СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 173
Врачей-консультантов всего: 1190

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 10 вопросов,
получено 6 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 57957
Ответов 48341

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Препарат Карбамазепин действительно медленно убивает человека, есть ли лучший аналог?

№ 19 074 Невропатолог 25.04.2015

Здрастуйте, подскажите, пожалуйста, правда ли что человек принимавший Карбамазепин постепенно превратится в "овощ", как сказал доктор. Мужчина 41 год в августе 2014 года перенес инсульт ( левосторонний ) ( два дня находился дома без мед. Помощи ). Недавно начались приступы эпилепсии. Врач прописал Карбамазепин, предупредил, что больной постепенно превратится в овощ. Этому еще способствует то, что у больного, вместо тромба образовалась киста в головном мозгу, как объяснил доктор, которая не дает развиваться. Неужели у больного нет будущего, нельзя избавиться от кисты, он борется со всех сил. Если Карбамазепин опасен, то чем его можно заменить. Подскажите, пожалуйста, больной очень хочет себя вытащить. Зарание спасибо.

Оксана, Донецк

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 27.04.2015 Гамолина Мария Юрьевна Обнинск 0.0 врач невролог

Первый раз слышу такую теорию про данный препарат. В моей практике дети принимают годами это лекарство, им даже учиться он не мешает.Другое дело индивидуальная непереносимость.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
13.11.2015

Неинфекционная гипертермия

Девочка, 14 лет. С октября 2013г. Периодически повышается температура до 38-40. Лейкоциты в норме. Анализ крови на паразитов отрицательный. УЗИ органов брюшной полости без особенностей. УЗИ щитовидной железы - заключение АИТ. МРТ головного мозга - заключение МР-признаки арахноидальной кисты правого мостомозжечкового угла, умеренной ассиметричной внутренней гидроцефалии. 2 раза в год пропиваем курс диакарб+аспаркам+глицин. Другого лечения не назначали. При температуре головная боль в висках. В ле...

0 ОТВЕТОВ
08.11.2017

Смерть отца после операции в больнице. Что это? Это роковое стечение обстоятельств или чья-то врачебная халатность?

Операция была на правой сонной артерии, открытая. Причина атеросклеротические бляшки, об этом более подробно написано в документах, связаных с обследованием папы. После смерти отца побеседовала с кем смогла в больнице. "Но врачи должны на ком-то учиться, раз в пять лет переаттестацию проходить. Мой отец тоже умер в результате такой травматичной операции. Причина смерти оторвавшаяся часть тромба в самом сосуде, где была сделана операция. В результате чего хвост тромба с кровотоком попал уже в моз...

0 ОТВЕТОВ
18.07.2018

Финлепсин - переход на ретард

Добрый день! В связи с параксизмальной эпилепсией, возникшей после операции по удалению опухоли головного мозга, принимаю Финлепсин 400 мг/день. Сейчас врач решил перевести на ретардную форму Финлепсина в связи с неравномерной концентрацией карбомазепина в крови в течение дня (утром бывали приступы в момент или перед приемом утренней таблетки). Врач предупредил о том, что ретард будет накапливаться в организме постепенно и это может занять 1-2 неделю, и в это время приступы могут возникать. Но м...

2 ОТВЕТА
22.08.2015

Помогите расшифровать ЭЭГ!

Будьте добры, помогите расшифровать ЭЭГ. Диагноз: эпилепсия. ЭЭГ сделана на фоне постоянного приема антиконвульсантов. Приступы частые, миоклонии и общесудорожные. Заключение: на фоне выраженной дезорганизации фонового ритма определяется генерализованная патологическая импульсация, исходящая из нижне-стволовых структур головного мозга.

1 ОТВЕТ
14.12.2015

Похоже ли это на эпилепсию?

Здравствуйте! Я очень нуждаюсь в вашей помощи. 10 лет назад я попала в ДТП. У меня была ОЧМТ. Мне сделали трепанацию. Год я восстанавливалась. Затем вернулась к нормальной жизни. Спустя некоторое время у меня появились странные приступы: я не понимала, что мне говорят и сама не могла произносить нужное слово. Хотя никакой потери сознания не было. Я все соображала. У меня просто начиналась паника: ужас, стыд за все происходящее. Ухудшался слух, казалось, что я как в каком-то вакууме. Хотя слух на...

1 ОТВЕТ
наверх