздражение после процедуры проходит в течение суток. Сыпь есть не на всех участках кожи, где делала депиляцию, а только на руках и ногах. В аптеке посоветовали антигистаминные таблетки раз в ...

2 ОТВЕТА
05.08.2015

Депиляция

Подскажите средство перед эпиляцией эпилятором (что бы не так больно было) и средство после эпиляции от раздражения и против роста волос на теле.

1 ОТВЕТ
16.04.2015

После эпиляции воском на теле остается раздражение и точки

После эпиляции воском на ногах стали появляться красные точки на месте удаленных волос. Потом они синеют и не проходят. Раньше, после восковой эпиляции такого не было, кожа была идеально ровной. Сейчас все ноги в точках и вросших волосах, кожа сухая. В зоне бикини делаю эпиляции горячим воском, кожа не сухая, но все абсолютно тоже самое. Все в жутких точках и вросших волосах. Делала скрабы, начала пользоваться липидовосполняющим кремом Avene XeraCalm. Ничего не исчезает. Кто-то советует скрабиро...

2 ОТВЕТА
26.04.2016

Витамины при беременности

Здравствуйте. У меня 14 недель беременности. Ближе к ночи начинает тянуть и дергать ноги, болят зубы без причины. Предполагаю, что в организме недостаток кальция. Всегда были слабые волосы и ногти и ноги дергало и до беременности, принимала кальций компливит в течение года - улучшений не заметила. Сегодня решила проконсультироваться в аптеке, сказали что для беременных кальцемин в показаниях только с 20 недели, а ноги дергает скорее от недостатка магния. Подскажите какие витамины можно дополните...

2 ОТВЕТА
17.08.2015

Появились покраснения на ногах.

Здравствуйте. Меня беспокоит покраснения на ногах. Месяц назад появились покраснения на ногах. В виде прыщей. С начало я не обращала внимание. Так как думала от бритья ног, но через неделю появилось сильное раздражение жутко чешется. Они лопаются и снова по являются. Сегодня ночью чесалась всю ночь. Если аллергия то я вроде ничего такого не ела. Эти покраснения были маленького размера, но теперь они по всем ногам(

2 ОТВЕТА
наверх