СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 306
Врачей-консультантов всего: 892

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 41 вопросов,
получено 37 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49681
Ответов 41605

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Чем вылечить глубокие пролежни у бабушки?

№ 19 181 Хирург 28.04.2015

Добрый вечер! У бабушки после больницы образовались сильные пролежни. После выписки она находилась дома -обрабатывали перекисью и левомиколем - не помогло. Положили в местную хирургию - там пролежни почистили-удалили некроз. Сейчас ее выписали с "дырой"-которая должна зажить. НО пока процесс особо не движется-также обрабатываем хлоргексидином. Нужно средство для восстановления тканей, кожного покрова (глубокая дыра в области кресца и по бокам). Решили попробывать мазь Стеланнин? Можно ли ее? И хотим заказать гель Ранозаживляющего Геля "ЛитА-Цвет - 2"? Что поможет?

Юлия, Челябинск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 29.04.2015 Максимов Алексей Васильевич Москва 27.0 врач-хирург, doctor-maximov.ru

До тех пор, пока будет осуществляться длительное давление в области пролежня, он не заживёт. Помимо того, что необходимо проводить обработку пролежня каждые 4 часа, нужно поворачивать пациента на бок, на живот, использовать ортопедические (противопролежневые) изделия.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
24.10.2011

На бровях появилась перхоть и покраснение с сопровождающимся зудом, как вылечить?

Скажите пожалуйста , у меня на бровях появилась перхоть и покраснение с сопровождающимся зудом . на голове перхоть отсутствует, начал мыть голову и брови шампунем Низорал .Также приобрел крем Skin-Cap но не знаю стоит ли мазать? Будет ли эффективным такое лечение? спасибо

2 ОТВЕТА
06.11.2012

Шелушатся веки

Здравствуйте! У меня появились зудящие шелушащиеся красноватые пятна в местах сгиба век (сгиб век,когда закрываешь глаза), от середины века до внутреннего уголка. На ресницах чисто, ничего нет. Косметикой не пользуюсь. Пробовала лечить гидрокортизоновой мазью, блефарогелем, адвантаном. Эффект есть только от адвантана, но временный. Очно проконсультироваться с дерматологом нет возможности. Спасибо.

1 ОТВЕТ
30.01.2013

Рецидив генитального герпеса

Добрый день! Очень хотела бы проконсультироваться с Вами по поводу генитального герпеса. В прошлом месяце появилась как язвочка на половой губе. Сказали генитальный герпес. Сдала анализы на вирус простого герпеса 1-2 типа lgG - полож. (КП 7.7). Пролечилась, фукорцином, мазь герпевир (ацикловир), иммуномодулятор неовир, витамины, и противовирусный валавир. Через 2 недели прошло, и через неделю опять появилось. Неужели оно теперь будет постоянно появляться? И ещё хотелось бы понять, что обозначают...

1 ОТВЕТ
07.04.2013

Мелкие высыпания на лице

Здравствуйте! По всему лицу, кроме носа, появилось высыпание, такие мелкие пупырышки, цвета кожи, не чешутся, всё лицо сухое, сколько не мазала увлажняющим кремом, не помогает, еще есть островки сыпи как гусиная кожа на руках и на ноге, может ли это быть связанно и что это может быть? Посоветуйте, пожалуйста мазь какую-нибудь! Заранее благодарю!

0 ОТВЕТОВ
28.05.2013

Боли в кистях и стопах.

Здравствуйте! Мне 29 лет. Болят суставы кисти рук и стопы ног. Боли 24 часа в сутки. По утрам особенно очень сильно! Это продолжается уже 12 лет. Обезболивающие мази и таблетки боли не уменьшают. Снимки хорошие, как и анализы (стрептакокки, бехтерева, ревматоидный фактор, лямблии) Пробовал лечение в виде иглоукалывания, массажа, пиявок, обогревание, гемеопатия. Все без изменения. Надеюсь поможете разобраться, куда и к кому идти.

0 ОТВЕТОВ
29.07.2013

Сильнейший зуд, огромные площади, лямблии

8. 5 месяцев мучает дерматит - сильнейший до крови. Локализация - руки - предплечья, предкисти, бёдра, ляжки, голени, огромные площади (фактически, половина тела по площади). Всё начинается заново на следующий день, как только перестаю пить антигистаминные препараты и снижающие серотонин и мазаться гормональными мазями. Изначально всё началось через 2 недели после возвращения из Вьетнама. Чесотку не подтвердили. Сейчас ещё чуть чуть под глазами и вокруг губ небольшой дерматит (на лице проявляетс...

1 ОТВЕТ
наверх